Какие черты характера были изменены в обновлении 1.72.28

В официальном блоге опубликовали список изменений в черты характера, которые были привнесены в игру с обновлением 1.72.28 от 23 марта.

Книжный червь

  • Персонажи, имеющие черту характера Книжный червь, будут предпочитать чтение в качестве автономного действия для повышения досуга.
  • Неигровые персонажи с чертой характера Книжный червь будут носить с собой книги, где это возможно.

Весёлый(-ая)

  • Когда Весёлый персонаж вступает во взаимодействие с угрюмым или несчастным симом, тот сим имеет шанс получить напряжённый мудлет “Развеселён до смерти”.
  • Весёлые персонажи будут пытаться подбодрить угрюмых.
  • Негативные мудлеты будут быстрее проходить, если Весёлый персонаж счастлив.
  • Весёлые персонажи имеют больший шанс на успешное выполнение дружелюбных взаимодействий, когда они счастливы.

Неуклюжий(-ая)

  • Неуклюжие персонажи имеют шанс на провал при выполнении спортивных активностей вроде бега на беговой дорожке, катания на коньках, занятия сноубордингом или езды на лыжах.
  • Неуклюжие персонажи могут споткнуться при ходьбе. При этом окружающие будут реагировать на это.
  • Неуклюжие персонажи с высоким уровнем Механики имеют меньшую вероятность сломать предметы.
  • Неуклюжие персонажи имеют маленький дополнительный шанс сломать определённые электронные приборы типа компьютера, машины для исследований, соковыжималки, машины для выпечки кексов, игровой консоли, игрового автомата или машины для приготовления попкорна.

Гений

  • Гениальные персонажи во время принятия душа или ванны могут получить “Момент эврики”, что немного увеличивает их прогресс в уже приобретённом случайном навыке.
  • У гениальных персонажей имеется новое взаимодействие – “Решать сложные проблемы”, что помогает им развивать навык Логики.
  • Гениальные персонажи получили новую анимацию бездействия, в которой они размышляют или обдумывают решение проблем.
  • Гениальные персонажи будут предпочитать интеллектуальные активности вроде шахмат для повышения досуга.

Угрюмый(-ая)

  • Угрюмые персонажи будут чаще горевать или вести себя удручённо (например, вздыхать).
  • Угрюмые персонажи получат вдохновлённый мудлет “Спектральное влияние”, когда они недалеко от призраков.
  • Грустные мудлеты у угрюмых персонажей будут длиться дольше, если они увидят, как весёлые персонажи развлекаются, а также будут отвращённо на это реагировать.
  • Угрюмые персонажи имеют увеличенный шанс проснуться в грустном настроении.

Обжора

  • Обжоры будут чаще брать перекусы.

Добрый(-ая)

  • У Добрых персонажей теперь есть новое взаимодействие “Выручить”, которое уменьшает длительность негативного настроения у другого персонажа.
  • Добрые персонажи будут реже совершать задиристые или пакостливые действия.
  • Добрые персонажи будут чаще совершать дружелюбные действия.

Растяпа

  • Растяпы будут чаще совершать пакостливые действия и устраивать розыгрыши.

Против детей

  • Просьба зачать ребёнка с персонажем, который против детей, не будет успешной, если персонаж не находится в ошалевшем состоянии.
  • Персонажи, ненавидящие детей, будут напряжены, а потом разозлятся, если рядом будут дети, причём во время злости они будут отходить от них.
  • Персонажи, ненавидящие детей, будут выглядеть раздражёнными при бездействии в напряжённом или злом состоянии, вызванном детьми.
  • Персонажи, ненавидящие детей, периодически будут получать счастливый мудлет “Тихая, свободная от детей зона”, если они находятся где-либо, где нет детей.

Холерик

  • При розыгрыше холерики имеют больший шанс разозлиться.
  • Если другие персонажи восторгаются чем-либо при разговоре, холерики могут разозлиться.
  • Холерики злятся при потере продуктивности труда.
  • Другие персонажи не будут выбирать холериков в качестве своей цели для пакостных действий.
  • Холерики злятся при провале романтических взаимодействий (по отношению к себе и к другим).

Ревнивый(-ая)

  • Ревнивые персонажи получили новое взаимодействие “Обсудить проблемы”, что может уменьшить действие некоторых негативных мудлетов, связанных с ревностью.
  • Была уменьшена длительность некоторых менее серьёзных мудлетов, связанных с ревностью.
  • Ревнивые персонажи теперь менее чувствительны ко времени, проведённому без их второй половинки.

Задира

  • Задиры теперь смеются над чужими неудачами.
  • Задиры чаще выбирают задиристые взаимодействия (например, “Пнуть мусорный бак”).

Чистюля

  • Чистюли чаще будут убираться.
  • Чистюли будут пытаться почистить предметы, которые ещё не загрязнились.

Непостоянный(-ая)

  • Просьба о зачатии ребёнка у непостоянного персонажа имеет очень маленький шанс на успех.

Перфекционист(-ка)

  • Перфекционисты имеют увеличенный шанс создать предмет высокого качества, и будут одобрительно реагировать при этом.
  • Перфекционисты могут множество раз повторять действия, связанные с созданием предметов (например, рисование).
  • Перфекционисты, создавшие любой предмет высокого качества, имеют большой шанс получить внимательный мудлет “В зоне”, который может повысить качество других творческих взаимодействий.
  • Если при действии этого бафа персонаж создаёт предмет более высокого качества, они получают вдохновлённый мудлет “Окупившаяся концентрация”.

Карьерист(-ка)

  • Карьеристы будут высмеивать растяп за пакостные действия.

Неряха

  • Неряхи будут высмеивать чистюль за уборку.
1 комментарий
Забавно... :-) Теперь я хоть понимаю, почему последнее время, каждый раз принимая душ, моя Симка испытывает озарение. :-))))