Обзор «The Sims 4: Родители»

Прошло уже достаточно времени с момента появления малышей в The Sims 4 и разумно было полагать, что вскоре за бесплатным обновлением с тоддлерами появится и дополнительный контент, который добавлял бы в игру новые семейные действия. И вот новый игровой набор «Родители» здесь! Он выйдет 30 мая и внесет разнообразие в семейную жизнь ваших симов. Интересно? Тогда читайте наш обзор.

Режим создания персонажа

В видео ниже мы продемонстрировали все новинки редактора создания персонажа (CAS). Набор получился неплохо наполнен, одежда имеется для всех возрастов!



Режим строительства

В этом видео продемонстрированы все новинки режима покупки и строительства игрового набора. Разработчики добавили много различной мебели, а также новые 2 окна, дверь и 5 красок для стен.

Достоинства характера

Мы переходим к самому интересному: в новом игровом наборе «Родители» добавилось много новых взаимодействий, которые позволяют вам полностью окунуться в семейную жизнь ваших симов. У симов, не достигших молодого возраста, теперь на вкладке «Симология» появилась новая панель «Достоинства характера». Всего в игре пять различных достоинств характера, каждое из которых имеет свои отрицательные и положительные результаты.

ИконкаНазваниеУлучшениеУхудшение
МанерыПоказатель манер можно улучшить, дружески приветствуя других персонажей, накрывая на стол, убирая посуду или делая комплименты. Родители также могут научить детей говорить "спасибо" и "пожалуйста".Пукая, рыгая, произнося запрещенные слова и грубо приветствуя других персонажей, персонажи ухудшают показатель манер. Малыши, снимающие одежду на глазах у незнакомцев, также демонстрируют плохие манеры.
ОтветственностьВыполненная домашняя работа и хорошие оценки положительно скажутся на показателе ответственности. Вынося мусор, чистя зубы и убирая игрушки в ящик для игрушек, персонажи также улучшат данный показатель.Плохая учеба в школе, несоблюдение комендантского часа и домашнего ареста отрицательно повлияют на показатель ответственности. Малыши и дети, устраивающие беспорядок, и подростки, бросившие работу, ухудшат показатель ответственности.
Решение конфликтовПерсонажи могут улучшить показатель решения конфликтов, принося извинения или заканчивая спорить. Родители также могут научить говорить "извините". Попытки помочь исправить плохие отношения также могут улучшить данный показатель.Персонажи ухудшат показатель решения конфликтов, объявляя других персонажей врагами или недолюбливая их, а также устраивая драки и споры.
СочувствиеПерсонажи могут повысить показатель сочувствия, добровольно работая всей семьей или выбирая действия общения, которые помогают другим справиться с отрицательными эмоциями. Дети также могут играть с игровым набором доктора.Персонажи, которые выполняют злые действия, кричат на других, троллят на компьютере или срываются на мягких игрушках, ухудшают свой показатель сочувствия.
Контроль над эмоциямиПерсонажи, которые могут перенаправить отрицательные эмоции, обретают контроль над эмоциями. Они могут выполнять действия с радио и музыкальными инструментами, чтобы успокоиться, и бегать, чтобы приобрести ясность ума.Устраивая истерики, толкаясь и кусаясь, персонажи ухудшают показатель контроля над эмоциями. Разрушение кукольных домиков и школьных проектов также отрицательно скажется на данном показателе.

Достоинства характера определяют возможность персонажа приспосабливаться и эффективно вести себя в повседневной жизни. Малыши, дети и подростки могут улучшать и ухудшать показатели данных достоинств, выполняя определенные действия и взаимодействуя с родителями. На прогресс в получении достоинств характера также влияют изначальные черты характера персонажа. Например, персонаж с чертой характера "Неряха" начнет со слегка отрицательными манерами.

Достаточное количество действий по достижению молодого возраста позволит получить по одной черте характера из каждой категории. Их нельзя будет изменить, и они останутся навсегда. Данные черты характера каждый день влияют на жизнь персонажа. Например, персонаж с чертой характера "Ответственность" будет продуктивнее и усерднее работать и автоматически выполнять ежедневные задания.

