Порталу TheSimScraper удалось получить удивительную возможность пообщаться с SimGuruNinja - продюсером The Sims 4 и в частности набора «Вампиры», который ответил на несколько вопросов, касающихся разработки и презентации новых игровых наборов.
Аватар SimGuruNinja по случаю выхода набора про вампиров
В: Во-первых, привет! Итак, какую вы играете роль в команде, и как вообще проходит обычный рабочий день в жизни SimGuruNinja?
О: Я – продюсер The Sims 4 в Maxis. Моя ежедневная работа драматическим образом зависит от того, на какой стадии разработки сейчас находится проект. Хотя в общем, в мои приоритетные задачи входит помощь в определении того или иного набора, не выходя за рамки бюджета, убеждаться, соответствует ли этот набор высоким требованиям и целям, которые мы перед собой ставим, и наконец, я должен удостовериться в том, что все, кто работает над данным проектом, постоянно держали меня в курсе о проделанной работе на протяжении всего цикла разработки.
В: Что привлекло вас в The Sims и непосредственно в работе в ЕА?
О: Я просто обожаю видеоигры во всех их проявлениях. Они были неотъемлемой частью моей жизни на протяжении 30 лет, и я не мог представить, что я буду заниматься чем-то другим (как бы я этого не хотел). Мне невероятно повезло и я благодарен за то, что имею возможность зарабатывать на жизнь тем, чем я бы с радостью занимался и бесплатно.
В: Откуда возникла идея создания игровых наборов?
О: Я не уверен, как нам пришла идея создания игровых наборов для The Sims 4, но деление на игровые наборы, каталоги и дополнения позволяет нам работать над несколькими наборами одновременно, давая пользователям больше возможностей для реальной кастомизации своего геймплея, которая проявляется в выборе того DLC, которое им больше по душе. В глубине души мы всегда смотрели на это, как…
- Медвежонок: каталоги предлагают нам новые эстетические возможности (с более легким геймплеем) по довольно разумной цене;
- Медведь-тинейджер: игровые наборы позволяют нам выбрать одиночную тему и окончательно углубиться в нее. Они вполовину дешевле, чем дополнения, и предоставляют игроку «мясистый» геймплей.
- Взрослый медведь: дополнения – самые большие из всех наборов. Здесь будет доступно несколько новый возможностей и много чего нового и интересного в геймлее.
В: Как выглядит обычный процесс разработки игрового набора?
О:
- Выбор и подтверждение темы, позволяя концепт-арту развиваться далее;
- Создание списка особенностей (фичей) для поддержки темы;
- Собрание средств на особенность (фичу) и сопоставление их с бюджетом;
- Проверка, добавление и редактирование скинов дизайна, чтобы уложиться в бюджет и удовлетворить все поставленные требования;
- Выяснение, каким именно образом строим логику контента спустя несколько собраний по обсуждению особенностей набора;
- Старт создания контента для набора;
- Тест контента после того, как он был реализован;
- Правка и отладка контента и добавление новых особенностей, где не все еще так гладко, как должно быть;
- Настройка контента и подтверждение того факта, что весь текст присутствует в игре;
- Тестирование контента;
- Очередное тестирование контента;
- Объявление о выходе набора и запуск обратного отсчета до запуска!
В: Как вы выбираете тему для следующего игрового набора?
О: Тема для набора Sims 4 обычно выбирается на основе своеобразного микса интуиции, маркетинговых данных/исследований, ранее поддерживаемого контента и многого другого. Мы ведем множество переговоров с различными группами людей из нашей команды, прежде чем мы действительно определимся с финальным результатом.
В: Какой из четырех существующих на сегодняшний день игровых наборов (В поход, День спа, В ресторане, Вампиры) ваш любимый? (если вы можете выбрать только один)
О: Я считаю, что каждый из игровых наборов, которые мы разработали, осуществляет чьи-то мечты и желания, поэтому я не могу выбрать свой любимый. Только могу сказать, что я лично работал над The Sims 4 «В ресторане» и The Sims 4 «Вампиры», но несмотря на это я действительно горжусь этими двумя игровыми наборами, поскольку каждый из них занимает особое место в моем сердце.
В: Когда начались разговоры об этом наборе, и что заставило команду создать набор именно про вампиров?
О: SimGuruHolms и я говорили про The Sims 4 «Вампиры», когда работали над «В ресторане». Мы оба знали, что тема готова к изучению, и действительно думали о том, что сможем создать несколько новых забавных игровых особенностей в Sims, которых раньше не было в подобных дополнениях.
В: Какая ваша любимая часть в этом игровом наборе?
О: Это было невероятно важно для нас – адаптировать игровой набор The Sims 4 «Вампиры» под создание вашего идеального вампира с самого начала игры. От нового контента в CAS до кастомизации способностей и слабостей вампира, вы никогда бы не имели возможность играть и выглядеть так разнообразно ранее, как с новыми архетипами (предустановленные образы вампиров) сейчас. Я считаю, что мы полностью достигли поставленных целей, и я действительно нервничаю перед тем, как игра попадет в руки наших игроков.
В: Есть ли еще что-то интересное, о чем мы не знаем, чем бы вы хотели поделиться с нами?
О: Если два вампира «попробуют зачать ребенка, как летучие мыши», то их потомство автоматически получит способность трансформироваться в летучую мышь, когда станет подростком.