Предварительный доступ предоставлен EA
Любите приключения и разгадывание тайн? Джунгли — это, конечно, интересно и опасно, но как насчет отправиться в более странное место... «Стрейнджервиль» уже вышел и, если вы читаете это, значит, федеральные агенты ещё не добрались до нас, и мы успеем рассказать, что обнаружили в этом наборе. Не забудьте свою шапочку из фольги!
Городок Стрейнджервиль
Точно неизвестно, является ли городок прямой отсылкой к Китежграду из The Sims 2, но их определенно связывает таинственность и внешний вид, и, особенно, наличие кратера — это навевает приятный ветерок ностальгии. Впервые в игровом наборе появляется такой большой городок: два района и 11 участков (а это, между прочем, сравнимо даже с дополнением «Путь к славе»). Присмотревшись, можно заметить, что на самом деле места в городке куда больше, и почему вместо настоящих участков размещены декоративные — непонятно.
Городок не полностью пустынный в отличие от того же Оазис Спрингса, и именно эти плавные переходы от песка к земле, в которой ещё осталась жизнь, делают Стрейнджервиль уникальным. Это просто уровень эстетического наслаждения, который сложно передать словами. Одно можно сказать точно — городок получился красивым.
С виду Стрейнджервиль — обычный тихий городок, но, заселившись, вы увидите, что его населяет куча ученых и военных, которые точно что-то скрывают. И это не говоря ещё о самих жителях, которые ведут себя очень странно. Да и что это за растения по всему городку? В общем, не всё так просто.
Сюжет
Идея добавления сюжета в The Sims не нова: ещё в далеком 2007-м году на движке The Sims 2 была выпущена игра «The Sims Житейские истории», которая полностью состояла из сюжетной линии. Судя по всему, разработчики параллельно с созданием самых запрашиваемых дополнений решили поэкспериментировать с подобным форматом уже в "четверке".
Итак, все мы знаем, что в Стрейнджервиле происходит что-то странное. Военные и ученые не хотят делиться засекреченной информацией. Может, это какой-то заговор? Пришло время взять всё в свои руки! С этим нам поможет новая жизненная цель "Тайна Стрейнджервиля", которая станет проводником по сюжету. К слову, один из разработчиков говорил, что нахождение способа начать сюжет — самая интересная часть. Но зачем тогда добавлять жизненную цель, в которой всё так подробно расписано? В любом случае, выбирать её или нет — ваш выбор, а игра все равно найдет способ подсказать вам, что делать дальше.
С жителями Стрейнджервиля у вас всегда есть уникальные взаимодействия, которые помогут вам двигаться по сюжету. Поспрашивайте жителей, ученых и военных о происходящем, а если они не захотят отвечать — подсуньте им жучок и выясните их секреты сами! К сожалению, использовать подслушивающее устройство можно только для прохождения сюжета. Хотя было бы забавно таким образом узнавать какую-нибудь информацию о персонажах: например, черты характера. Попробуйте завести хорошие отношения с военным или ученым — это также может пойти на пользу, как и карьера Военного служащего.
Заявленная продолжительность сюжета — 5-7 часов, и это может быть правдой, если вы очень медленно будете выполнять задания, не забывая о работе персонажа и его потребностях. Но это не подход истинных поклонников теорий заговора, поэтому в действительности сюжет можно пройти всего за 1-2 часа (да-да, даже без кодов на потребности).
Сложно назвать сюжет захватывающим или хотя бы проработанным, но выполнять задания для разгадывания тайны определенно интересно, а финал вам точно должен понравиться. К тому же влияние ваших действий на городок и его жителей придают сюжету ощущение масштабности. Завершив сюжет, вы всегда можете переиграть его другой семьей даже в одном сохранении. Но тут возникает вопрос: захочется ли вам перепроходить его снова? Учитывая, что сюжет полностью линейный, то, скорее всего, нет. И это лишает набор одной из самых крупных особенностей. Однако было бы несправедливо не отметить хорошую работу над анимацией и спецэффектами.
Режим создания персонажа
Новые прически, одежда и аксессуары, на самом деле, довольно симпатичные, и мы определенно воспользуемся ими во время игры. Вы можете оценить CAS самостоятельно с помощью коллажей ниже.
Режим строительства
Режим строительства состоит из 101 нового объекта, что сопоставимо с другими наборами. Помимо объектов для создания идеального подземного бункера, вы также найдете ноутбук (который, увы, можно использовать только предварительно достав из багажа), учебный манекен и стенд для медалей аккурат для новой карьеры, а также подслушивающее устройство и сувенирную лавку, необходимые для сюжета.
Вывод
Идея — хорошая, реализация — слабая: вместо интересного и проработанного сюжета мы получили список тривиальных заданий. Готовы ли вы заплатить за набор, который перестанет быть актуальным уже через несколько часов? Решать вам. Стоит отдать должное только самому Стрейнджервилю — он выглядит потрясающе. Надеемся, команда больше сфокусируется на добавлении новых возможностей и инструментов, которыми мы воспользуемся для создания своих, скорее всего, более проработанных историй.
Ну и всё пожалуй, не знаю как работает дверь с карточкой вне этого лота. можно ли ею играть на другом типе лота.