Прошло уже достаточно времени с момента появления малышей в The Sims 4 и разумно было полагать, что вскоре за бесплатным обновлением с тоддлерами появится и дополнительный контент, который добавлял бы в игру новые семейные действия. И вот новый игровой набор «Родители» здесь! Он выйдет 30 мая и внесет разнообразие в семейную жизнь ваших симов. Интересно? Тогда читайте наш обзор.
Режим создания персонажа
В видео ниже мы продемонстрировали все новинки редактора создания персонажа (CAS). Набор получился неплохо наполнен, одежда имеется для всех возрастов!
Режим строительства
В этом видео продемонстрированы все новинки режима покупки и строительства игрового набора. Разработчики добавили много различной мебели, а также новые 2 окна, дверь и 5 красок для стен.
Достоинства характера
Мы переходим к самому интересному: в новом игровом наборе «Родители» добавилось много новых взаимодействий, которые позволяют вам полностью окунуться в семейную жизнь ваших симов. У симов, не достигших молодого возраста, теперь на вкладке «Симология» появилась новая панель «Достоинства характера». Всего в игре пять различных достоинств характера, каждое из которых имеет свои отрицательные и положительные результаты.
Иконка | Название | Улучшение | Ухудшение |
---|---|---|---|
Манеры | Показатель манер можно улучшить, дружески приветствуя других персонажей, накрывая на стол, убирая посуду или делая комплименты. Родители также могут научить детей говорить "спасибо" и "пожалуйста". | Пукая, рыгая, произнося запрещенные слова и грубо приветствуя других персонажей, персонажи ухудшают показатель манер. Малыши, снимающие одежду на глазах у незнакомцев, также демонстрируют плохие манеры. | |
Ответственность | Выполненная домашняя работа и хорошие оценки положительно скажутся на показателе ответственности. Вынося мусор, чистя зубы и убирая игрушки в ящик для игрушек, персонажи также улучшат данный показатель. | Плохая учеба в школе, несоблюдение комендантского часа и домашнего ареста отрицательно повлияют на показатель ответственности. Малыши и дети, устраивающие беспорядок, и подростки, бросившие работу, ухудшат показатель ответственности. | |
Решение конфликтов | Персонажи могут улучшить показатель решения конфликтов, принося извинения или заканчивая спорить. Родители также могут научить говорить "извините". Попытки помочь исправить плохие отношения также могут улучшить данный показатель. | Персонажи ухудшат показатель решения конфликтов, объявляя других персонажей врагами или недолюбливая их, а также устраивая драки и споры. | |
Сочувствие | Персонажи могут повысить показатель сочувствия, добровольно работая всей семьей или выбирая действия общения, которые помогают другим справиться с отрицательными эмоциями. Дети также могут играть с игровым набором доктора. | Персонажи, которые выполняют злые действия, кричат на других, троллят на компьютере или срываются на мягких игрушках, ухудшают свой показатель сочувствия. | |
Контроль над эмоциями | Персонажи, которые могут перенаправить отрицательные эмоции, обретают контроль над эмоциями. Они могут выполнять действия с радио и музыкальными инструментами, чтобы успокоиться, и бегать, чтобы приобрести ясность ума. | Устраивая истерики, толкаясь и кусаясь, персонажи ухудшают показатель контроля над эмоциями. Разрушение кукольных домиков и школьных проектов также отрицательно скажется на данном показателе. |
Достоинства характера определяют возможность персонажа приспосабливаться и эффективно вести себя в повседневной жизни. Малыши, дети и подростки могут улучшать и ухудшать показатели данных достоинств, выполняя определенные действия и взаимодействуя с родителями. На прогресс в получении достоинств характера также влияют изначальные черты характера персонажа. Например, персонаж с чертой характера "Неряха" начнет со слегка отрицательными манерами.
Достаточное количество действий по достижению молодого возраста позволит получить по одной черте характера из каждой категории. Их нельзя будет изменить, и они останутся навсегда. Данные черты характера каждый день влияют на жизнь персонажа. Например, персонаж с чертой характера "Ответственность" будет продуктивнее и усерднее работать и автоматически выполнять ежедневные задания.
Время от времени ваши дети будут просить у вас советы, а также вам будут звонить со школы, чтобы разрешить ситуацию, в которой оказался ваш ребенок. При развитом навыке воспитания вам будет предложен выбор выхода из ситуации.
