Разработчики показали прически из каталога «Нарядные нитки»

SimGuruSarah показала на официальном форуме прически, выбранные разработчиками для каталога «The Sims 4: Нарядные нитки». Также она поделилась рассказом SimGuruGraham о том, почему они не стали проводить голосование за их выбор, как делали это с художественным стилем, предметами и названием.

Нажмите на превью изображения, чтобы открыть его в полном размере

Во-первых, важно отметить, что прически, как правило, являются самой сложной частью разработки, которая задействует внешних партнеров. Процесс начинается со сбора фотографий разных людей с создаваемой нами причёской, чтобы иметь множество примеров того, как она может выглядеть. На основе этого наши художники рисуют свою собственную интерпретацию прически на лысом симе. Они создают два варианта рисунка: один демонстрирует, как должен выглядеть конечный материал, а второй — показывает моделисту чёткий пример формы и объема прически в сравнении с положением головы сима. В течение всего этого времени различные члены команды оставляют свои отзывы, на основе которых арт-директор утверждает изменения. Несмотря на то, что этот процесс не так уж отличается от создания другого контента, количество деталей в каждой причёске попросту занимают больше времени на создание по сравнению с объектами и одеждой. В конечном итоге, это влияет на график разработки — мы склонны зацикливаться на выборе причесок перед переходом к предметам и одежде, чтобы у наших художников и внешних партнёров было больше времени для работы над ними. Это означает, что у нас даже не хватило бы времени на проведение отдельного голосования для выбора причёсок. По сути, как только мы получили результаты голосования за художественный стиль, нам пришлось немедленно начать работать над причёсками. Это было единственным препятствием в этом проекте, из-за которого мы не могли найти способ включить голосование за причёски, чтобы при этом не пострадали другие этапы графика разработки.

Вторая причина, по которой мы не делали голосование за выбор причёсок, заключается в философском вопросе о том, чего мы пытаемся достичь с помощью этого проекта. Все этапы голосования, в которых принимали участие игроки, были направлены на то, чтобы имитировать процесс разработки, которому мы следуем внутри компании. Каждый этап голосования основан на групповых обсуждениях, в ходе которых мы должны были выбрать объекты и игровые возможности для каталога. Но когда дело доходит до причёсок, они обычно выбираются арт-директором каталога единолично. Наши арт-директора собрали коллекцию эталонных причёсок, которые мы хотим когда-нибудь включить в игру, и каждый раз приступая к работе над новым каталогом, они выбирают несколько причёсок из этой коллекции. Это позволило им принять решение сразу же после получения результатов голосования за художественный стиль. Поскольку выбор причёсок – это не совсем то, что мы решаем всей командой, было меньше смысла проводить голосование, чтобы более точно отразить наш процесс разработки

1 комментарий
Вася Пупкин 30 мая 2020 в 20:30
Самая нормальная- первая женская прическа, остальное так себе. А вторая вообще- какашки из головы.
Алексей Дружинин 31 мая 2020 в 08:05
Вафяяя ну ты моцифф ! хыхыхы!
Вася Пупкин 15 июня 2020 в 00:36
Шепелявый, тут новые заголовки вышли, ты че не пишешь? Членом подавился? Так ты по размеру подбирай...
Наталья Панкова 21 июня 2020 в 01:13
Да-да)))) На дреды даже не похожи) Гусеницы)