Содержимое крупного ноябрьского обновления (13.11.18)

В течение октября разработчики активно делились контентом, который будет добавлен в следующем бесплатном игровом обновлении.  Изначально его выход должен был состояться в октябре, однако на трансляции SimGuruKate сообщила, что разработчики хотят проработать контент, на что требуется больше времени, поэтому обновление выйдет 13 ноября. И вот, что оно будет содержать.

Новое обучение

Была обновлена система обучения. Теперь, после первого запуска игры, появится окно с предложением пройти обучение. Вы можете выбрать «Нет», если уже давно играете в The Sims 4 или «Да», если вы впервые зашли в игру и нуждаетесь в обучении.

новое обучение

Обучение будет сопровождаться женским голосом и субтитрами, с помощью которых вам будут рассказывать о функциях, с которыми вы взаимодействуете.

Во время обучения игроку будут предоставлены разные задачи, которые определяются при выборе жизненной цели. Доступны четыре уникальные жизненные цели, для каждой из которых будет свой список задач в режиме жизни. В режиме жизни вам продемонстрируют базовый игровой процесс, объекты и социальные взаимодействия. С последним поможет неигровой персонаж по имени Алекс.

Вы можете закончить обучение в любой момент — просто откройте настройки игры и нажмите кнопку «Закончить обучение». После завершения обучения вы сможете выбрать что делать дальше: продолжить играть текущей семьей, добавить в текущую семью нового персонажа или начать полностью новую игру.

Инструменты изменения ландшафта

Одна из самых долгожданных и масштабных возможностей (особенно для любителей строить) нового обновления это инструменты ландшафта. Теперь вы можете изменять уровень местности, сглаживать его и всё остальное, что могли делать в предыдущих частях игры. Наконец-то!

Другие изменения в режиме строительства

Однако инструменты ландшафта не единственное изменение режима строительства, которое ожидает нас в ноябрьском обновлении:

  • Будут добавлены две новые высоты перегородок;

новая высота перегородок

  • Слайдера высоты фундамента больше нет, вместо этого высоту фундамента каждой комнаты можно изменить путём перетаскивания новой точки, которая появляется при нажатии на комнату;

  • Благодаря предыдущему изменению стало возможным задать каждой комнате свою высоту фундамента;
  • Теперь можно изменять высоту, на которой находится комната или бассейн;

высота комнат

  • В будущих обновлениях добавят возможность объединять комнаты с разной высотой фундамента, пока такой возможности нет;

объединение комнат разной высоты фундамента

  • Подвал теперь может состоять из 4 этажей в глубину;
  • Вы также можете:
    • строить дома на поверхности или под холмом,
    • изменять высоту бассейнов и фундаментов,
    • ставить лестницы вдоль возвышенностей,
    • экспериментировать с новыми перегородками.
  • Вы сможете воплотить свои идеи с такими новыми инструментами, как:
    • поднять / опустить ландшафт (с помощью кисти),
    • сгладить ландшафт (с помощью кисти),
    • выровнять ландшафт (выбрав прямоугольную зону),
    • сгладить участок (одним нажатием).

К тому же, в The Sims 4 появится новый инструмент выравнивания по высоте, который сочетает в себе функциональность выравнивания ландшафта с его поднятием или опущением на определенной высоте. Чтобы выбрать уровень высоты, можно использовать бегунок или горячие клавиши [ и ]. Работая с выравниванием высоты, вы увидите стрелку, которая автоматически меняет положение при изменении высоты ландшафта.

Камера от первого лица

С ноябрьским обновлением в игру будет добавлена ещё одна забавная функция — камера от первого лица. Камера активируется одновременным нажатием клавиш Shift + Tab и позволяет исследовать игру новым образом — глазами своих симов! При этом вы сможете крутить головой сима и даже взаимодействовать с объектами. Посмотреть как это выглядит и работает можно ниже.

Своё название карьеры

В следующем обновлении для игры появится возможность устанавливать придуманную вами карьеру. Это не добавляет новый геймплей, а сделано для тех, кто например зарабатывает с помощью навыка Писательства и хочет чтобы во вкладке Карьера было написано "Писатель". То есть это лишь визуальное наличие карьеры.

Новая карьера: Законодатель моды

Вы начнете с должности тряпочного критика, развивая навык писательства и опрашивая других симов. Затем вы сможете повысить уровень, добавив навыки фотографии и рисования. Благодаря новым предметам, таким как электронный этюдник, вы сможете заниматься карьерой где угодно. Сим сможет работать из дома, писать статьи и медленно, но верно прокладывать путь наверх.

  • Является полу-открытой, поэтому можно работать из дома;
  • Имеет несколько веток: Законодатель трендов и Стилист;
  • В самом начале вы будете независимым журналистом в дешёвой газете;
  • С каждым новым уровнем всё больше будет проявляться творческая сторона ваших симов. Именно здесь пригодятся навыки рисования и фотографии.

  • Можно обсуждать наряды и моду с другими симами;
  • Карьера также способствует развитию навыка Писательства;
  • Можно взять интервью у сима для написания статьи;
  • Можно предложить другому симу подобрать для него наряд и сделать макияж. Чем лучше отношения с этим персонажем, тем выше шанс, что он согласится. В противном случае отношения ухудшатся;

  • Преображать можно даже неуправляемых персонажей;
  • Ваш персонаж может «создавать и устанавливать тренды», которым другие симы будут следовать. Как именно это работает — пока неизвестно;
  • При преображении другого сима будет открываться Режим создания персонажа, где вы действительно можете его изменить.

Новый объект: Графический планшет

С карьерой в игру также будет добавлено два новых объекта. Первый — графический планшет, а вот второй разработчики пока не показали.

  • По сути является портативным мольбертом, который можно носить в багаже;
  • Графический планшет можно улучшить, что ускорит создание картин;
  • Новый жанр рисования — Иллюстративная живопись.

Изменения в пользовательском интерфейсе

Команда разработчиков внесла некоторые незначительные изменения в пользовательский интерфейс игры: уменьшили иконки городков, сделали жизненные цели в режиме создания персонажа квадратными, а также изменили иконку путешествия с симом с лупы на машину.

новый интерфейс городков

3 комментария
Сразу признавайтесь, у кого мод на вуху?
Илья Гусев 13 ноября 2018 в 16:35
Когда же беспросветно-пеший мир современных симсов будет "взорван" такси, автомашинами или хотя бы велосипедами, скутерами? Ну как то странно смотреть на улицы и дворы без транспорта как в каменном веке всё.
Илья Гусев 13 ноября 2018 в 16:39
Илья, ну и конечно до сих пор нет кухонного процессора. симы все готовят руками на досочке, что бывает долго. можно и мультиварку уже даже придумать для игры. я обожаю играть во всякие кухонные приборы, может я кулинар. можно было бы и тостер (тосты делает который а не как микроволн. как было в Симс2)
Илья, Ну а смысл делать машины и другой транспорт играбельным, если мир не открытый? Чтобы сесть в него, увидеть экран загрузки, появиться на другом участке/в другом городе и вылезти из него? Красиво, конечно, и реалистично, но от его появления в игре не будет ни горячо, ни холодно
❤️❤️❤️Жду с нетерпением))