Для эффективного влияния на своего ребенка вам необходимо развивать навык воспитания у родителей и опекунов. Более подробно о нем вы можете прочитать в нашем обзоре данного навыка.
Волонтерство
Одним из новшеств, который принес данный игровой набор, является возможность записаться с семьей в волонтеры. Это подготовит ваших детей ко взрослой жизни, позволив самостоятельно решать трудные ситуации. Сделав правильный выбор, персонаж получит повышение одного из достоинств и навыков.
Детские/подростковые стадии
В игровом наборе «Родители» дети проходят через разные стадии. Они работают как временные черты характера и могут появится в любой момент.
Иконка | Название | Тип | Влияние |
---|---|---|---|
Привередливый к еде | Детская | Быть привередой в еде неплохо. Это персонаж даже нюхать не станет ужасные кулинарные творения и будет есть только свою любимую закуску. | |
Сдержанный | Подростковая | Подростку нужно больше личного пространства. Общение с семьей увеличивает его стресс. Весь мир ополчился против него. | |
Громкий | Детская | Сим хочет, чтобы его услышали все! Он кричит, играет на музыкальных инструментах и слушает музыку на максимальной громкости. Остальным членам семьи рекомендуются беруши. | |
Задиристый | Подростковая | Пора вредничать, и всё тут. Персонаж плохо себя ведет и не упускает возможности задирать других персонажей. | |
Бунтарь | Подростковая | Вырасти — значит пойти против правил этих старых ворчунов. Персонаж будет чаще спорить с родителями, ругаться и отлынивать от домашнего задания. | |
Я медведь! | Детская | Жизнь медведя! Этот ребенок согласится носить только фруктовый костюм повелителя леса и ни за что не наденет другие костюмы. | |
Прилипчивый | Детская | Этот персонаж больше всего любит общаться со своим попечителем. Зачем вообще другие люди, если у тебя есть такой замечательный друг. Если заставлять такого персонажа общаться с другими, у него будет стресс. |
Черты характера
Игровой набор «Родители» добавляет в игру 11 новых черт характера, большинство из которых симы получат в процессе взросления, развивая то или иное достоинство характера.
Иконка | Название | Следствие | Описание |
---|---|---|---|
Любит спорить | Отрицательный показатель решения конфликтов | Любители спорить не всегда правильно начинают беседы с персонажами, которые им не нравятся. Им сложнее добиться успеха, попросив прощения, и они чаще других персонажей пытаются доказать свою правоту. | |
Посредник | Положительный показатель решения конфликтов | Посредники чаще других персонажей добиваются успеха, попросив прощения, а также могут быть посредниками на форумах. Они могут урегулировать разногласия даже с теми персонажами, с которыми долго не были в дружественных отношениях. | |
Плохие манеры | Отрицательный показатель манер | Персонажи с плохими манерами могут постараться быть дружелюбнее, но некоторые действия общения никогда не будут им удаваться. Они часто отвратительно себя ведут, произносят запрещенные слова и никогда не желают мыть посуду. | |
Хорошие манеры | Положительный показатель манер | Персонажи с хорошими манерами не будут выполнять отвратительные действия, во всяком случае при других персонажах. Они могут выполнять новое действие "Вежливо представиться" и быстро создавать дружеские отношения. Персонажи с хорошими манерами также могут выражать благодарность хозяину дома, в котором они находятся в качестве гостей. | |
Равнодушие | Отрицательный показатель сочувствия | Равнодушные персонажи могут подвергать сомнению отрицательные эмоции и провоцировать других персонажей. Им реже удаются действия общения в беседе с персонажами испытывающими отрицательными эмоциями. | |
Сочувствие | Положительный показатель сочувствия | Сочувствующие персонажи могут помогать другим персонажам брать под контроль негативные эмоции. Они также могут сопереживать им, разделяя эмоциональное бремя. Эти персонажи нервничают, когда выполняют задиристые действия. | |
Неконтролируемые эмоции | Отрицательный показатель контроля над эмоциями | Персонажи с неконтролируемыми эмоциями дольше других персонажей избавляются от отрицательных эмоций. Если отрицательные эмоции зашкаливают, с таким персонажем может случиться нервный срыв. | |
