Обновлено [15.08]: Полное собрание новых фактов о The Sims 4

Данный пост содержит в себе полный список новых фактов о The Sims 4, которые были получены благодаря общению с СимГуру в твитере, а также с разных обзоров и интервью зарубежных фан-сайтов. Пост обновляемый, самые новые факты внизу.

ts4_e3_rocket

  • Willow Creek разделен на пять районов, разбитых на определенные назначения и функции;
  • В игре будет большое количество одежды и аксессуаров;
  • Любопытен и весел процесс генерирования потомство симов, смешивая гены и создавая новые образы, благодаря включению в состав прочих родственников: вы сможете создавать племянников, двоюродных братьев и пр;
  • Ваше стремление может быть изменено в любое время, но если вы исполните цели стремления, вы будете вознаграждены новым личным качеством;
  • Разработчики проработали около 10 часов анимации! То есть, были проделаны почти все движения в любой ситуации! Именно это помогло избежать столкновений и проблем с передвижением симов;
  • Прогулка по городу сопровождается большим количеством мероприятий и событий (как это было в TS3);
  • Разработчик Maxis говорит, что он не хочет, чтобы эмоции симов быть слишком шизофреничные, так что в игре все действия сбалансированы и реалистичны.

I5A3OLhl9-8

  • Для игры не требуется постоянное подключение к Интернету;
  • В игре не будет элементов мультиплеера;
  • Для того, чтобы в игре появилось то, что вы загрузили из «Галереи», не понадобится перезагружать её — пользовательские объекты установятся и будут доступны сразу же;
  • Про выход игры на Mac ничего неизвестно: сейчас разработчики сосредоточены на Windows;
  • Точные системные требования также неизвестны разработчикам, т.к. игра ещё не доработана;
  • В игре не будет Олли и Бебс. Но возможно, что эти симы будут доступны в новом режиме «Галереи»: как раз для того, чтобы её испробовали;
  • Не будет семьи Некрономикон из Китежграда (пожилая женщина с большим кладбищем на участке);
  • Андре и старушка Гледис с видео на E3 — будут;
  • Происходящее в игре занимает абсолютно новый временной промежуток (не пересекается с предыдущими частями), но, тем не менее, в игре будут «все наши любимые семьи». Считайте этот мир параллельной реальностью того, что мы видели раньше;
  • На вопрос, можно ли будет плавать в океане: «В Willow Creek нет океана»;

nHX_ciUJFBs

  • Максимальное количество симов в одной семье — 8;
  • В базовой игре будет больше одного места для занятия сексом;
  • На всякий случай: в игре будут младенцы;
  • Можно будет родить двойняшек и тройняшек;
  • Существуют разные виды смерти от переполнения эмоциями, но добиться такого исхода событий будет очень и очень сложно.

gVFpCo-YI94

  • Симы смогут делать отжимания и приседания, а также потягиваться (растягиваться, грубо говоря);
  • Можно будет готовить на гриле курицу и кукурузу;
  • В видео появились сёстры Кальенте, Дон Лотарио, накаченная версия Чака Норриса и другие;
  • Злые симы смогут плеваться (chew out), рвать-метать и бросать вызов;
  • В городке можно выбирать «меблированные и немеблированные дома» (да и раньше можно было…);
  • При включении «Галереи» игра подключается к серверам EA. Во время демо игра уже подключена к ним;
  • Появится проигрыватель-автомат «джукбокс».

j8zI1ljtvEg

  • SimGuruGraham официально подтвердил, что специальная одежда для беременных ушла в прошлое! Теперь любой предмет одежды автоматически подстраивается под вашу беременную симку.
  • Появилась функция автосохранения. О деталях пока что не сообщается.
  • Погоды точно не будет.
  • Нас ожидают хорошие новости по поводу кроличьих нор.
  • В игре не будет суицида;
  • Воспоминания будут иметь большее влияние на сима на протяжение всей его жизни.
  • Рейчел Франклин прокомментировала вопрос о возрастном ограничении в России : «The Sims, в конечном счёте, — игра, в которой у людей есть свобода выбора. Мы хотим, чтобы они экспериментировали: в том числе, и с разными видами отношений. Если у местного органа власти проблемы с этим, это их решение».

gAK3BNXNKjg

  • Максимальное количество симов на одном участке — 20.
  • Сам городок выглядит очень живо: нет неоправданно пустых территорий.
  • На чужих участках можно будет сорвать какое-нибудь растение, чтобы посадить его у себя дома.
  • Есть возможность забеременеть во время секса, даже если вы не выбрали соответствующего действия.
  • Настроение симов не будет меняться слишком легко: в среднем, за день оно может измениться 3 раза.
  • В каждой карьере есть выбор направления, а также награды в случае повышения. Если это космонавт, то со временем он сможет принести домой «высокотехнологичный стол», «неработающие спутники» и др.
  • В игре существует система капризов, которая определяет маленькие цели ваших симов, основанные на характере и настроении сима. Одни из них лёгкие, а другие — сложные. Что-то типа системы желаний, только более продуманной.
  • Симы запоминают своё общение друг с другом. Например, автор статьи познакомил своего сима с кем-то в баре, и они начали болтать, а на следующий день, снова встретившись, симы продолжили то, на чём они остановились.
  • Манера танца будет зависеть от настроения (что можно было увидеть в последнем трейлере);
  • У симов есть память и воспоминания. Так, например, подравшиеся персонажи через две недели при встрече до сих пор будут помнить об этом;
  • Игроки смогут и сами добавлять воспоминания в память сима (как в TS3): симы так же будут вспоминать об этих событиях и испытывать те чувства, которые соответствовали тому событию;
  • Симы, выложенные в «Галерее», сохраняют свой карьерный уровень и изученные навыки. Впрочем, воспоминания сохраняться в этом режиме не будут из-за их возможного большого количества;
  • Каждый сим в городе будет жить активной жизнью, как и тот, что контролируем вами. Например, вы сможете увидеть, как сосед пинает ваш мусорный бак, а затем прийти к нему домой и высказать все недовольства;
  • Не новость, но пример отдельного уровня романтической и дружеской шкал отношений: один сим хоть и ненавидит другого, но всё равно испытывает влечение, что создаёт интересные варианты развития событий.

