Не секрет, что всегда разработка следующей части The Sims шла параллельно с выпуском контента для текущей — и это правило ещё в силе, что подтверждают новые открытые вакансии на сайте Maxis, связанные с работой над пятой частью симулятора жизни. Помимо стандартного описания требований, из страниц с вакансиями можно узнать кое-что новое и о самой игре:
— При разработке 5 части будет использоваться Unreal Engine — мощный игровой движок, на котором создано множество сложных проектов, таких как Fortnite, Star Wars: Jedi Fallen Order, Final Fantasy;
— Это не означает, что следующая часть игры будет на Unreal Engine. Его могут использовать только для создания прототипа, с помощью которого разработчики смогут тестировать симуляцию, работать над графикой, моделировать объекты и персонажей, а также мир вокруг них. Например, ранние прототипы The Sims 4, скриншоты которых вы можете увидеть ниже, были созданы на движке Unity, хотя финальная игра использует собственный движок;
— Одна из должностей (старший художник CAS) подтверждает, что к разработке готовится совершенно новый Редактор создания персонажа. В обязанности кандидата входит создание первоначального внешнего вида персонажей и одежды, которую они будут носить;
— Судя по вакансии геймдизайнера, который должен быть заинтересован в "бизнес-моделях/моделях дистрибуции, таких как подписочные сервисы и кросс-платформенный гейминг", доступ к The Sims 5 может предоставляться по подписке;
— Дополнительным преимуществом кандидата на должность геймдизайнера является знание популярных модов и пользовательского контента сообщества — вероятно, Maxis не планирует отказываться от поддержки такого контента в новой игре;
— Напоминаем, что это никак не повлияет на разработку The Sims 4 — над обеими играми работают разные команды Maxis, а по словам СимГуру, «четверку» ждет ещё много лет поддержки контентом.