Обзор игрового набора The Sims 4 «Стрейнджервиль» (без спойлеров)

Предварительный доступ предоставлен EA

Любите приключения и разгадывание тайн? Джунгли — это, конечно, интересно и опасно, но как насчет отправиться в более странное место... «Стрейнджервиль» уже вышел и, если вы читаете это, значит, федеральные агенты ещё не добрались до нас, и мы успеем рассказать, что обнаружили в этом наборе. Не забудьте свою шапочку из фольги!

Городок Стрейнджервиль

Точно неизвестно, является ли городок прямой отсылкой к Китежграду из The Sims 2, но их определенно связывает таинственность и внешний вид, и, особенно, наличие кратера — это навевает приятный ветерок ностальгии. Впервые в игровом наборе появляется такой большой городок: два района и 11 участков (а это, между прочем, сравнимо даже с дополнением «Путь к славе»). Присмотревшись, можно заметить, что на самом деле места в городке куда больше, и почему вместо настоящих участков размещены декоративные — непонятно.

Городок Стрейнджервиль карта

Городок не полностью пустынный в отличие от того же Оазис Спрингса, и именно эти плавные переходы от песка к земле, в которой ещё осталась жизнь, делают Стрейнджервиль уникальным. Это просто уровень эстетического наслаждения, который сложно передать словами. Одно можно сказать точно — городок получился красивым.

С виду Стрейнджервиль — обычный тихий городок, но, заселившись, вы увидите, что его населяет куча ученых и военных, которые точно что-то скрывают. И это не говоря ещё о самих жителях, которые ведут себя очень странно. Да и что это за растения по всему городку? В общем, не всё так просто.

Сюжет

Идея добавления сюжета в The Sims не нова: ещё в далеком 2007-м году на движке The Sims 2 была выпущена игра «The Sims Житейские истории», которая полностью состояла из сюжетной линии. Судя по всему, разработчики параллельно с созданием самых запрашиваемых дополнений решили поэкспериментировать с подобным форматом уже в "четверке".

Городок Стрейнджервиль-торнадо

Итак, все мы знаем, что в Стрейнджервиле происходит что-то странное. Военные и ученые не хотят делиться засекреченной информацией. Может, это какой-то заговор? Пришло время взять всё в свои руки! С этим нам поможет новая жизненная цель "Тайна Стрейнджервиля", которая станет проводником по сюжету. К слову, один из разработчиков говорил, что нахождение способа начать сюжет — самая интересная часть. Но зачем тогда добавлять жизненную цель, в которой всё так подробно расписано? В любом случае, выбирать её или нет — ваш выбор, а игра все равно найдет способ подсказать вам, что делать дальше.

удар молнии в Стрейнджервиле

С жителями Стрейнджервиля у вас всегда есть уникальные взаимодействия, которые помогут вам двигаться по сюжету. Поспрашивайте жителей, ученых и военных о происходящем, а если они не захотят отвечать — подсуньте им жучок и выясните их секреты сами! К сожалению, использовать подслушивающее устройство можно только для прохождения сюжета. Хотя было бы забавно таким образом узнавать какую-нибудь информацию о персонажах: например, черты характера. Попробуйте завести хорошие отношения с военным или ученым — это также может пойти на пользу, как и карьера Военного служащего.

подбросить жучок

Заявленная продолжительность сюжета — 5-7 часов, и это может быть правдой, если вы очень медленно будете выполнять задания, не забывая о работе персонажа и его потребностях. Но это не подход истинных поклонников теорий заговора, поэтому в действительности сюжет можно пройти всего за 1-2 часа (да-да, даже без кодов на потребности).

сканирование тайной лаборатории

Сложно назвать сюжет захватывающим или хотя бы проработанным, но выполнять задания для разгадывания тайны определенно интересно, а финал вам точно должен понравиться. К тому же влияние ваших действий на городок и его жителей придают сюжету ощущение масштабности. Завершив сюжет, вы всегда можете переиграть его другой семьей даже в одном сохранении. Но тут возникает вопрос: захочется ли вам перепроходить его снова? Учитывая, что сюжет полностью линейный, то, скорее всего, нет. И это лишает набор одной из самых крупных особенностей. Однако было бы несправедливо не отметить хорошую работу над анимацией и спецэффектами.

Режим создания персонажа

Новые прически, одежда и аксессуары, на самом деле, довольно симпатичные, и мы определенно воспользуемся ими во время игры. Вы можете оценить CAS самостоятельно с помощью коллажей ниже.

Режим строительства

Режим строительства состоит из 101 нового объекта, что сопоставимо с другими наборами. Помимо объектов для создания идеального подземного бункера, вы также найдете ноутбук (который, увы, можно использовать только предварительно достав из багажа), учебный манекен и стенд для медалей аккурат для новой карьеры, а также подслушивающее устройство и сувенирную лавку, необходимые для сюжета.