Добавлено: 14.06.2014

  • Стремления сима можно в любой момент поменять;
  • Разработчики сейчас работают над уменьшением загрузочных экранов и увеличением самой скорости загрузок;
  • Как и в 3 части, в The Sims 4 существует функция «Руки бога», когда вы сами можете, например, перенести мусор в корзину;
  • У симов теперь действительно есть ДНК, поэтому созданные в CAS’е дети реально похожи на своих родителей;
  • В CAS’е вы также сможете создать родителей, братьев и сестёр сима (т.е. игра подбирает варианты того, как они могли выглядеть).
  • Willow Creek состоит из пяти кардинально отличающихся друг от друга районов. В каждом районе есть до пяти лотов.
  • При щелчке на иконке персонажа в панели семьи можно выбрать две опции: «Показать» (при этом камера автоматически переместится к симу) и «Переместить сюда» (при этом сим автоматически появится на том месте, где вы в данный находитесь).
  • Есть две опции старения: можно выбрать старение лишь для своей семьи и вообще семей, которыми вы играете, а можно выбрать старение для всего городка сразу, включая NPC.
  • Можно играть неограниченным количеством семей. Вы можете легко менять семьи, которыми играете, причем независимо от района или даже города, в котором они находятся (если, конечно, в дальнейшем будут анонсированы новые города). Эта опция доступна с функцией Управления городом, которая схожа с функцией «Изменение города» в The Sims 3, но теперь она гораздо быстрее и удобнее.
  • Теперь в городе действительно много симов (до 20 на активном лоте). При этом симы не просто ходят туда-сюда, а автоматически используют объекты, которые установлены на активном пространстве. Если вы оставите вашего сима в парке рядом с, например, игровой площадкой, он обязательно подумает «хм, а не покататься ли мне?».
  • Нет кроличьих нор в прямом понимании этого слова. Теперь ваш сим, уходя на работу, уходит за пределы района и возвращается вечером. Продолжая тему кроличьих нор — сейчас мы работаем над одной вещью, которая вам очень понравится, но пока что не будем вдаваться в подробности. Это сюрприз.
  • Сим, которого вы загружаете через Галерею, автоматически добавляется в семью, которой вы играете в данный момент. Однако, его можно моментально выселить или переселить в соседний дом при помощи функции Управления городом, о которой мы уже говорили.
  • В Галерею можно загружать созданный вами пользовательский контент со специальной пометкой. Моды прямиком в Галерею загружать нельзя, но препятствий для их создания нет, так что вы можете скачивать их на фан-сайтах и использовать в игре. Также в Галерее предусмотрены комментарии и отзывы о загруженных объектах.
  • Автосохранение в игре «умное», оно знает, когда рекомендуется сохранить игру, если вы забыли сделать это сами. Однако, в игре есть и обычные пользовательские сохранения, поэтому, если ваш сим умер и после этого сработало автосохранение, вы всегда можете сделать откат к своему личному сохранению, и ваш сим снова будет жив-здоров.
  • Удобное управление камерой — ее можно вращать или переключаться между различными заранее установленными точками обзора. И, конечно, по-прежнему доступна возможность создания видео в хорошем разрешении.
  • Когда ваши симы будут смотреть телевизор или возиться с планшетом, обращайте внимание на то, какие ролики и картинки там показаны. Вы обязательно увидите кое-что забавное и интересное.
  • Теперь еда разделена условно на две категории. Первая — изысканная кухня. Вторая — домашняя пища. Если у вашего сима большая семья, он будет готовить много домашней еды. Если же ваш сим увлекается кулинарией, его, скорее всего, заинтересует приготовление изысканных блюд.

Добавлено: 16.06.2014

  • Можно классифицировать одежду по цвету, стилю или даже искать по названию.
  • Новый стиль ходьбы: счастливый.
  • Если сим-обжора (гурман) ест хот-дог, он будет недоволен, но будет в состоянии съесть и приготовить «турнедос».
  • Для расслабления сима в состоянии стресса вы можете заставить его принять расслабляющую ванну, чтобы успокоить.
  • Вы можете поместить фотографии на стене, не будучи в режиме строительства/покупки.
  • Счастливый сим будет рисовать «счастливую» картину; персонажи, которые впоследствии посмотрят на эти картины, тоже будут чувствовать себя счастливыми.
  • Каждая эмоция имеет свою небольшую мелодию.

Добавлено: 19.06.2014

  • В The Sims 4 будут белые бутылочки для детей вместо зеленых, а также можно будет кормить грудью.
  • Подростки могут жаловаться на своих родителей;
  • Картины, которые пишут ваши персонажи в игре, были созданы совершенно разными членами команды разработчиков;
  • Дети тоже могут создавать шедевры. Одна из лучших картин, которые они могут написать — «Композиция с макаронами». Причем детские картины в игре были основаны и вдохновлены рисунками детей СимГуру в жизни.
  • Система коллекционирования кардинально отличается от того, что мы видели в The Sims 3.
  • Как известно, ваш персонаж может построить ракету и отправиться в космос, а оттуда сможет привезти симолеоны, метеориты, а может и разбиться по дороге домой.

791160880

  • При наличии обсерватории (наблюдательного пункта) ваш сим может получать сигналы от другого сима, который находится в космосе, но вместе полететь симы не смогут.
  • Раньше при создании семьи в CAS родителем ребенка или подростка мог быть только молодой или зрелый персонаж, сейчас же им может быть и пожилой персонаж.

Добавлено: 23.06.2014

  • От перенапряжения в спортзале все так же будут болеть мускулы, как в The Sims 3;
  • В игре НИКОГДА не будет романтических отношений между взрослыми и подростками, потому что взрослым в игре примерно от 25-и лет, а подросткам примерно 13-16. Как вы понимаете, выглядит как-то не очень законно.
  • Выращивать можно овощи, фрукты, цветы, травы.
  • Если вас заинтересовало, на какой такой «ночной работе» трудится Элис: она работает в области кулинарии.
  • В игре шесть шкал потребностей: Естественная нужна, Сон, Питание, Общение, Досуг и Гигиена.
  • В игре нельзя покупать разные мобильные телефоны.
  • В игре не будет системы привлекательности (фетишей), как в The Sims 2.
  • Навык вуху был убран из игры.

Добавлено: 25.06.2014

  • Черты характера, которые мы видим в CAS, представляют собой далеко не полный их список. Многие черты характера приобретаются уже в режиме жизни.

чертыхарактера-симс-4

  • Стремления тесно связаны с соответствующими им навыками.
  • Грант сказал, что это сложно объяснить на словах, но в The Sims 4 разработчики решили пересмотреть систему характера из третьей части и разделить понятия, КТО есть персонаж и ЧТО он умеет делать.
  • На вопрос «Можем ли мы просто так прослушивать игровую музыку в плейлисте, который раньше находился в меню «Опции», Грант ответил, что делает это прямо сейчас.
  • Симы с чертой характера «Любит природу» счастливее на свежем воздухе, значит, действия на природе получаются у них лучше, в том числе и садоводство. Как и раньше, такие симы не могут долго сидеть дома, и со временем у них начинается навязчивое желание выйти на улицу, посмотреть на солнце.
  • На то, что многие недовольны исчезновением некоторых опций из игры: «Что-то приходится убирать из игры взамен нового. Мы стараемся сделать ее лучше. Люди обожают проводить прямые сравнения. Но тем не менее, мы никогда не делали игру-копию предыдущей части».
  • Переключение между семьями похоже на то, каким оно было в The Sims 3. Грант говорит, что играет новыми семьями каждый день.
  • В CAS есть функция рандомного выбора имени, если вам лень придумывать самим.
  • Если идея понравится поклонникам, в Галерею встроят возможность загружать собственные готовые стили. Но пока что этой функции нет (только дома, симы и готовые комнаты).
  • Вчера в видеоролике мы заметили, что каталог одежды представляет собой одно целое для всех категорий. Категории одежды теперь лишь выполняют роль фильтров, которые указывают, какие конкретно вещи из игры лучше всего подходят для сна, какие — для вечеринки и т.д. Но при выборе, к примеру, пижамы вы можете отключить фильтр «одежда для сна» и нарядить своего сима хоть в официальный костюм — и он будет в нем спать. Или же надеть симу пижаму и тапочки в качестве повседневной одежды.
  • Тем не менее, не волнуйтесь: это не значит, что симы, которыми вы не играете, будут расхаживать по улицам в длинных платьях или трусах — неигровые персонажи всегда будут одеты в одежду, которая ограничена фильтром категории и подходит под нее.

