SimGuruGraham о разработке каталога сообщества

SimGuruGraham опубликовал несколько твитов, в которых он рассказывает о том, как продвигается разработка каталога сообщества.

  • "Провёл сегодня 90-минутное собрание по обзору дизайна куч одежды. (В этом дизайне сосредоточена вся логика системы стирки)".
  • "Провожу оставшуюся часть дня, редактируя документ «Отслеживание Контента» — большую табличку, в которой указан статус всех нововведений и предметов".
  • "Небольшая встреча с маркетингом для обсуждения возможного названия для каталога сообщества. Спасибо за отличные предложения названий с форумов!"
  • "Завтра будет трудный день для совещаний по обзору дизайна каталога. В 10 утра начнем со стиральных машинок, затем — сушилки. Перерыв на обед, а потом — корзины для белья".
  • "Заканчиваю этот день, занося в компьютер заметки, которые я сделал во время обсуждений трёх сегодняшних совещаний по обзору дизайна, чтобы другим членам команды было легко о них узнать".
  • "Только что закончил совещание по обзору дизайна бельевой верёвки и тазика для стирки. Всё хорошо выходит!"
  • "Теперь настало время невесёлой части, когда мы складываем результаты обзоров дизайна и смотрим, не выходим ли мы за пределы [объёма каталога]. Если вышли, то мы должны обсудить, что придётся убрать."

Последний твит вызвал немного напряжённый разговор с одним из игроков:

— Это будет немного рискованно, учитывая, что люди голосовали за этот контент, не так ли?
— Это часть настоящего процесса. Одной из целью это проекта было показать, что из себя по-настоящему представляет производство игры, а не представить всё в положительном свете.
— Я слышу, но вы не боитесь, что игроки больше будут разочарованы результатом, чем заинтересованы в процессе? Я о том, что в конце концов мы здесь, чтобы играть в игру, а не просто видеть реалии Гуру.
— Суть в том, что мы не выпустим [каталог], который не будет предоставлять полноценный геймплей или которым мы не гордимся. Часть моих обязанностей как продюсера — это помочь создать для каждого [каталога] великолепный геймплей, который впишется в наш график. А что вы и другие видите и на что влияете в течение этого процесса — это внутренняя работа над тем, что приведёт нас к великолепному конечному продукту.