предметы режима строительства

Вывод

Идея — хорошая, реализация — слабая: вместо интересного и проработанного сюжета мы получили список тривиальных заданий. Готовы ли вы заплатить за набор, который перестанет быть актуальным уже через несколько часов? Решать вам. Стоит отдать должное только самому Стрейнджервилю — он выглядит потрясающе. Надеемся, команда больше сфокусируется на добавлении новых возможностей и инструментов, которыми мы воспользуемся для создания своих, скорее всего, более проработанных историй.

4 комментария
Илья Гусев 11 мартa 2019 в 19:55
Чем он нравится еще - своим жарким климатом. можно щеголять и нудить почти круглый год. тепло или жарко. иногда прохладно.
Илья Гусев 5 мартa 2019 в 17:26
Глядя на объекты могу сказать то что нужное или пригодится вообще в целом для игры в других локациях или отпуске - ноут, лава лампа, новый муз автомат (хотя очень громоздкий), ванная душ (для тех мест где нужно что то такое дачное), учебный манекен (можно поставить в спортзалах), также очень много декора для украшения построенных лабораторий, космолётов, офисов, полиции, в больнице можно сделать комнату-лабораторию из этого всего. декор-кондиционер,
Ну и всё пожалуй, не знаю как работает дверь с карточкой вне этого лота. можно ли ею играть на другом типе лота.
Илья Гусев 5 мартa 2019 в 17:21
Я прошел не быстро,не торопясь за три дня. Наверное если не зная как, не у всех получилось сразу всё закончить как нужно. например то что время отведенное на рекрутирование после укола истекает. Или то что во время боя нужно не просто "стоять палить"
Василий 8 мартa 2019 в 21:08
Илья, а чего нужно делать во время боя? Я серьезно спрашиваю, потому, что я просто смотрел пока "наши" не победили.
Илья Гусев 9 мартa 2019 в 21:24
Василий, во время боя нужно делать команды кликая на неё.
Илья, гыы, а я и не знал, тупо подождал пока цветочек не загнулся))
Полностью согласна с обзором набора. Сама прошла его за 2.5 часа. Без кодов. Честно ожидала больше взаимодействий с торговцем из лавки и жителем самолёта. Так же за прохождение не разу не довилось подслушивать чьи либо разговоры это на историю не как не повеяло. И ещё одно. Что за секретная локация ? Не уж то это нижний отсек лаболатории? Или я что-то упустила ?
Алексей Алексеев 2 мартa 2019 в 18:47
Рената, Рената, наверное такую игру надо не проходить, а растягивать и смаковать на протяжении всего игрового процесса...а проходят обычно другие игры...ты походу не совсем понимаешь чем симулятор отличается от другого жанра - _ -
Алексей, Алексей. Вы, наверное, никогда не играли в третью часть франшизы и в лучшее дополнение "Мир приключений", где намного больше игрового процесса, чем в Сальвадораде и в Стренджвилле вместе взятых. Создатели игры разучились в геймплей с самого начала четвёртой части. А новые шмотки и предметы мододелы уже давно создают более качественными. Потому за деньги можно получить только новый геймплей. А его тут на стоимость дополнения не завезли.
Алексей Алексеев 3 мартa 2019 в 02:57
KengDiEn, играл в третью часть, да, в путешествиях 3ей части больше геймплея, но тут разрабы решили пойти маркетинг ходом и тупо распилили путешествия на несколько частей, одна из них Сельвадорада , другая эта и я не удивлюсь если будет еще 3 или 4, которые будут стоить на 7 к дороже в итоге, но и иметь больше геймплея в общем, если люди покупают, почему не пилить питомцев на хомяков отдельно и впаривать за 1 к? котов отдельно за 1к и т.д., купят, я уверен)))
Алексей, ну, дык, чем плохо мнение "геймплея нет, покупать нет смыла"? Я ничего к симам не покупаю со времён инопланетян. Покупать и упорно растягивать весь геймлей самостоятельно я не вижу смысла, геймплей и так искусственно растянут (ачики заново на каждый сейв, прогресс работы медленный, легко сбрасывается, коллекционирование занудное, кроме насекомых - как лутбокс открыть с надеждой на новую штуку). Я мониторю новости и жду чего-то интересного, на что не жалко потратиться. Пока что - жалко.
Илья Гусев 5 мартa 2019 в 17:28
Алексей, я тоже не торопился, прокачивал военную работу, знакомился, дружился с народом. ведь для многих взаимодействий сюжета требуется быть хорошими знакомыми.
Илья Гусев 5 мартa 2019 в 17:29
KengDiEn, действительно 1500 руб это не стоит. откуда стали такие цены?
Дима Едиханов Админ 7 мартa 2019 в 00:38
Илья, с 21 января игровые наборы стали стоить 1500 рублей: https://vk.com/wall-55208973_88883