Добавлено: 27.06.2014

  • Бассейнов и малышей в базовой игре The Sims 4 не будет.
  • В отличие от редактора создания стиля, который технически нельзя добавить в базовую игру уже после того, как она вышла, добавление новых возрастных категорий при помощи, к примеру, патчей не вызовет никаких проблем. SimGuruRusskii сказала, что ходе разработки возникли определенные проблемы, и необходимо было совершить некоторые изменения в геймплее. В дальнейшем, после выхода игры, они вполне могут быть исправлены.
  • Играть можно в полноэкранном, оконном или же в полноэкранно-оконном режиме. Последний режим, как говорит Грэм, очень удобен — это нечто среднее между двумя режимами: игра идет в окне неизменяемого размера на весь экран, при этом у этого окна нет стандартных оконных границ и кнопок «свернуть», «закрыть», но в то же время теперь не надо жать на Alt+Tab, чтобы вернуться на рабочий стол. В обычном же оконном режиме размеры окна можно будет менять, как и прежде, как угодно.
  • Раньше симы не могли взять два предмета сразу — нужно было сначала положить тот, что был взят первым. Сейчас это стало возможным в некоторых случаях. Например, когда симу нужно взять сразу два стакана с напитком.
  • В игре будет что-то вроде альбома с фотографиями — сделанные скриншоты можно будет просматривать как вне игры, так и непосредственно в ней. Любой скриншот можно отправить в систему воспоминаний сима.
  • Родители подростков могут «провести беседу» со своими детьми. Дети могут сидеть на диване в обнимку с родителями.
  • Грэм сказал, что в базовой игре не будет подвалов, но ничто не мешает добавить их с дополнениями. Тем более что теперь мы можем регулировать высоту фундамента. Пока еще неизвестно, можно ли попробовать построить подвал самостоятельно, как это делали многие умельцы в, к примеру, The Sims 2.
  • В системе школьного образования есть младшие классы (для детей) и старшие (для подростков).
  • Также во всей суете прошедшего дня совершенно забыли вам рассказать, что в игре отныне будет навык видеоигр, подтвержденный Грэмом в своем твиттере. Все мы видели скриншот с гигантским кубом, внутри которого сим занимался футболом — это, как пояснил Грэм, интерактивная игровая установка, которая как раз и поможет симу улучшить этот навык.
  • В игре не использовался ни один меш, взятый из The Sims 3. Поскольку игра разрабатывается на новом движке, все делалось с нуля.
  • Симы могут выполнять определенные действия на работе, которые зависят от их настроения.
  • Свободное вращение камеры (раньше включаемое клавишей Tab) останется в игре.

Новые факты из твиттера Грэма Нардоуна (SimGuruGraham)

  • В игре останутся реальные отражения в зеркалах. Отражения можно будет включить или выключить.
  • В воде тоже отражаются стоящие рядом объекты, за исключением разве что симов. В The Sims 3 эта деталь пришла с патчем к дополнению «В сумерках».
  • Продолжая тему отражений, Грэм ответил на беспокойство одного из поклонников по поводу матовых оконных стекол, особенно на скриншотах, где дома показаны вдали. Грэм ответил, что он не знает, на каком уровне детализации в игре были сделаны эти скриншоты, но лично у него окна выглядят полностью прозрачными, даже если смотреть на дом издалека.
  • В игре есть и ноутбуки, и планшеты, и стационарные компьютеры. С помощью них можно смотреть очень много забавных видеороликов, а также выполнять различные действия, например, троллить симов так называемыми «письмами счастья».
  • Как вы могли заметить, теперь подростки не выглядят сплющенной копией взрослых симов, а имеют практически «взрослый» рост. Отличаются от взрослых они тем, что у них еще не такая сформировавшаяся фигура и еще немного детские черты лица.
  • The Sims 4 выпускается для 32-битных систем. Но и на 64-битных тоже будет работать.

Новые факты из твиттера Гранта Родиека (SimGuruGrant)

  • Симы автоматически взаимодействуют друг с другом на основании их связей. Супруги, как в игре у Гранта, приветствуют друг друга быстрым поцелуем.
  • Главное меню и процесс сохранения игры длятся меньше, чем во второй и третьей частях.
  • Грант считает загрузочные экраны совершенно оправданными, раз теперь мы сможем жить в одном городе, а работать в другом, при этом свободно перемещаясь между городами.
  • Пользовательский интерфейс режима жизни, по мнению Гранта, самый оптимальный по сравнению с предыдущими частями. Он должен выглядеть как интерфейс режима строительства, но занимает меньше места на экране, лишь малую его часть — одной из задач при разработке было сделать интерфейс наименее бросающимся в глаза. К сожалению, разработка интерфейса еще не закончена, он редактируется, поэтому мы увидим только его конечную версию.
  • За карьерные достижения сим получает деньги и различные награды. Карьерные награды уникальны — их нельзя купить в режиме покупки, они даются лишь с продвижением на работе. На вопрос о том, будут ли награды четвертой части копировать награды из The Sims 2, Грант ответил «нет».
  • Награды даются за успехи не только на работе, но и с других сферах жизни.
  • Есть новые игривые романтические взаимодействия.
  • Беременные симки передвигаются, как и раньше, гуськом, но теперь это показано не так преувеличенно.
  • Прочтение некоторых книг может влиять на настроение сима.
  • С возрастом сим становится более развитым и разносторонним.
  • Можно слушать радио: выбрать радиостанцию и менять песни, как и раньше. Слушать новости по радио нельзя.
  • Как раньше, два типа инвентаря — личный и семейный.
  • Грустные, уставшие, голодные симы будут слоняться по дому и жаловаться. Довольные симы активно передвигаются, с удовольствием занимаются уборкой и спортом.
  • Симы по-прежнему свободно передвигаются вдвоем по лестнице, как это заявлялось на Gamescom.
  • Сим-одиночка не обязательно должен жить один всю жизнь. Он замечательно уживается с семьей и близкими друзьями.
  • Традиционный оригинальный ответ от Гранта, теперь на вопрос о кормлении грудью: «Это такой особенный момент. Грудью кормят матери. Так можно накормить ребенка». Потом Грант добавил, что в этот момент будет небольшая цензура, и процесс кормления грудью будет проходить стоя.
  • Пойманную рыбу все так же можно запускать в аквариум.
  • Такие важные действия, как предложение встречаться или пожениться, не могут совершаться автоматически.

Обновлено: 29.06.2014

  • Будет карьера стендап-комика.

z2L3ai5lvlI

Новые факты из твиттера Гранта Родиека (SimGuruGrant) и Грэма Нардоуна (SimGuruGraham):

  • Как известно, у каждого стремления есть своя бонусная черта характера, а стремление можно поменять в любой момент. Но Грэм уточнил, что при его смене бонусная черта самого первого стремления, которое вы выбрали симу, не поменяется, а останется у него.
  • Небольшое уточнение насчет сверхъестественных существ: Грант пояснил, что, когда ему задали этот вопрос, он первым делом подумал о существах, которые обычно идут с дополнениями (вампиры и т.д.). Их, разумеется, в базовой игре не будет. Призраков Грант, очевидно, в виду не имел.
  • Грант на фразу поклонника «Ты так долго играешь и ни разу не убил сима? Должно быть, ты самый добрый симмер!»: «Ну разумеется, я убивал их. У меня есть коды — с ними я убиваю симов моментально:)»
  • Нет смерти от депрессии. Разработчики решили, что это уже чересчур мрачно.
  • Некоторые виды эмоций: Вдохновленный, Не в своей тарелке, Злой, Игривый, Грустный, Счастливый, Сконцентрированный.
  • Сим может оставаться в соседнем районе сколько он пожелает. Нет никаких ограничений по времени.
  • Не будет Социального Кролика и Печального Клоуна (Сара сказала, что она бы хотела возвращения Кролика в игру).
  • Грант: «Мой сим-ребенок самостоятельно вынес мусор. Какой милашка! Получишь сегодня двойную порцию ужина, малыш.»
  • Просмотр карты города и Режим изменения города слиты воедино, по сути, это уже одно и то же.
  • Свадебная арка — не декор, а функциональный объект.
  • При создании семьи в CAS в ней по-прежнему должен быть хотя бы один взрослый сим.
  • На скриншоте ниже мы видим часть пользовательского интерфейса режима жизни. Кнопки слева направо: две первые кнопки — доступ в Галерею, затем перемещение на этаж вверх/вниз, видимость стен, камера, оповещения (те сообщения, которые получает игрок, как «Машина прибудет через час» и т.д. — если нажать на кнопку, можно просмотреть историю оповещений), а также настройки.

