Что нового в «The Sims 4: Кошки и собаки»

Собрали всю известную на данный момент информацию о дополнении «The Sims 4: Кошки и собаки», которой поделились разработчики в твиттере. Данный пост будет обновляться по мере поступления новой информации.

Новый городок — Бриндлтон-Бэй

новый городок в the sims 4 коты и собаки

Исследуйте прибрежные территории нового мира Бриндлтон-Бэй, в котором ваши симы и их питомцы могут жить и заниматься активным отдыхом. Играйте в мячик у доков, прогуляйтесь до маяка или гуляйте в парке, в котором можно создать полосу препятствий и познакомиться с другими любителями животных. Уделяйте вниманием и бездомных животных — ваши симы могут забрать их домой!

  • Будут новые киоски с едой, в одном из которых можно будет купить все виды рыбы (видно на скриншоте выше);
  • Размеры самых больших участков в новом городке: один 64x64 и два 40x40;
  • Один из пустых участков будет находиться у берега;
  • Бриндлтон-Бэй состоит из четырех кварталов. Три из них — обычные, а четвертый — особенный лот. Площадь Соболя - название одного из кварталов;
  • В новом городке есть место с надгробными плитами питомцев, где появляются призраки питомцев, но нет отдельного кладбища;

Новая открытая карьера — ветеринар

карьера ветиринара

  • Можно открыть свою ветеринарную клинику, обустроить её, нанять и обучать сотрудников, настраивать их форму, получать награды и сохранять жизнь питомцев;
  • Симы могут ставить диагнозы и лечить животных, проводя хирургические операции, выводя блох и вылечивая другие недуги с помощью простых лекарств;
  • Вы можете отвести своего питомца к ветеринару, если он заболел;
  • Владение ветеринарной клиникой по механике схоже с владением рестораном, однако симы-владельцы могут быть ветеринарами.

Режим создания питомцев

  • У питомцев будут черты характера;
  • Впервые в игре вы можете дополнять внешний вид питомцев выразительными костюмами и украшениями;
  • Можно будет создать лис и енотов, однако они не будут отдельными животными, а лишь породой для кошек и собак, но с уникальным типом голоса;
  • В редакторе доступно 49 пород кошек и 123 породы собак! Подробный список;

  • Цветовой круг будет доступен только в режиме создания питомца. Разработчики не делают инструмент изменения стиля для симов;
  • Можно будет добавлять кошкам морщины, как у сфинксов;
  • Можно будет изменить тип меха;
  • Можно будет выбрать стиль походки питомца;
  • Можно изменять размер ушей и сложить их;
  • Различные узоры, например, отпечатки лап, можно будет разместить в любом месте на шерсти питомца;
  • В ближайшие месяцы разработчики покажут больше пород кошек и собак;
  • Можно будет смешивать породы прямо в режиме создания питомца;
  • У питомцев будут три возрастные стадии;
  • Разный цвет глаз (гетерохромия) можно сделать только питомцам, для симов такой возможности не будет;
  • У питомцев будут немного иные категории нарядов. Можно установить несколько нарядов в одной категории и изменять их через взаимодействие "Изменить наряд";
  • Вы можете создавать свои породы и давать им названия;
  • Самые распространенные породы питомцев уже есть в каталоге, но если же необходимой вам нет, вы можете использовать инструменты, чтобы сделать похожую;
  • При выборе породы автоматически будут присваиваться черты, присущие ей;
  • Готовые скины для питомцев: скелет, космический монстр, собака-зомби, робот;
  • Нет одежды для котят и щенков;
  • Доступно пять хвостов: закрученные вверх, закрученные вниз и короткие хвостики для боксёров и корги.

