В официальном блоге опубликовали список изменений в черты характера, которые были привнесены в игру с обновлением 1.72.28 от 23 марта.
Книжный червь
- Персонажи, имеющие черту характера Книжный червь, будут предпочитать чтение в качестве автономного действия для повышения досуга.
- Неигровые персонажи с чертой характера Книжный червь будут носить с собой книги, где это возможно.
Весёлый(-ая)
- Когда Весёлый персонаж вступает во взаимодействие с угрюмым или несчастным симом, тот сим имеет шанс получить напряжённый мудлет “Развеселён до смерти”.
- Весёлые персонажи будут пытаться подбодрить угрюмых.
- Негативные мудлеты будут быстрее проходить, если Весёлый персонаж счастлив.
- Весёлые персонажи имеют больший шанс на успешное выполнение дружелюбных взаимодействий, когда они счастливы.
Неуклюжий(-ая)
- Неуклюжие персонажи имеют шанс на провал при выполнении спортивных активностей вроде бега на беговой дорожке, катания на коньках, занятия сноубордингом или езды на лыжах.
- Неуклюжие персонажи могут споткнуться при ходьбе. При этом окружающие будут реагировать на это.
- Неуклюжие персонажи с высоким уровнем Механики имеют меньшую вероятность сломать предметы.
- Неуклюжие персонажи имеют маленький дополнительный шанс сломать определённые электронные приборы типа компьютера, машины для исследований, соковыжималки, машины для выпечки кексов, игровой консоли, игрового автомата или машины для приготовления попкорна.
Гений
- Гениальные персонажи во время принятия душа или ванны могут получить “Момент эврики”, что немного увеличивает их прогресс в уже приобретённом случайном навыке.
- У гениальных персонажей имеется новое взаимодействие – “Решать сложные проблемы”, что помогает им развивать навык Логики.
- Гениальные персонажи получили новую анимацию бездействия, в которой они размышляют или обдумывают решение проблем.
- Гениальные персонажи будут предпочитать интеллектуальные активности вроде шахмат для повышения досуга.
Угрюмый(-ая)
- Угрюмые персонажи будут чаще горевать или вести себя удручённо (например, вздыхать).
- Угрюмые персонажи получат вдохновлённый мудлет “Спектральное влияние”, когда они недалеко от призраков.
- Грустные мудлеты у угрюмых персонажей будут длиться дольше, если они увидят, как весёлые персонажи развлекаются, а также будут отвращённо на это реагировать.
- Угрюмые персонажи имеют увеличенный шанс проснуться в грустном настроении.
Обжора
- Обжоры будут чаще брать перекусы.
Добрый(-ая)
- У Добрых персонажей теперь есть новое взаимодействие “Выручить”, которое уменьшает длительность негативного настроения у другого персонажа.
- Добрые персонажи будут реже совершать задиристые или пакостливые действия.
- Добрые персонажи будут чаще совершать дружелюбные действия.
Растяпа
- Растяпы будут чаще совершать пакостливые действия и устраивать розыгрыши.
Против детей
- Просьба зачать ребёнка с персонажем, который против детей, не будет успешной, если персонаж не находится в ошалевшем состоянии.
- Персонажи, ненавидящие детей, будут напряжены, а потом разозлятся, если рядом будут дети, причём во время злости они будут отходить от них.
- Персонажи, ненавидящие детей, будут выглядеть раздражёнными при бездействии в напряжённом или злом состоянии, вызванном детьми.
- Персонажи, ненавидящие детей, периодически будут получать счастливый мудлет “Тихая, свободная от детей зона”, если они находятся где-либо, где нет детей.
Холерик
- При розыгрыше холерики имеют больший шанс разозлиться.
- Если другие персонажи восторгаются чем-либо при разговоре, холерики могут разозлиться.
- Холерики злятся при потере продуктивности труда.
- Другие персонажи не будут выбирать холериков в качестве своей цели для пакостных действий.
- Холерики злятся при провале романтических взаимодействий (по отношению к себе и к другим).
Ревнивый(-ая)
- Ревнивые персонажи получили новое взаимодействие “Обсудить проблемы”, что может уменьшить действие некоторых негативных мудлетов, связанных с ревностью.
- Была уменьшена длительность некоторых менее серьёзных мудлетов, связанных с ревностью.
- Ревнивые персонажи теперь менее чувствительны ко времени, проведённому без их второй половинки.
Задира
- Задиры теперь смеются над чужими неудачами.
- Задиры чаще выбирают задиристые взаимодействия (например, “Пнуть мусорный бак”).
Чистюля
- Чистюли чаще будут убираться.
- Чистюли будут пытаться почистить предметы, которые ещё не загрязнились.
Непостоянный(-ая)
- Просьба о зачатии ребёнка у непостоянного персонажа имеет очень маленький шанс на успех.
Перфекционист(-ка)
- Перфекционисты имеют увеличенный шанс создать предмет высокого качества, и будут одобрительно реагировать при этом.
- Перфекционисты могут множество раз повторять действия, связанные с созданием предметов (например, рисование).
- Перфекционисты, создавшие любой предмет высокого качества, имеют большой шанс получить внимательный мудлет “В зоне”, который может повысить качество других творческих взаимодействий.
- Если при действии этого бафа персонаж создаёт предмет более высокого качества, они получают вдохновлённый мудлет “Окупившаяся концентрация”.
Карьерист(-ка)
- Карьеристы будут высмеивать растяп за пакостные действия.
Неряха
- Неряхи будут высмеивать чистюль за уборку.