TBwmxFlEI9M

Добавлено: 01.07.2014

Новые факты из твиттера Грэма Нардоуна (SimGuruGraham):

  • Цена участка в определенном районе зависит от его благополучия: хотите жить в той части города, где живут богачи? Зарабатывайте на это деньги! В то же время в игре нет бедняцких трущоб — есть скорее район для среднего класса. Нельзя также играть и бездомным симом — для игры вам нужно купить какой-нибудь участок (но ничто не мешает вам купить пустой участок и заставлять своего сима слоняться по городу и спать на скамейках — прим. ред.)
  • Для тех карьер, за ходом которых мы не сможем наблюдать, останется меню с выбором удаленных действий, как в The Sims 3 — «познакомиться с коллегами» и т.д. На работе вам сим, помимо самой работы, сможет и поспать, и выбрать, с кем бы пообщаться, и развивать навыки, нужные для работы — много всего.
  • В игре возможно строить чердаки. Если под крышей достаточно места, туда можно ставить различные предметы, добавлять окна и двери к стенам на чердаке.
  • Последствия неуплаты счетов стали более серьезными. Не хотите оплачивать счета? Сначала у ваших персонажей дома отключат электричество. Затем — воду. Это забавно, когда ваши симы оказываются в такой ситуации — они все понимают и реагируют на такие меры. Неуплата счетов более дорогих домов еще суровее, чем она была раньше, так что ваши симы должны стараться зарабатывать достаточно, чтобы оплатить жилье.

Новые факты из твиттера Гранта Родиека (SimGuruGrant) и Грэма Нардоуна (SimGuruGraham):

  • Выбрать, будет ли ваш сим левшой или правшой, в CAS’е нельзя. Вы сможете заметить это лишь в игре, но большой роли это играть не будет;
  • Если ваш сим находится в другом мире, вы сможете так же просто дать задания и тем симам, которые остались в «домашнем» городе;
  • Дети смогут сами выносить мусор;
  • Режим Создания Стиля не будет добавлен с дополнениями, т.к. такие глобальные вещи могут быть добавлены только в код базовой игры;
  • Можно будет играть призраками;
  • Как и в 3 части, новосозданным семьям будет даваться 20 000 симолеонов для покупки жилья;
  • В базовой игре не будет стирки;
  • Как и раньше, для применения изменений некоторых графических настроек потребуется перезагрузка игры.

Новые факты из твиттера Сары Холдинг (SimGuruSarah):

  • Симы, отправляющиеся на работу или в школу, будут исчезать с лота, как в TS2;
  • Как и в предыдущих частях, размер участка после его размещения изменить будет нельзя;
  • Возможно, в игру с дополнениями будет добавлен Снежный Человек;
  • Вы можете делать сколько угодно сохранений одного мира. Вы также можете добавить новые семьи к уже существующему сохранению.
  • К Твиту SimGuruGraham о продолжительности экрана загрузки: «Гораздо меньше, чем в TS3. Гораздо меньше, чем 1 минута. Меньше, чем 30 секунд; версия на E3 не отображала реальное время загрузки».
  • Время в игре идёт немного медленней, чем в 3 части, что даёт вам возможность выполнять больше действий за день;
  • Трамвай и пароход являются декоративными объектами «для придания атмосферы мира». По словам SimGuruTrev, кататься на них не было бы смысла, учитывая систему городков в игре;
  • Домик на воде, который мы часто видели, не доступен для посещения, так как находится вне доступной для игры зоны;
  • Пока что в игре можно построить максимум 3 этажа, но это число будет изменено с обновлениями игры (тем не менее, вы можете построить чердак в трёхэтажном доме);
  • Облака будут передвигаться и менять свой цвет изо дня в день;
  • Карьеры DJ’я не будет;
  • Как и в 3 части, симы иногда будут жаловаться на дешёвую мебель/сантехнику.

 

Добавлено: 02.07.2014

  • Когда вы выбираете тип общественного участка, игра предоставит вам список предметов, которые должны быть размещены в таком случае;
  • Пока что самый большой размер участка в игре — 50х50 (в TS3 — 64×64);
  • «В игре будет развитие сюжета, как в The Sims 3?» — «И да, и нет. Есть функция автоматического взросления, которую вы можете включить/выключить. Если NPC-сим умирает, появляется новый. Но это работает не так, как в TS3». (Привели цитату, т.к. ясный ответ не был дан);
  • Чтобы исследовать какой-либо участок в Режиме Жизни, на нём обязательно должен находиться ваш сим (но в режиме изменения участка вы, конечно, сможете посмотреть его и так);
  • Тату-мастеров, функции онлайн-свиданий, болезней не будет;
  • В игре будет несколько знакомых нам по предыдущим частям семей;
  • Существует так называемая «Стена уведомлений», которая сохраняет последние 200 уведомлений в вашей игре с указанной датой. Так что, если вы, например, не играли в The Sims 4 целую неделю, загрузив сохранение, вы сможете с лёгкостью посмотреть, какие значимые действия совершил ваш сим в последний раз;
  • Огонь теперь может проходить сквозь стены;
  • Смешивание напитков будет отдельным навыком и направлением кулинарной карьеры;
  • Шкала продвижения по работе была немного оптимизирована, но в целом схожа с тем, что было во 2 и 3 частях;
  • Самому изменить длину ресниц в CAS’е нельзя (потянуть за них, например), но существует множество пресетов глаз, которые также отличаются и ресницами.

Новая информация из твиттера Грэма Нардоуна (SimGuruGraham) о функции
Развития сюжета в игре и технической составляющей:

  • Неконтролируемые вами семьи не будут продолжать свой род: чтобы завести ребёнка, вам нужно будет «зайти» к ним и самому выбрать соответствующие действия;
  • Такие же действия надо проделать, если вы хотите, чтобы кто-то устроился на новую работу;
  • Члены семьи не будут внезапно куда-то уезжать. Опять, только вы можете это сделать;
  • Когда NPC-семья полностью умирает, на её место приходят новая — та, которая раньше имела статус Townie (семья, не имеющая дома, которая автоматически сгенерирована игрой), то есть, таким образом у них появляется жильё.
  • В настройках есть функция вертикальной синхронизации (V-Sync);
  • Добавлен ограничитель частоты кадров. В настоящее время он показывает 200 кадров в секунду (FPS) специально для поддержки некст-ген мониторов в 200Hz.;
  • В качестве скриптового языка используется Python.

Добавлено: 03.07.2014

  • Вы можете полностью управлять семьями в городе — удалять их, добавлять, объединять, разделять.
  • В игре нет магазинов. Помимо магазинов одежды, о которых говорилось ранее, это было подтверждено и в отношении продуктовых магазинов.
  • Галерея будет доступна сразу же после выхода игры. Тем, кто начнет играть с самого момента релиза, не придется ждать, пока ее официально откроют. Подключение Галереи бесплатно.
  • Среди блюд в игре останется легендарный Жареный сыр.
  • Когда ваш сим будет на работе, будут появляться окошки выбора действий, от которых будет зависеть повышение или понижение в должности, награждение вашего сима, а может, и его увольнение (как в The Sims 2).
  • Смерть от смеха не может произойти случайно. Если вы хотите таким образом убить своего сима, вам придется постараться и придумать план действий.
  • Вы можете заказывать множество вещей по почте. Например, семена, как мы уже говорили. Некоторые предметы можно просто найти в городе.
  • В игре будут такие общественные участки, как библиотеки, бары, музеи и пр.;
  • Не в каждом районе находится 5 участков. Например, парк как самый большой лот является отдельным районом;
  • Появятся множество новых рецептов, а также мощная система садоводства с большим количеством растений, которые можно будет вырасти и собрать.

