Что должно было быть в The Sims 3, но не попало

Ray Mazza, проработавший в течение 10 лет дизайнером и креативным директором серии игр The Sims (в т.ч. 4 части) и занимающийся в настоящее время разработкой и дизайном мобильных игр, рассказал о том, что должно было появиться в базовой третьей части The Sims, но так и не попало.

Так, изначально в игру был добавлен снег, но из-за нехватки времени на исправление различных багов (например, он проходил сквозь крыши) и создание связанного с ним геймплея было решено отложить эту разработку до соответствующего дополнения. По словам Рея, он очень сильно хотел, чтобы сезоны были в игре с самого начала.

К слову, во второй части изначально должен был быть дождь, но его также убрали оттуда из-за различных технических проблем.

Также разработчики хотели сделать последовательное старение, а не по стадиям; возможность видеть, что происходит в (уже позже названных) "кроличьих норах", и соответствующий геймплей в них; а также травмы, инвалидные кресла, гипс и т.п.

Рей говорит, что было бы здорово всё это добавить, но это слишком крупный объём работы (нехватка времени, ресурсов или всё вместе).

Также в ранних планах было добавление "большинства возможностей из базовой TS2", как, например, магазины одежды.

Что ж, может, лет через 8 мы узнаем и от разработчиков The Sims 4 о том, что в ней должно было быть.

Комментарии