Снег всегда был проблемой для команды The Sims

SimsCommunity опубликовали интересную запись, объясняющую почему ни в одной части The Sims не было идеального снега. Примеры отлично демонстрируют, что его создание для команды игры всегда было сложной задачей.

The Sims 2 определенно получит корону, когда речь зайдет о лучшей версии глубины снега во всей франшизе The Sims. Глубокий снег на скриншоте ниже выглядит идеальным на первой взгляд, однако имеет некоторые недостатки…

В The Sims 2 закрытый мир, а это означает отсутствие активных участков и гуляющих симов вокруг. Из-за этого всё, что находится за пределами вашего участка выглядит менее детализировано. На вашем же участке, снег выглядит так, как будто вы применили эффект «Тиснения» из Фотошопа.

Идея глубоких слоёв снега на вершинах крыши была отличной, однако её реализация никогда не выглядела на 100% безупречной.

Несмотря на эти недостатки The Sims 2 заслужила корону за лучшее исполнение снега. Вероятно, это было бы не так, если бы The Sims 2 была игрой в открытом мире или с активными участками вокруг.

Создавая снег для The Sims 3 команда игры должна была учитывать, что каждый городок и каждая поверхность в нём должны быть покрыты снегом. Это звучит многообещающе в теории, но исполнение было очень плохим...

Снег в The Sims 3 настолько сложен, что может буквально «сломать» любой городок, в котором вы играете. Постепенное добавление новых слоёв снега делает всё ещё хуже, поскольку из-за них постоянно появляются отверстия возле каждой улицы или угла.

Ситуация со снегом в The Sims 3 всегда была сложной, так как вы могли «сломать» снег малейшим движением камеры. Крыши — единственное, что в игре было сделано на хорошем уровне, ведь они выглядели идеально с любой глубиной снега.

Снег в «The Sims 4: Времена года» имеет только одну плоскую глубину снега, которая выглядит поразительно, как только вы наклоняете камеру под определенными углами.

снег симс 4

Команда The Sims приложила определенные усилия, чтобы слои снега на крышах естественным образом сочетались с освещением.

Снег выглядит плоским только по мере приближения камеры к земле, но есть достаточно эффектов, таких как следы от снега и плавный переход между землей и объектом на улице, которые создают впечатление, что какая-то глубина всё-таки присутствует.

Более того, продюсер игры сам подтвердил, что команда ни разу не была уверена, что сможет достигнуть того уровня визуального качества, которого ожидает от The Sims 4. Вполне возможно, что команда не хотела столкнуться с будущими проблемами с глубиной снегом, поэтому решила отказаться от неё.

Источник

Комментарии