Добавлено: 07.07.2014

  • Видимо, разработчики отказались от возможности «залететь» во время WooHoo, т.к. SimGuruSarah сообщила, что в игре, как и раньше, будет возможность как зачать ребёнка, так и просто заняться весельем без возможности зачатия.
  • Беременность длится столько же, сколько и в The Sims 3 — три дня;
  • На данный момент в игре нет подвалов и винтовых лестниц;
  • Туториалы несут в себе больше полезной информации;
  • Получить повышение теперь не так легко, как раньше;
  • Камерой можно исследовать только тот район, в котором находится ваш сим;
  • Разработка игры ещё не окончена;

Добавлено: 16.07.2014

  • Дети смогут играть на скрипке и пианино (фортепьяно);
  • Среди овощей, которые можно выращивать, есть морковь и лук;
  • Сим с чертой характера «Самоуверенный» может возмутиться приходу Смерти, выбить у нее из рук планшет и потребовать вернуть забранного ей сима назад;
  • Отличительной чертой нового города Оазис Спрингс (Oasis Springs) является обилие кактусов и промышленных кондиционеров;
  • Пойманную рыбу можно повесить на стену в виде чучела, как в предыдущих частях.
  • Виды вечеринок: домашняя вечеринка, вечеринка в честь свадьбы, в честь дня рождения, званый ужин. Званый ужин — это что-то вроде домашней вечеринки, но это более торжественный прием, на него симы приходят в официальной одежде. Так называемых baby showers (традиционных на Западе праздников перед рождением у семьи малыша) не будет;
  • На вечеринках симы танцуют и общаются. Тот, кто устал или просто по жизни является одиночкой, может улизнуть с вечеринки, чтобы почитать или посмотреть телевизор в одиночестве.
  • SimGuruAzure: «У меня беременная симка, которая работает в карьере «Преступность». Я отправила ее в бар, чтобы познакомиться с парой симов и заодно обчистить их карманы».
  • Если вы не хотите, чтобы ваш сим получал повышение — пожалуйста, можете и не стараться. Автоматически он получать его не будет, если вы не приложите усилия. Так что сим может работать всю жизнь на одной и той же должности.
  • При поиске работы по компьютеру или по телефону вам будут доступны все должности сразу, а не только парочка.
  • Динамичность проигрываемой музыки в Режиме строительства зависит от того, в каком именно каталоге вы находитесь.
  • Никто не убирал опцию получения уникальной черты характера при достижении какого-либо стремления. Она все еще есть.
  • Мы видели это в одном из роликов, и теперь это подтверждено: чтобы починить объекты вроде телевизора, симы больше не будут бездумно колотить по ним гаечным ключом — теперь они пользуются отверткой и осторожно ковыряют монтажную плату предмета техники.
  • К каждому наряду можно подобрать свою прическу и свой макияж. Так, ваша симка сможет ходить с легким макияжем и с распущенными волосами днем, а спать совсем без косметики и с волосами, собранными в хвостик.
  • Можно «накладывать» неограниченное количество татуировок на вашего сима, правда, на одной части тела тату может быть всего одна — они не смогут перекрывать друг друга.
  • В The Sims 3 можно было выбрать всего 3 разных костюма одного типа, в четвертой же части эта цифра увеличилась до пяти.

Добавлено: 22.07.2014
Новые факты от Гранта Родиека (SimGuruGrant)
и Грэма Нардоуна (SimGuruGraham):

  •  Нам была показана версия игры, подготовленная на момент презентации на E3, то есть, уже к сегодняшнему дню было проведено множество улучшений;
  • В игре, как и в 3 части, существует полная карта города, но её не было в Е3-версии игры. Путешествуя по миру, вы, чаще всего, будете выбирать место назначения именно через неё, но вы также можете принять решение, выбрав участок через телефон или нажав на него, если он находится в зоне видимости;
  • За вами стоит решение, будете ли вы устанавливать цели для своей вечеринки или же обойдётесь без них;

  • Действие, которое выполняется на данный момент, отображается слева от сима (их может быть несколько в случае многозадачности), а запланированные — выше;
  • Традиционная панель сима — с вкладками «Стремления», «Потребности», «Навыки», «Отношения», «Карьера», «Инвентарь», «Симология» — отображается, как и всегда, в правой части экрана. Вы можете свернуть её, если захотите, как это сделал Грэм в видео. Порядок этих вкладок был изменён;
  • После Е3 оформление мудлетов было изменено. Например, их влияние на настроение будет выражено в цифрах.
  • Потребности симов: бодрость, питание, мочевой пузырь, гигиена, досуг и общение;
  • Загружая сохранение, вам надо будет выбрать, к какому симу вы хотите сразу перейти (для загрузки участка, на котором он находится);
  • В скором времени появится новый блог, рассказывающих о существующих семьях в городе;
  • Как и раньше, существует багаж семьи;
  • Такая быстрая и простая смерть симов от эмоций была показана на Е3 для наглядности как важный элемент игры, но в самой игре, как уже говорилось ранее, такого исхода событий будет очень сложно достичь;
  • 3 облака мыслей над головой сима обозначают его желания. Одно из них всегда основано на текущем настроении сима (оно будет выделено цветом, соответствующим эмоции). Вы всегда можете отказаться от желания и получить новое взамен;

  • Отныне нельзя выбирать время начала вечеринки: теперь она начинается, как только вы организовали её через телефон;
  • Можно изменить ширину лестницы, потянув за неё, как это делается со стенами;
  • Во время общения, помимо Обаяния, можно развить навык Юмора;
  • Отключить функцию автосохранения нельзя;
  • В игре не будет судебного пристава, который конфисковал вещи за неуплату счетов: теперь, как вы помните, за это сначала вам отключат свет, а затем — и воду. С помощью различных наград вы сможете уменьшить счета, но избавиться от них насовсем не удастся.

Добавлено: 24.07.2014

  • Ранее было замечено, что шторы в трейлере режима строительства слегка шевелятся. SimGuruSarah наконец-то подтвердила эту догадку.
  • Теперь у каминов по умолчанию нет дымоходов — они находятся в режиме покупок отдельно. Вы можете выбрать любой дымоход, прикрепить его к камину, и из трубы будет идти дым, когда вы будете зажигать камин.
  • Вода, которая капала с дикой яблони в трейлере режима жизни (на скриншоте) и вызвала недоумение у некоторых фанатов, просто показывает, что дерево совсем недавно полили.
  • Как сказала SimGuruLynsday, у одной из ее симок появляется желание «поплакать под одеялом», когда ей грустно. Оно относится к числу желаний, связанных с эмоциями, о которых мы рассказывали. Такие желания направлены на то, чтобы сгладить негативные эмоции и дать симу успокоиться, если ему плохо, или наоборот, усилить его текущее эмоциональное состояние (например, если сим вдохновлен).

Добавлено: 28.07.2014

  • SimGuruGrant о своем симе: «По какой-то причине Николаю стало очень нравиться мастерить предметы мебели вручную». Грант также сказал, что умение мастерить мебель приходит с получением черты «Мастер на все руки».
  • И снова Грант: «История, которую я сейчас развиваю в игре, повествует о трех техниках-предпринимателях. Они живут в довольно спартанских условиях, но скоро могут разбогатеть… или же их постигнет неудача.»
  • «В лачуге техников дела идут неплохо. Гарри закончил строить ракету и собирается начать исследование. Джина выполнила свое первое стремление».
  • Хоть в игре и есть общественные садовники, уборщиков на улицах все же не наблюдается — общественные пространства очищаются от мусора автоматически.
  • В базовой игре нет фургончика с мороженым или стоек с едой.
  • Белый цвет настроения сима (цвет вокруг его аватара) обозначает, что в данный момент он не испытывает никаких особых эмоций. Желтый цвет обозначает смущенное настроение. Пламбоб, спешим заметить, меняет цвета в связи с уровнем потребностей сима, а не с переменой его эмоций.
  • Если вы не хотите, чтобы какая-то определенная семья старела, пока вы играете другой, вы можете отключить старение для конкретной неигровой семьи в городе, пока все остальные семьи будут стареть. Напоминаем, есть также возможность отключить старение для всего города, или для всех неигровых семей (в этом случае будет стареть только та семья, которой вы играете в данный момент).
  • Загрузка домов и комнат из Галереи стоит денег. Не пугайтесь — игровых денег. Вы сможете скачать только те дома и комнаты, которые может себе позволить ваша игровая семья.
  • В режиме просмотра карты вы можете видеть карту только одного большого города одновременно, но, как пояснила SimGuruSarah, карты всех городов загружаются одновременно, и можно свободно перелистывать их без дополнительной подгрузки каждой карты.