Игровой процесс

  • Котами и собаками нельзя будет управлять (как в The Sims 3), они будут сами решать, что им делать. Кода для этого так же не будет;
  • По словам разработчиков, отказ от возможности управления питомцами обусловлен тем, что они хотят сделать их более реалистичными и спонтанными;
  • «Если вы контролируете их, они не могут быть чудесными, спонтанными существами с душой. Убрав контроль, мы даем им жизнь. Обещаю!» — продюсер дополнения;
  • Каждый питомец будет занимать один слот персонажа в семье;
  • Взаимодействия «Идти сюда» не будет, но ваш сим может позвать питомца к себе, как сима;
  • Питомцев можно тренировать и играть с ними;
  • Можно приютить бездомных животных;
  • Питомцы смогут размножаться;
  • На вопрос о том, сможет ли игрок просматривать потребности, эмоции и отношения питомцев, продюсер ответил: «Вы будете знать, что вам нужно знать»;
  • Питомцы будут стареть и вы не сможете изменять их возраст вручную с помощью торта ко дню рождения. Кроме того, питомцы привязаны к настройкам старения симов, так что если вы отключите старение для ваших персонажей, то питомцы так же не будут стареть;
  • Питомцы не могут терять и приобретать дополнительные черты характера;
  • Питомцы смогут спать со своими хозяевами;
  • Будут новые черты характера для персонажей;
  • Будут призраки питомцев;

собака призрак

  • Поскольку лиса из семейства псовых, она может плавать, а вот еноты, которые в игре являются кошками, обделены этой возможностью;
  • Можно брать питомца с собой куда угодно, в любой городок;
  • Разработчики говорили, что хоть у нас и нет возможности управлять питомцем как симом, как-то направлять его мы всё же сможем;
  • Вы можете стерилизовать своего питомца, чтоб избавить себя от его потомства, и вернуть ему детородную функцию, если передумаете;
  • Сим не сможет гулять с кошкой на поводке;
  • Неизвестно, можно ли будет купать собаку-призрака, поскольку разработчикам нужно решить, может ли она вообще испачкаться;
  • У енотов и лис такая же анимация как у кошек и собак;
  • Кошки не будут царапать ковры или сражаться с рыбой, но они будут царапать много других вещей и попадать в другие виды неприятностей;
  • Будет возможность продавать или отдавать потомство наших питомцев;
  • Можно готовить особую (изысканную) еду своему питомцу;
  • По городу будут гулять случайно сгенерированные питомцы;
  • Жители будут посещать со своими питомцами разные участки. Например, парки;
  • Большинство собак могут спать на кровати сима;
  • Можно играть в мяч с собакой;
  • Питомцы могут убежать из дома, но могут и вернуться. Чтобы найти их, сим может выставить объявление о пропаже с помощью телефона;
  • Если ваш питомец убежал из дома, есть вероятность, что он вернется беременным;
  • Собаки могут гоняться за кошками;
  • Продолжительность жизни питомцев: 3-4 игровые недели / 5-6 (для щенка);
  • Кошек, маленьких собак и щенков сим может носить на руках;
  • Стиль походки питомцев зависит от их настроения;
  • Питомец может родить от 1 до 3 детенышей — это количество является случайным, но зависит от свободных слотов в семье (максимум 8 слотов);
  • Кошки с чертой «Пушистый» будут чаще отрыгивать комки шерсти;
  • Кошки могут запрыгнуть на тумбу и есть еду сима, собаки тоже могут, но только оперевшись на нее;
  • Питомцы могут съесть оставленные симом ингредиенты для готовки;
  • Некоторых собак можно расчесывать;
  • Обучение схоже с достоинствами характера из набора «Родители» — питомцы формируют свое поведение в зависимости от того, за какие поступки вы их хвалите и ругаете;
  • Питомцы влияют на настроение персонажа. Например, если ваш сим пришел усталый с работы, то обняв питомца он тотчас же избавится от стресса и станет счастливым;
  • Ошейник во время прогулки с собакой не является обязательным;
  • Кошки могут забраться практически на любую поверхность. Если сим готовит, то они могут запрыгнуть на тумбу или холодильник и смотреть на еду;
  • У симов не будет аллергии на питомцев;
  • Призрак собаки может издавать жуткий вой, который звучит эхом;
  • Нет никаких конкурсов для питомцев;
  • Кошки не могут плавать;
  • Все питомцы могут драться друг с другом;
  • Питомцы будут рождаться с выбранными игроком чертами — вы можете изменить любую из них или добавить новую.
  • Также в дополнении будет симоверсия робота-пылесоса Roomba, который будет убирать фекалии, рвоту и шерсть по дому. Ради дополнительного веселья, разработчики дали котам возможность кататься на нём. Если у вас есть набор «Родители», робот также будет помогать очищать бардак, устроенный детьми;
  • Питомцам не нужно пить воду, чтобы выжить, но непослушные питомцы будут пить из луж;
  • Если не ухаживать за питомцами, их заберёт социальная служба;
  • Не будет карьер для питомцев;
  • Питомцы привязаны к настройкам старения симов, так что если вы отключите старение для ваших персонажей, то питомцы так же не будут стареть.

