Интервью TheSimSupply с Линдсей Пирсон, генеральным директором The Sims 4

Вышло ещё одно видео из студии The Sims от фанатского канала TheSimSupply — в этот раз это интервью Джеймса (автора канала) с генеральным директором игры, Линдсей Пирсон. Мы посмотрели ролик и собрали для вас самые интересные моменты из него:

  • Изначально Линдсей была категорически против каталога, посвящённого стирке, — если только этого не захотят игроки. SimGuruGraham, продюсер каталогов, решил воспользоваться возможностью включить эту идею для "каталога сообщества", первый опрос для которого и показал, что стирка стала самым популярным вариантом тематики каталога.
  • Линдсей хотела бы повторить идею с "каталогом сообщества", но она не знает, когда это может произойти, и будет ли это выполнено по тому же принципу.
  • Порой не доступные игрокам декоративные объекты в мире оказываются такими "недоступными", поскольку их разрабатывали совсем другие команды (например, связанные с оформлением миров), и эти объекты не проходят через продюсеров, но также они были созданы по другому принципу — не для общего использования. Однако разработчики сейчас пытаются разобраться с тем, как предоставить игрокам больше таких декораций.
  • На данный момент SimGuruGrant отказывается от идеи разнообразить геймплей для младенцев, хотя Линдсей часто это предлагает, но, по её словам, это справедливо, потому что Линдсей тоже отклоняет идеи Гранта.
  • Джеймс предложил новое правило: как минимум 5 перекрасок для каждого предмета, что Линдсей поддержала, потому что, например, не раз происходили случаи, когда она замечала, что для очень стилизованных объектов не существует простых, более "спокойных" перекрасок.
  • Линдсей считает "развитие сюжета" в The Sims 4 просто его другой интерпретацией, а не "заниженной" версией, поскольку в третьей части, все жили своей, не контролируемой отдельно вами, жизнью: какой-то сим мог пропасть, завести семью и т.д., хотя у вас могли быть с ним другие планы. В TS4 разработчики решили дать игрокам больше контроля и меньше случайности над сторонними симами. Разработчики постоянно обсуждают разные варианты развития этой системы.
  • Создавая The Sims 4, разработчики изначально определились, что ради поддержки производительности игры даже спустя несколько лет им придётся отказаться от инструмента изменения стиля (Джеймс заметил, что со всем вышедшим контентом в TS3 этот инструмент работает ужасно медленно). Сама бы Линдсей предпочла вариант из второй части игры, где можно было изменять расцветки отдельных частей предмета.
  • Если бы Линдсей пришлось выбрать только одно дополнение, один ИН и один каталог для игры в The Sims 4, она бы выбрала «Кошек и собак», «Стрейнджервиль» и «Домашний кинотеатр».