Добавлено: 04.08.2014

  • Скоро будут опубликованы рекомендуемые системные требования The Sims 4.
  • Большее количество кодов для игры будут звучать так же, как и в предыдущих частях.
  • При нажатии на холодильник вам все еще будут предлагать список блюд, которые лучше делать на завтрак, обед или ужин, но вы сможете также и выбирать блюдо самостоятельно, вне зависимости от времени суток. К примеру, кукурузные хлопья вполне себе можно приготовить перед сном. Вы увидите две опции: «Приготовить завтрак (обед, ужин)…» и список возможных блюд в нем, и «Готовить…» и полный список блюд.
  • Количество перекрасок и узоров для мебели не такое бедное, как в The Sims 2.
  • Сима из Галереи вы можете загрузить как сразу в свою семью, так и просто в хранилище, откуда можете переместить его на тот участок, который пожелаете.
  • Рабочие названия городов отличались от того, что мы имеем на выходе: Willow Creek назывался Garden District (Цветущая Местность), а Oasis Springs — Suburban Oasis (Пригородный Оазис).
  • В режиме покупки 1000 предметов мебели, и это не включая предметы для строительства.
  • Симы могут делать тест на беременность.
  • Взаимодействия с детьми: говорить с, укачивать, корчить рожицы, обнять, ворковать, подбрасывать, менять подгузник, кормить (грудью или из бутылки), повзрослеть, показать кому-то.

Добавлено: 05.08.2014

  • В игре появятся достижения. Иногда, чтобы выполнить некоторые достижения, вам даже придется сменить несколько игровых семей. Для просмотра достижений нужно будет войти в Режим Жизни, открыть Меню – Опции – Достижения. Специальный “гид” поможет вам выполнить их гораздо быстрее. Достижения очень интересные, так что после их получения вы можете открыть для себя очень много нового, даже то, что не знали раньше.
  • Стремления являются неотъемлемой частью жизни любого сима. Когда стремление будет выполнено, вы получите специальное уведомление.
  • Если вы купили или испекли торт, то можете просто нажать на него и выбрать опцию “Добавить свечи”. После этого выберите сима, который, по вашему мнению, должен повзрослеть и нажмите на торт.
  • Разработчики открыто заявили, что в игре могут присутствовать баги. Это нормальный процесс для любой игры. Напоминаем, что никто не отменял бесплатных обновлений игры, которые и устраняют эти самые баги.
  • Кнопки управления камерой можно найти в правом верхнем углу экрана. Каждый элемент управления имеет свою горячую клавишу на клавиатуре (как в The Sims 3), так что просто наведите свой курсор на него, чтобы узнать его горячую клавишу.
  • В игре будут присутствовать два режима камеры, переключаемые в настройках игры.
  • Симы работают лучше, если идут на работу с рекомендованными (!) для неё эмоциями. На панели “Карьера” вы увидите подсказку, как нужно работать, чтобы получить повышение.
  • Лужи, грязные тарелки, сломанные предметы обихода портят настроение симу. Некоторые декоративные объекты влияют на сима (такие, как картины). В каталоге покупок такие предметы помечены как влияющие на эмоции.
  • Семена на посадку можно купить в режиме покупок или заказать через компьютер. Сразу при первой посадке доступны несколько опций: поливать, удалять сорняки и опылять растения от насекомых. Помните, у растений тоже есть настроение – оно зависит от того, как вы ухаживаете за ними.
  • Любой сделанный вами скриншот можно записать как воспоминание. Вы можете поставить определенную метку на некоторые воспоминания, чтобы сим иногда думал о них, когда вы захотите, и у него появлялся мудлет «воспоминания о прошлом».
  • Текущая эмоция сима определяется мудлетами, которые он имеет в данный момент. Чтобы увидеть последствия мудлетов, просто наведите на них мышкой.
  • Ваш сим всё так же может описаться, если вы долго не посещали туалет, а чтобы не упасть в обморок от усталости, выпейте чашечку кофе. Если симу нужен сон, то он уснет где угодно: в кресле, в кровати, на полу (он не будет вставать, проходить несколько метров и падать на пол, как это было в третьей части). Шкала общения может повышаться с помощью компьютера.
  • Как мы уже говорили, при смене одежды через шкаф вы перенаправляетесь в CAS, а значит, можете одновременно изменять и прическу, и макияж, и татуировки сима. Лицо и тело персонажа при этом менять вы не сможете.
  • Счета можно оплатить традиционно (через почтовый ящик), а также через компьютер или по телефону.
  • Желая проверить, не беременна ли она, симка может сделать тест на беременность, сидя на унитазе. У беременных симок меняется скорость изменения потребностей, а также эмоции. Иногда эмоции будут скакать туда-сюда – готовьтесь к этому!
  • Купите люльку для младенца – это нужный объект. Но если вы не успели обзавестись ей, не волнуйтесь – когда малыш родится, у него она появится автоматически. Так что симы не будут класть своих новорожденных детей на пол.
  • Вы можете создавать собственные общественные участки при помощи опции управления городом. При создании участка вам будет предложен его типа на выбор — например, бар.

 

  • Каждый бонусный предмет, который вы можете получить, если на вашем аккаунте в Origin зарегистрированы игры серии The Sims 3, является эмоционально воздействующим — симы смогут заряжаться от них различными эмоциями. На скриншоте ниже вы как раз видите эти предметы — разноцветные лампы в виде пламбобов.

m8s7e9CYGHs

  • На данный момент из всех жилых городов были анонсированы только Willow Creek и Oasis Springs, но вы также можете посетить местность под названием Crick Cabana после того, как несколько раз посмотрите на особо выглядящее дерево и откроете вход в Заброшенную Пещеру, пробив закупоренный ствол шахты в парке Цветущих Магнолий (в Willow Creek), и для всего этого вам будет необходим десятый уровень навыка мастерства.

Добавлено: 07.08.2014

  • Чтобы попасть на работу, сим должен будет сначала возвратиться домой, и только оттуда на лот, где будет работать.
  • Отправляясь на работу, сим просто исчезнет за пределами лота. Никаких машин, которые их увозят (как в TS3) не будет. Собственно, машин, доступных для управления, вообще не будет.
  • Когда сим на работе, вы не сможете наблюдать за его Потребностями.
  • Находясь на работе, вы всё так же сможете выбрать, что сим будет делать. Можно «Упорно работать», можно «Бездельничать».
  • Кроличьих нор, как в TS3 не будет. Вы не сможете находиться возле здания, и ждать, пока Сим закончит работу.
  • Карточки шансов, так полюбившиеся фанатам TS2, вернулись, и теперь ваш выбор сможет кардинально повлиять на продвижение сима по карьерной лестнице.
  • У работ всё так же останутся рабочие и выходные дни.
  • Для дополнительного заработка вы сможете остаться на подработку, или же выйти на выходных.
  • «Панель работы» теперь более ясно дает понять, сколько часов и дней осталось до выхода на службу.
  • Декретный отпуск, как мы поняли, будет по желанию. То есть на третьем дне беременности вы спокойно сможете ходить на работу.
  • Пользовательской радиостанции (для вашей музыки) не будет, но вы сможете добавлять ваши песни в уже существующие и так же легко удалять.
  • Сигнализацию, как и все настенные предметы, можно свободно перемещать по всей высоте стены.
  • В планах добавить код, который откроет все заблокированные объекты (что-то вроде buydebug для TS3, как мы поняли).
  • В состоянии стыда можно «спрятаться ото всех», нажав на кровать (какая анимация сопровождается с этим действием, неизвестно).
  • С медведем на скриншоте ниже можно играть. Там же можно увидеть и маленькую скрипку для детей.

