От идеи до создания: технология создания квартир в The Sims 4

Все зависит от мельчайших деталей. В нашей серии «От идеи до создания» мы изучим, как в процессе разработки в видеоигры добавляются окружение, персонажи и другие элементы.

Когда мы начали работу над дополнением «The Sims 4 Жизнь в городе», мы знали, что основным элементом станут квартиры. Какая же жизнь в городе без стесненных жилищных условий, то бишь квартир?

large-img

Кое-что было известно заранее: внешние стены и окна менять нельзя, но можно менять внутренние стены и объекты. Мы изначально планировали создать большие капсулы, в которых могли затем построить участки. Почему именно капсулы? Чтобы создать правдоподобные квартиры в многоэтажных или даже шестиэтажных домах, нам пришлось спроектировать определенные шаблоны. Иначе они не были бы похожи на квартиры, и в рамках дополнения было бы очень сложно добавить в режим строительства надлежащие материалы. Добавив такие капсулы, мы получили что-то, напоминающее квартиры, которыми можно наполнить город, и при этом не потеряли возможность для дополнительного строительства.

large-img-1

Затем мы начали работать над популяцией города. Еще в The Sims 3 мы работали над созданием квартир и тестировали различные варианты, включая одновременную симуляцию нескольких семей, симов, которыми нельзя управлять, и симов, живущих в отдельных квартирах.

large-img-4

По результатам тестирования данной технологии мы создали имеющуюся на данный момент структуру:

  • в квартире может жить несколько семей;
  • эти семьи могут и будут приходить к вам в гости и активно взаимодействовать в общественных местах;
  • вы можете ходить к ним в гости и быть частью их жизни.

И как результат, одним из положительных моментом жизни в квартирах является чувство общности. На самом деле, в квартирах больше актуальных для симов игровых возможностей, чем в традиционных городках, таких как Виллоу Крик! Иногда мы можем перещеголять даже самих себя, что мы в общем-то в этом случае и сделали.

large-img-5

Квартиры являются неотъемлемой частью многих классических комедийных сериалов, таких как Сайнфелд, Друзья, Теория большого взрыва, Как я встретил вашу маму и многих других. Так как мы создаем игру о людях и человеческих качествах, мы часто обращаемся к таким классическим и очевидным ситуациям и пытаемся воссоздать персонажей и различные моменты из их жизни.

large-img-6

Нам нужны были новые технологии для воссоздания ситуаций из сериалов в неигровых семьях, для создания новых звуков и анимаций и огромное количество сценариев для правильного и правдоподобного воспроизведения таких ситуаций. Во время отработки сценариев мы выяснили, что нам нужны новые правдоподобные реакции на различные ситуации, которые будут возникать в определенные, нужные моменты. Слишком часто, и реакции быстро надоедят. Слишком редко, и смысла добавлять их просто нет. Поэтому было необходимо тестирование в игре, и для этого нам нужны были поклонники игры и сторонние тестеры, которые могли поделиться своим мнением и идеями.

large-img-7

Что ж, мы создали капсулы, многочисленные семьи, чувство общности, осталось дело за главным. Чтобы создать настоящие квартиры, помимо лифтов нам нужны были мусоропроводы, почтовые ящики, проблемные объекты (протекающие трубы, мышиные норы, вентиляционные отверстия и многое другое). К тому же, разнообразные предметы для стен и полов, которые бы помогли воссоздать по-настоящему ужасную квартиру.

large-img-8

Разобравшись с базовыми элементами, мы все еще должны были хорошо все настроить. Изначально у квартир не было потолков, скрывающих квартиры соседей, которые выглядели как пустое пространство. Нашему арт-директору это очень не нравилось, и он практически заставил нас разобраться с этой проблемой. Что заняло некоторое время.

large-img-9

Из-за квартир возникли и некоторые проблемы с обзором. Обычно большие здания или горы создают некую буферную зону в игре. В квартирах же появилась необходимость приблизить камеру к симам, которые находятся на тротуаре рядом с домом, а также к симам, которые находятся внутри квартиры.

large-img-10

По умолчанию камера не приближает так близко. Пришлось довольно долго с этим разбираться, чтобы найти идеальное соотношение, доработать максимально плавное движение камеры при перемещении с восьмого до цокольного этажа и удостовериться, что все работает независимо от того, как вы настроили движение камеры по отношению к симам (так как в игре доступно несколько режимов с отличными вариантами).

large-img-11

Мы также знали, что игрокам захочется иметь больше возможностей для персонализации квартир. У нас есть небольшое, но очень талантливое и активное сообщество игроков, которых мы называем строителями, игроков, которые главным образом проектирую и строят дома для своих симов. Мы хотели подарить им новые возможности для персонализации и поэтому создали пентхаусы, в которых игроки могут менять все до малейших деталей в своей части «капсулы» здания. Игроки могут добавлять бассейны, баскетбольные площадки, тщательно продуманные веранды, сады на крыше или создавать свои идеальные квартиры. Таким образом игроки могут осуществить свои мечты и создать квартиры для миллиардеров, что очень важно в игре с жизненными целями!

large-img-12

Ну и, конечно же, нам пришлось полностью пересмотреть пользовательский интерфейс, чтобы игроки могли выбирать жилье для своей семьи на этаже с многочисленными вариантами или иногда даже на нескольких этажах.

large-img-13

Обычно игроки могут просто рассмотреть дом сверху. Но в квартирах нам необходимо было показать форму, планировку, а также свойства участка. Мы потратили некоторое время, чтобы создать новый удобный интерфейс, на котором видны все варианты для каждой квартиры и с помощью которого вы можете быстро переключаться между этажами.

Как вы видите, создание квартир было делом далеко не простым. Когда меня спрашивают, что было самым трудным в создании дополнения «Жизнь в городе», я всегда отвечаю — квартиры. Обычно над новой возможностью работает один из отделов, но в случае с квартирами всем отделам пришлось принять участие в разработке. Сюда входят команды художников по эскизам и по пейзажам, специалистов по визуальным эффектам, звукооператоров, сценаристов, инженеров игрового процесса, инженеров клиента, специалистов по моделированию, аниматоров, художников пользовательского интерфейса и многих других специалистов. В результате это было одно из самых глобальных изменений основных возможностей игры за очень долгое время.

Квартиры — значительное добавление в игре, и мы очень гордимся проделанной работой. Прокатитесь на лифте до верхнего этажа и найдите свою идеальную квартиру!

ea.com

От идеи до создания: технология создания квартир в The Sims 4
4.33 (Голосов: 6)
comments powered by HyperComments