Черты характера

На данный момент известно о 17 чертах характера для кошек: ласковый, одиночка, умный, любопытный, пушистый, свободный духом, дружелюбный, непоседа, обжора, ленивый, пакостник, игривый, бродяга, пугливый, избалованный, шумелка, собственник.

черты характера кошек

У собак также будет 17 черт характера: Активный, Любит приключения, Агрессивный, Лежебока, Дружелюбный, Обжора, Волосатый, Охотник, Независимый, Боязливый, Верный, Игривый, Ищейка, Умный, Упрямый, Шкодник, Шумелка.

черты характера собак

 

Максимально питомец может иметь 3 черты характера. Подробное описание каждой черты характера вы можете найти на этой странице. Также у питомцев будут скрытые черты характера, которые будут склонять ваших питомцев к определенным действиям.

Другое

  • В данный момент разработчики сфокусированы лишь на ПК версии дополнения;
  • При наличии дополнения «На работу!», вы можете продавать предметы из дополнения (например, игрушки) и создать магазин для питомцев;
  • Будут добавлены новые песни на симлише;
  • Будет почтовый ящик в виде кота;

почтовый ящик в виде кошки

  • По словам разработчиков, обновление перед выходом дополнения должно добавить в игру что-то крутое;
  • Питомцы не могут забраться внутрь стиральной машины, но они смогут запрыгнуть на неё и ходить на ней;
  • В игру будут добавлены восьмиугольные крыши, возможно, с обновлением перед выходом дополнения;
  • Лодки в новом городе являются декоративными: в них нельзя жить;
  • Гомосексуальная пара из трейлера — это пресозданная семья, проживающая в Бриндлтон-Бэй (первая такая в The Sims 4 и вторая за всю историю The Sims);

  • Показанные в трейлере питомцы будут добавлены в Галерею;
  • Нет новых сверхъестественных существ;
  • Ближе к дате выхода дополнения разработчики проведут несколько прямых трансляций с демонстрацией геймплея;
  • На данный момент добавление "смешанных" участков (общественный + жилой) не в планах разработчиков, однако "было бы полезно и забавно добавить это однажды";
  • Будут новые навыки, черты участков, рецепты, жизненные цели и типы участков;
  • При наличии игрового набора "Родители", дети и подростки, которые ухаживают за питомцем, будут повышать свой уровень ответственности;
  • Кошки и собаки умирают только от старости — разработчики не хотели видеть как питомцы умирают от трагической смерти. Им не страшен даже пожар;
  • Нет домиков для собак, но есть кошачье дерево;
  • Существует тонна различных собак, страдающих от болезней;
  • Есть черта характера участка «Земля потомства», которая увеличивает питомцам шанс рождения 2-3 детенышей;
  • Дополнение находится в разработке на протяжении нескольких лет;
  • Грант рассказал о взаимодействии, которое он видел несколько дней назад: сим ел пиццу, собака подошла к нему и попросила еду и сим отругал её за это;
  • Новая радиостанция «Певец/Автор песен»;
  • Поскольку разработчики не в силах контролировать эмоциональный диапазон реальных питомцев, они были озвучены актерами озвучки;
  • Питомцы могут быть опубликованы в Галерее со всей семьей или отдельно;
  • Костюмированные вечеринки из каталога «Жуткие вещи» не заставят питомцев автоматически одеваться в костюмы — это нужно будет делать самостоятельно;
  • Коты будут взаимодействовать с мышами из «Жизни в городе».

Дополнение «Кошки и собаки» выйдет 10 ноября. Вы можете оформить предварительный заказ за 1499 рублей уже сейчас.

1 комментарий
А если я заберу к себе всех бездомных питомцев новые сгенерируются ?