GNoTaUSMzT4

  • В каждом мире есть 16 жилых лотов, которые можно изменять и сносить. Общественные, как известно, — тоже. Автор статьи поделилась своей идеей: перенести все общественные участки в один мир, а все жилые — в другой.
  • ВОЗМОЖНО, разработчики добавят возможность создавать свои миры в игре, так как участники Creators Camp выразили огромное желание к этому.
  • Посадить растения, где угодно, нельзя. Нужно будет купить что-то вроде грядки, как на нижнем скриншоте, или клумбу (какие были в The Sims 3 Сверхъестественное).

1f3pb232xhA

  • SimsDomination написали в Твиттере, что отсутствие призраков официально подтверждено, но источник неизвестен.

Добавлено: 13.08.2014

  • Когда сим делал завтрак и это привело к пожару, его сосед с храбрым видом вбежал в комнату с огнетушителем, но сам пожарник стоял с каменным лицом, будто думая: «Ты уничтожаешь мой пожар. Ты УНИЧТОЖАЕШЬ. МОЙ. ПОЖАР».
  • Первый час игры сопровождается «экскурсией» по каждой кнопке и базовым действиям.
  • Если какая-то потребность сима на низком уровне, то рядом с ней появляется кнопка, нажав на которую симу будет дана команда по восполнению этой потребности.
  • В планах разработчиков создать больше кудрявых причёсок и добавить волосы на теле.
  • Каждая часть крыши может иметь свою раскраску.

gOmVQBcB8FU

  • Шторы тоже можно двигать по вертикали.
  • Сим может взаимодействовать с объектами, которые были увеличены с помощью чит-кода, хотя информация, конечно, остаётся такой же:

7nTGMvVC2UY

  • Обычно, когда симы приходили поприветствовать новых соседей, каждый после этого занимался своим делом. Теперь же они общаются друг с другом, а не проводят время в одиночестве, смотря телевизор, например.
  • Есть романтическое действие под названием «Сексуальная поза»:

9hGSCD8uqsY

  • Можно устраивать свидания, которые, как и вечеринки, сопровождаются небольшими заданиями, которые вам следует выполнить для его успешного прохождения. После выполнения одного задания появляется следующее:

3ULbjSDeQGc

C0grZD9qSGc

  • Во время нахождения симов на работе или в школе, их панель (с навыками, потребностями и прочим) полностью заблокирована. Можно только давать команды, что им делать: например, уйти с работы пораньше, упорно трудиться, не напрягаться, думать о своём или познакомиться с новыми друзьями/коллегами:

3G7TiAE_XtM

  • Когда сим не находится на работе, он может выполнять различные задания для продвижения по карьерной лестнице: например, технический гуру должен был поиграть в 3 игры, а шеф-повар — помыть 3 тарелки.
  • Из прислуг доступны горничная (на один раз или постоянную основу) и доставщик пиццы. Неизвестно, будут ли к моменту выхода игры добавлены другие.
  • В отличие от предыдущих частей, симы не моют посуду в раковине, даже если на ней осталась еда: теперь они сначала выкинут оставшееся в корзину с мусором:

ryE_PuUNYf8

  • Можно разместить крышу прямо на земле, но, когда вы добавляете фундамент, крыша не размещается на нём, а остаётся на том же месте.
  • Теперь после создания фонтана ему можно выбрать один из трёх видов бортиков или же обойтись без них.
  • Как известно, для разблокирования некоторых объектов требуется выполнить определённые задания. К счастью, эти задания отображаются, если навести мышь на предмет, то есть вам не нужно гадать, что же делать.
  • Для создания пользовательского интерфейса была приглашена команда SimCity.

Добавлено: 15.08.2014

  • Причиной того, что подростки и взрослые в игре одного роста, стал выбор между двумя вещами: либо сделать разный рост и прорисовывать множество дополнительных анимаций, либо добавить за это время в игру как можно больше контента — мебели, одежды и прочего. Разработчики в ходе долгих обсуждений выбрали последнее. Напоминаем, что в базовой игре в режиме покупки есть около тысячи предметов, не считая объектов для строительства.
  • В игре на данный момент нет окошка генеалогического древа.
  • Определенный читкод позволяет вам легко изменять внешность любого персонажа в городе по своему вкусу.
  • Грэм внес небольшую сумятицу в фан-сообщество, сказав, что чит-кода для изменения размера любого объекта не будет. Правда, потом он опроверг это заявление. Группе The Sims 4 RU Грэм заявил, что такой код все же будет. Как он пояснил, этот код использовался при разработке, и его впоследствии решили не убирать из самой игры, потому что симмерам может понравиться такая опция.
  • Проглотис Людедия не только убивает симов, но и крадет у них эмоции. Если вашего сима проглотила эта хищная корова, она, скорее всего, выплюнет его обратно, при этом забрав его эмоции, которые преобразует в молоко. Когда хозяин выпьет это молоко, он зарядится той эмоций, которая была у проглоченного сима. А вот если у сима низкий уровень потребностей, Проглотис вполне может сожрать его с концами.
  • Семена Проглотис Людоедии можно выловить или найти в городе.

nd8heGUyNDk

  • Дети не могут писать картины, но зато у них будет свой стол для рисования.
  • Каждый раз перед написанием новой картины, вы должны платить за художественные принадлежности.
  • Теперь процесс рисования никак не влияет на Досуг.
  • Закончив картину, сим получает положительный мудлет.
  • Имея несколько уровней навыка рисования, можно писать картины, которые соответствуют нынешним эмоциям, и впоследствии они обретут соответственную Ауру.
  • В игре имеется награда, которая даёт вам одну бесплатную копию написанной картины.
  • Нет портретов и натюрмортов, но разработчики обещают добавить их в будущем.
  • Теперь мусорные баки, стоящие на краю участка, надо покупать.
  • То, как часто заполняется ваша мусорная корзина, прямым образом зависит от того, сколько еды у вас обычно портится и выбрасывается.
  • В Режиме покупки есть категория «Беспорядок», включающая в себя небольшие безделушки и аксессуары.
  • Если ваш сим читает книгу, но вам надо отправить его в туалет, он не положит её на месте, а пойдёт вместе с ней, не переставая читать.
  • Теперь, чтобы построить хорошие отношения между симами, понадобится больше времени.
  • Если вы кликните на стену, предварительно зажав клавишу Shift, то она удалится.
  • В игре стало возможно настраивать наличие прямых углов в столешницах.
  • Течение времени в игре действительно изменилось: теперь в сутках у вас будет больше времени.
  • Если у вас, например, отключили свет и воду за неуплату, то вы можете жить у своих хороших друзей. Но вы можете остаться и просто, если уровень ваших отношений действительно высок.
  • Каждая картина имеет свою «Ауру», которую можно включить/отключить, нажав на неё. Таким образом, можно самому решать, хотите ли вы, чтобы объекты влияли на настроение вашего сима, или нет.

Если вы заметили повторяющиеся факты или ошибку — напишите,
пожалуйста, об этом в комментариях.