Время от времени ваши дети будут просить у вас советы, а также вам будут звонить со школы, чтобы разрешить ситуацию, в которой оказался ваш ребенок. При развитом навыке воспитания вам будет предложен выбор выхода из ситуации.

Для эффективного влияния на своего ребенка вам необходимо развивать навык воспитания у родителей и опекунов. Более подробно о нем вы можете прочитать в нашем обзоре данного навыка.

Волонтерство

Одним из новшеств, который принес данный игровой набор, является возможность записаться с семьей в волонтеры. Это подготовит ваших детей ко взрослой жизни, позволив самостоятельно решать трудные ситуации. Сделав правильный выбор, персонаж получит повышение одного из достоинств и навыков.

Детские/подростковые стадии

В игровом наборе «Родители» дети проходят через разные стадии. Они работают как временные черты характера и могут появится в любой момент.

ИконкаНазваниеТипВлияние
Привередливый к едеДетскаяБыть привередой в еде неплохо. Это персонаж даже нюхать не станет ужасные кулинарные творения и будет есть только свою любимую закуску.
СдержанныйПодростковаяПодростку нужно больше личного пространства. Общение с семьей увеличивает его стресс. Весь мир ополчился против него.
ГромкийДетскаяСим хочет, чтобы его услышали все! Он кричит, играет на музыкальных инструментах и слушает музыку на максимальной громкости. Остальным членам семьи рекомендуются беруши.
ЗадиристыйПодростковаяПора вредничать, и всё тут. Персонаж плохо себя ведет и не упускает возможности задирать других персонажей.
БунтарьПодростковаяВырасти — значит пойти против правил этих старых ворчунов. Персонаж будет чаще спорить с родителями, ругаться и отлынивать от домашнего задания.
Я медведь!ДетскаяЖизнь медведя! Этот ребенок согласится носить только фруктовый костюм повелителя леса и ни за что не наденет другие костюмы.
ПрилипчивыйДетскаяЭтот персонаж больше всего любит общаться со своим попечителем. Зачем вообще другие люди, если у тебя есть такой замечательный друг. Если заставлять такого персонажа общаться с другими, у него будет стресс.

Черты характера

Игровой набор «Родители» добавляет в игру 11 новых черт характера, большинство из которых симы получат в процессе взросления, развивая то или иное достоинство характера.

ИконкаНазваниеСледствиеОписание
Любит споритьОтрицательный показатель решения конфликтовЛюбители спорить не всегда правильно начинают беседы с персонажами, которые им не нравятся. Им сложнее добиться успеха, попросив прощения, и они чаще других персонажей пытаются доказать свою правоту.
ПосредникПоложительный показатель решения конфликтовПосредники чаще других персонажей добиваются успеха, попросив прощения, а также могут быть посредниками на форумах. Они могут урегулировать разногласия даже с теми персонажами, с которыми долго не были в дружественных отношениях.
Плохие манерыОтрицательный показатель манерПерсонажи с плохими манерами могут постараться быть дружелюбнее, но некоторые действия общения никогда не будут им удаваться. Они часто отвратительно себя ведут, произносят запрещенные слова и никогда не желают мыть посуду.
Хорошие манерыПоложительный показатель манерПерсонажи с хорошими манерами не будут выполнять отвратительные действия, во всяком случае при других персонажах. Они могут выполнять новое действие "Вежливо представиться" и быстро создавать дружеские отношения. Персонажи с хорошими манерами также могут выражать благодарность хозяину дома, в котором они находятся в качестве гостей.
РавнодушиеОтрицательный показатель сочувствияРавнодушные персонажи могут подвергать сомнению отрицательные эмоции и провоцировать других персонажей. Им реже удаются действия общения в беседе с персонажами испытывающими отрицательными эмоциями.
СочувствиеПоложительный показатель сочувствияСочувствующие персонажи могут помогать другим персонажам брать под контроль негативные эмоции. Они также могут сопереживать им, разделяя эмоциональное бремя. Эти персонажи нервничают, когда выполняют задиристые действия.
Неконтролируемые эмоцииОтрицательный показатель контроля над эмоциямиПерсонажи с неконтролируемыми эмоциями дольше других персонажей избавляются от отрицательных эмоций. Если отрицательные эмоции зашкаливают, с таким персонажем может случиться нервный срыв.
Контроль над эмоциямиПоложительный показатель контроля над эмоциямиЧтобы выплескивать негативные эмоции, персонажи с чертой характера "Контроль над эмоциями" могут бегать, слушать определенную музыку, вести блог на компьютере или играть на инструменте. Обычно им легче, чем другим персонажам, взять свои негативные эмоции под контроль.
БезответственностьОтрицательный показатель ответственностиБезответственные персонажи неуверенно чувствуют себя на работе, но обожают не оплачивать счета и бездельничать. Им также доступны новые ситуации на работе.
ОтветственностьПоложительный показатель ответственностиОтветственные персонажи продуктивнее работают и могут учить ответственности детей и подростков.
Образец для подражанияДостижение жизненной цели "Супер-родитель"Дает дополнительные достоинства характера для находящихся поблизости малышей, детей и подростков.