Контроль над эмоциями | Положительный показатель контроля над эмоциями | Чтобы выплескивать негативные эмоции, персонажи с чертой характера "Контроль над эмоциями" могут бегать, слушать определенную музыку, вести блог на компьютере или играть на инструменте. Обычно им легче, чем другим персонажам, взять свои негативные эмоции под контроль. | |
Безответственность | Отрицательный показатель ответственности | Безответственные персонажи неуверенно чувствуют себя на работе, но обожают не оплачивать счета и бездельничать. Им также доступны новые ситуации на работе. | |
Ответственность | Положительный показатель ответственности | Ответственные персонажи продуктивнее работают и могут учить ответственности детей и подростков. | |
Образец для подражания | Достижение жизненной цели "Супер-родитель" | Дает дополнительные достоинства характера для находящихся поблизости малышей, детей и подростков. |
Школьные проекты
По мере учёбы, вашему симу - ребёнку или подростку - будут давать проекты на дом. Их выполнение позволяет улучшить успеваемость, а также некоторые навыки в зависимости от типа проекта. Проекты можно выполнять в одиночку или с родителями, что значительно ускорит процесс, и аккуратно или небрежно, что скажется на итоговой оценке ребёнка и качестве проекта.
Иконка | Название | Навыки | Назначение | Описание |
---|---|---|---|---|
Эксперименты с электричеством | Интеллект (дети), Механика | Для подростков | Омы, вольты и амперы - проект, разжигающий воображение. | |
Пневматическая ракета | Интеллект (дети), Ракетостроение | Для подростков | Энергетическая установка, приводимая в действие простым сбросом давления. Не включать в помещении! | |
Роботостроение | Интеллект (дети), Программирование | Для подростков | Создайте механического друга и в процессе узнайте про шестеренки, приводы и источники питания. | |
Вулкан с химической реакцией | Интеллект (дети), Логика | Для детей | Копия горы Анфонг, которая регулярно извергает лаву и позволяет проводить исследования. Создавайте собственный вулкан у себя дома и изучите основы химии. | |
Создание моста | Интеллект (дети), Логика | Для подростков | Изучите основы строительства мостов с поддержкой веса. Не останавливайтесь на достигнутом и создайте строение, которое не стыдно напечатать на открытке. | |
Солнечная система | Интеллект (дети), Ракетостроение | Для детей | Создайте макет нашей Солнечной системы у себя дома. Размеры можно выбирать по собственному желанию. | |
Диорама средневекового замка | Творчество (дети), Рисование | Для детей | Воссоздайте жизнь средневековых персонажей. Сиксимское чудовище в комплект не входит. |
Личный дневник
У каждого персонажа появилась возможность завести свой личный дневник. Это прекрасная возможность вылить негативные эмоции или поделиться яркими моментами из жизни, чтобы позже пережить их вновь, а также позволит раскрыть талант писателя (или творца в детях). Чтобы столь интимная информация не попалась на чужие глаза, его можно спрятать в кровать, хоть это и не застрахует от постороннего любопытства.
Приобрести дневник можно через книжный шкаф, режим строительства (Увлечения и навыки > Отдых) или с помощью компьютера.
Прочие новшества
- Была добавлена семейная доска объявлений, на которой можно нарисовать рисунок, оставить записку или установить комендантский час;
- Новая жизненная цель - Супер-родитель;
- Наборы для игры в доктора для развития интеллекта у детей;
- Теперь подростки более эмоциональные, что делает их похожими на настоящих людей;
- Добавлен столик с кубиками для развития воображения (малыши);
- Теперь дети могут устраивать беспорядок, разливая краски, развивая тем самым воображение (малыши) и творчество (дети);
- Новый навык позволяет влиять на детей и помогать с их потребностями;
- Родители могут собирать обеды в школу своим детям. В качестве обеда в школу может выступать абсолютно любая еда;
Вывод
Данный набор подходит не всем игрокам, так как не многие ставят своей целью развитие семейных отношений, которые требуют много сил и внимания. Однако для опытных "родителей" он может прийтись по душе и привнести множество новых функций.
За предоставление раннего доступа благодарим Electronic Arts.
Задавайте свои вопросы об игровом в комментариях, мы постараемся на них ответить!