Обновлено [15.08]: Полное собрание новых фактов о The Sims 4
5 (Голосов: 1)
Комментарии пользователей
comments powered by HyperComments
Александр Рязанов
2014-06-13 09:59:47
Довольно интересные обновления, спасибо :)
Kitty Smile
2014-06-26 22:43:03
Однако впечатляет
Nikon Iv
2014-06-27 16:56:35
Мне нравится.
Наташа Заяц
2014-07-01 16:55:47
Шикарно *-*
Andrew P
2014-07-01 20:02:54
Круто!
Аленка
2014-07-01 21:20:51
Пожалуйста, исправьте опечатку: "Разработчик Maxis говорит, что он не хочет, чтобы эмоции симов быЛИ слишком шизофреничные, так что в игре все действия сбалансированы и реалистичны." И "режим мультиплеЯ", ведь мультиплеЙЕР- это, кажется проигрыватель такой. ( но я могу и ошибаться))
Дима Едиханов
2014-07-01 21:25:13
Спасибо. Первую ошибку исправили, а вот насчет мультиплеера, то не могли бы подсказать где именно ошибка, если в факте «В игре не будет элементов мультиплеера» - то там всё верно написано.
Аленка
2014-07-03 21:28:47
Посмотрела, действительно, "мультиплеер". Придралась, получается, без причины)))Извините) А, вообще, вы -умнички) Спасибо за оперативность и доступность изложения фактов и новостей). Один из самых информативных русскоязычных сайтов о Sims 4(если не сказать — единственный).
Lena Kislicina
2014-07-04 01:51:57
Очень много фактов расстраивает. И вообще в России 18+, зачем тогда цензура?)))
mapuo
2014-07-04 09:57:35
потому что это ограничение только для России в связи с особенностями законодательства! игру делают для всех одинаковую
Олеся Шварцман
2014-07-04 12:40:34
Мне вот не совсем понятны люди, которые везде вставляют свое "Фу". Вы еще не знакомы с этой игрой, вы в нее не играли, как вы можете вообще говорить, что она плохая? Посмотрите видеоролики - где там плохая графика? Вы видели сколько там деталей, какой там гардероб, сколько там место для вашей фантазии? Эмоции, походки, семья. Везде есть свои плюсы и минусы, нет ничего идеального! Создатели прилагают максимум усилий и труда, чтобы всем угодить. Вы хотите всего и сразу, а создатели думают обо всех. Сделав графику лучше, они бы отняли возможность некоторых людей просто поиграть в это игру, ибо не у всех такие мощные компьютеры. А если уж Вам так все не нравится, какой смысл что-то комментировать, лазить по сайтам узнавать и ждать эту игру? И я больше чем уверенна, что после входа игры, большинство будут пищать "Вау, она такая крутая, я оторваться не могу!" ну и конечно найдутся те, кому по душе придутся предыдущие части. Но это не повод обсирать чужой труд.
Аревик Агабабян
2014-07-05 22:19:01
Разрабы, любят ставить очень продуманные скриншоты, от которых у игроков появляются куча мыслей и вопросов. (типо скринов,учеников в школе) ПО идее это только базовая игрушка, и играя в уже полную Симс3(со всеми аддонами), думаешь: "Какого тут нет мастера тату или там мало черт характера, загрузка ?!?!?" Но все же,я не ожидала, что они ее так урежут по отношению к миру. Хотя это о многом говорит. Теперь буду точно уверена, что моя не апгрейженная машинка, потянет игру. Радует,все же очень большое количество эмоции и то что в участках всегда будут симы. Т.е они воссоздали реальную атмосферу улицы. Мне этого всегда не хватало в симах. Даже , когда смотришь, на скрины этих персонажей,чувствуешь ,что они живые. В симс3 такого не было. Жду не дождусь,когда опробую редактор участка,строительство домов. И думаю на участках, не будет скучно. А про экран этот мы наверняка забудем. эх...никогда ещё не ждала так сентября.
Георгий Лаптиев
2014-07-24 08:48:09
Большое спасибо за такие быстрые обновления)Захожу теперь на сайт каждый день)
Gutik Spak
2014-07-24 10:37:59
Ещё бы форум побыстрее запилили и была бы красота! А уже по описанию игра будет супер! Интерфейс правда пока выглядит диким, но думаю со временем привыкну. Жаль бассейнов пока нету, людёв топить не в чем, как же теперь трагические истории семей делать?((( Но загрузочные экраны ... ещё с симса2 окай как не нравятся!
Айя Дилайя
2014-08-07 16:27:15
Посадить растения, где угодно, нельзя. Нужно будет купить что-то вроде грядки, как на втором скриншоте, или клумбу (какие были в The Sims 3 Сверхъестественное). А скрин прилепить забыли :D
Дима Едиханов
2014-08-07 17:18:57
Спасибо, исправили.
Михаил
2014-08-10 12:57:56
Пожалуйста исправьте ошибку в этом предложение: Для просмотра достижений нужно будет воти в Режим Жизни, открыть Меню – Опции – Достижения. Вы не правильно написали слово: войти! Находиться оно на 05.08.2014 в первом факте.
Дима Едиханов
2014-08-10 14:27:36
Исправил, спасибо :)
илья
2014-08-12 18:35:23
Больше всего из этого ростраевает и даже бесит, что неигровые персонажи т.е. другии семьи несмогут продолжать свой род!!!
Мадина Сагитова
2014-08-14 19:57:51
Жду не дождусь игры... а выйдет сразу с переводом на русский или как?
катя
2014-08-21 09:08:34
а у меня вопрос. игра будет идти с диском или без??
Дима Едиханов
2014-08-21 11:54:21
Если вы собираетесь покупать игру в Origin, то нет, вы не получите физический носитель, а только цифровой ключ. Купить диск можно, например, на Ozon или 1C Интерес, подробнее на этой странице » <a href="http://thesimsclub.ru/ts4/" rel="nofollow">thesimsclub.ru/ts4/</a>
Коля
2014-08-21 21:47:53
ОС: Windows 7 Домашняя базовая 64-Рязрядная. ВидеоКарта: NVIDIA GeForce GTX 570. Процессор: Intel Core i5-3570 CPU. Режим экрана: 1920X1080 (32-Bit). Изготовитель: NVIDIA. Компьютер: BENQ. Монитор: BenQBL2400 (Digital). Компьютер очень мощный The Sims 3 Работал нормально (Ну с зависаниями иногда.) Demo The Sims 4 Без глюком и гладко. Незнаю пойдёт ли полная версия игры The Sims 4. Коллекционное издание. На максимальных настройках.
Натко
2014-08-28 11:37:56
«Если вы собираетесь покупать игру в Origin, то нет, вы не получите физический носитель, а только цифровой ключ» Отлично! Мне как раз это и надо. Купить и скачать. Один вопрос, игра установится на русском?
Дима Едиханов
2014-08-29 14:37:25
При загрузке игры из Origin, у вас появится список выбора языка игры, в котором также будет и русский.
Натко
2014-08-29 15:18:38
Спасибо:) вы не могли бы мне подсказать как скачать демо версию? Зарегистрироваться в Origin у меня не получается. Картинка: http://s017.radikal.ru/i405/1408/61/c5537ba44507.png
ARomashka
2014-08-30 15:33:30
А подскажите, пожалуйста, персонажи, которых мы создаем сейчас в демо-версии, в Редакторе создания персонажа, они будут доступны в игре 4 сентября? Или нужно будет делать их заново? :) И ещё вопрос: добавятся ли какие-то черты характера, одежда в создании персонажа в самой игре (4 сентября)? Или всё что мы сейчас видимо в демо - так и будет? Заранее благодарю :)
Дима Едиханов
2014-08-30 16:59:30
Если вы сохранили созданных персонажей в персональной библиотеке, или даже опубликовали их в Галерее, то несомненно вы сможете играть ими в полной версии игры.В Демо была только малая часть доступных объектов, так что да, в полной базовой игре объектов будет больше, а вот черты характера кажется будут такие же, однако, не стоит забывать, что персонажи могут получать черты характера непосредственно по ходу игры.
Иван
2014-08-31 11:29:49
Если вам меньше 18 лет то вы не сможете там зарегистрироватся но если вам надо то можете указать не настоящую дату рождения
Анна
2014-11-08 19:14:21
Как бы... Бассейны уже есть))
Дима Едиханов
2014-11-08 21:13:30
Ну так последнее обновление фактов было аж 15 августа))