Школьные проекты

По мере учёбы, вашему симу - ребёнку или подростку - будут давать проекты на дом. Их выполнение позволяет улучшить успеваемость, а также некоторые навыки в зависимости от типа проекта. Проекты можно выполнять в одиночку или с родителями, что значительно ускорит процесс, и аккуратно или небрежно, что скажется на итоговой оценке ребёнка и качестве проекта.

ИконкаНазваниеНавыкиНазначениеОписание
Эксперименты с электричествомИнтеллект (дети), МеханикаДля подростковОмы, вольты и амперы - проект, разжигающий воображение.
Пневматическая ракетаИнтеллект (дети), РакетостроениеДля подростковЭнергетическая установка, приводимая в действие простым сбросом давления. Не включать в помещении!
РоботостроениеИнтеллект (дети), ПрограммированиеДля подростковСоздайте механического друга и в процессе узнайте про шестеренки, приводы и источники питания.
Вулкан с химической реакциейИнтеллект (дети), ЛогикаДля детейКопия горы Анфонг, которая регулярно извергает лаву и позволяет проводить исследования. Создавайте собственный вулкан у себя дома и изучите основы химии.
Создание мостаИнтеллект (дети), ЛогикаДля подростковИзучите основы строительства мостов с поддержкой веса. Не останавливайтесь на достигнутом и создайте строение, которое не стыдно напечатать на открытке.
Солнечная системаИнтеллект (дети), РакетостроениеДля детейСоздайте макет нашей Солнечной системы у себя дома. Размеры можно выбирать по собственному желанию.
Диорама средневекового замкаТворчество (дети), РисованиеДля детейВоссоздайте жизнь средневековых персонажей. Сиксимское чудовище в комплект не входит.

Личный дневник

У каждого персонажа появилась возможность завести свой личный дневник. Это прекрасная возможность вылить негативные эмоции или поделиться яркими моментами из жизни, чтобы позже пережить их вновь, а также позволит раскрыть талант писателя (или творца в детях). Чтобы столь интимная информация не попалась на чужие глаза, его можно спрятать в кровать, хоть это и не застрахует от постороннего любопытства.

Приобрести дневник можно через книжный шкаф, режим строительства (Увлечения и навыки > Отдых) или с помощью компьютера.

Прочие новшества

  • Была добавлена семейная доска объявлений, на которой можно нарисовать рисунок, оставить записку или установить комендантский час;
  • Новая жизненная цель - Супер-родитель;
  • Наборы для игры в доктора для развития интеллекта у детей;
  • Теперь подростки более эмоциональные, что делает их похожими на настоящих людей;

  • Добавлен столик с кубиками для развития воображения (малыши);
  • Теперь дети могут устраивать беспорядок, разливая краски, развивая тем самым воображение (малыши) и творчество (дети);
  • Новый навык позволяет влиять на детей и помогать с их потребностями;
  • Родители могут собирать обеды в школу своим детям. В качестве обеда в школу может выступать абсолютно любая еда;

Вывод

Данный набор подходит не всем игрокам, так как не многие ставят своей целью развитие семейных отношений, которые требуют много сил и внимания. Однако для опытных "родителей" он может прийтись по душе и привнести множество новых функций.

За предоставление раннего доступа благодарим Electronic Arts.

Задавайте свои вопросы об игровом в комментариях, мы постараемся на них ответить!

Комментарии