Обновление 1.75.125: система предпочтений, новые цвета волос, улучшение двухъярусных кроватей и исправления

В Origin стала доступна загрузка нового обновления базовой игры до версии 1.75.125 размером в 1.20Гб.

Основные нововведения:

Дополнительные возможности размещения двухъярусных кроватей

Вы уже оценили двухъярусные кровати, но теперь вам доступно еще больше возможностей! Под верхним ярусом теперь можно разместить еще больше предметов: двуспальные кровати, гардеробы, письменные столы, кресла и диванчики — все они прекрасно вмещаются и пригодны для использования по назначению. А если вам хочется чего-то нового, вы сможете расположить некоторые из этих предметов перпендикулярно в отношении верхнего яруса. Гардеробы, письменные столы и односпальные кровати можно расположить в двух направлениях! Двухъярусная кровать теперь универсальна и позволяет экономить место или создавать сразу три места для сна.

коллаж новых слотов под объекты

Предпочтения

У персонажей теперь есть предпочтения! С первой партией предпочтений, которые мы добавили в основную игру, вы можете выбрать, какие цвета, жанры музыки и занятия нравятся (или не нравятся) вашим персонажам. Это можно сделать в редакторе создания персонажа — около молекулы с выбором черт характера.

список предпочтений из категории цвет жанр музыки и увлечения

Теперь начиная с детского возраста у персонажа может быть до 20 самых разных предпочтений. Вашему персонажу нравится блюз, но не импонирует игра на гитаре? Или, может, ему нравятся абсолютно все цвета, кроме оранжевого? Уникальные вкусы и предпочтения персонажей зависят исключительно от вас! Родители, не переживайте, вас никто не осудит, если вы признаетесь, что не любите музыку для детей. Индивидуальные предпочтения персонажей можно просмотреть на панели информации о персонаже в режиме жизни. Эти предпочтения будут так или иначе проявляться во время игры. Если вы не будете заставлять их, персонажи постараются избегать или сократить количество занятий, которые им не нравятся. Например, персонажи, которым не нравится кулинария, будут есть только закуски, а персонажи, которым не нравятся видеоигры, не будут играть в игры на телефоне. Если же вы поручите персонажам делать то, что им не нравится, у них испортится настроение, а сами они могут начать жаловаться об этом другим персонажам. С другой стороны, персонажи будут с радостью самостоятельно браться за то, что им нравится, тем самым повышая себе настроение. Когда персонажи будут слушать музыку, которая им нравится или не нравится, то у них поднимется или испортится настроение (а во втором случае они также исполнят так называемый танец недовольства). Поскольку предпочтения были разработаны с целью лучше раскрыть личность персонажей, они могут понять о каких-то предпочтениях прямо во время игры. Если персонаж чем-то занимается и находится в определенном настроении, всплывет окно, где вам будет предложено добавить это действие в список предпочтений персонажа. Но не переживайте! Предпочтения выбираются не один раз. Вы можете в любое время изменить предпочтения персонажа в редакторе создания персонажа. Кроме того, вы можете узнать о предпочтениях неигровых персонажей, выполнив новые действия общения «Спросить про любимый цвет», «Спросить про предпочтения в музыке» и «Спросить про хобби».

Новые цвета волос!

Как вы могли увидеть в прошлом ролике The Sims 411 *нервный смех*, мы добавили шесть новых цветов волос в редактор создания персонажа. Я, конечно, могу обо всем рассказать, но лучше будет показать!

Мне теперь снова хочется покрасить волосы в черный... только не рассказывайте моему стилисту!

Исправление ошибок

Игровые приставки

  • Мы исправили ошибку на Xbox и PlayStation, из-за которой отключение опции отображения пыли из комплекта «Ни пылинки» могло привести к зависанию игры и другим проблемам.

The Sims 4

  • Мы исправили ошибку, из-за которой персонажи-карьеристы и учащиеся персонажи не могли отправиться на работу и учебу во время выходных и праздников. За исключением отпуска. Потому что если у тебя отпуск, нужно отдыхать. Лично я в отпуске работаю, но это не то, к чему надо стремиться.
  • Я знаю, что во время стресса многие начинают скупать все подряд, но вот маниакальная готовка — это что-то новое. Персонажи больше не будут без конца самостоятельно готовить, а затем забывать про это. Еда — ценный ресурс.
  • Если вы переживали о массе оставшейся еды и о том, что персонажи не ели ее, даже когда были голодны... Теперь все хорошо, и персонажи едят остатки еды, когда проголодаются. Больше никакого перевода продуктов!
  • Мы исправили ошибку, из-за которой оттенок кожи младенцев менялся в разные моменты игры. Например, во время выполнения разных действий.
  • У вас бывало такое, что персонажи хотели уйти с работы пораньше, но не могли? Такое знакомо нам всем, но персонажи теперь могут это сделать!
  • Уборка за малышами утомляет, но обычно вы хотя бы знаете, откуда все взялось, верно? А что делать, когда идет перезагрузка персонажа, а на полу остается фруктово-овощной мусор, если малыши едят их где-то поблизости? Это просто нечестно. Не переживайте, больше такого не произойдет... надеемся.
  • Вы — грустный персонаж? Прямо совсем грустный? Когда вы путешествуете по мирам, то не должны грустить и быть без настроя. Не должны.
    • Как вообще можно быть всегда грустным и без настроя? Такое больше не повторится.
  • Как уже повелось, ваш покорный редактор и отдел локализации внесли кое-какие исправления и улучшения в другие наборы.
  • Мы исправили ошибки с кодами 102:eb3376f3:a777e5d8 и 109:812fe7cb:f1565180, которые происходили у некоторых игроков. Надеемся, что это не второй акт ошибочной саги... по крайней мере, я надеюсь.

На работу!

  • В редакторе создания персонажа исправлены визуальные ошибки контента ymHair_EP01LongWavySwept и yfHair_EP01LongWavySwept, из-за чего при использовании разных телосложений были видны линии стыка.

Мир магии

  • Чародеи больше не будут перезагружаться, если отменить готовку зелья, а затем возобновить ее.

Путешествие на Батуу

  • Дверь для кантины «Парадный вход» снова доступна в разделе «Высокие двери» режима строительства.

На заднем дворе

  • В редакторе создания персонажа исправлена визуальная ошибка футболки yfTop_SP08TeeBoatNeck, из-за которой на ней появился странный эффект теней, а швы обрели странный окрас.

Компактная жизнь

  • На диванчиках, которые являются частью складных кроватей, теперь можно расслабиться. Но удастся ли вам расслабиться на складной кровати? *подмигивает*

Нарядные Нитки

  • Ни снег, ни дождь, ни рыцарь ночи Влад не должны мешать отправлять предметы через «Продавито». Теперь персонажи могут быстро отправлять свои шедевры через «Продавито».
    • А пока мы разбирались со службой доставки «Продавито», заодно исправили ошибку, из-за которой опция отправки через «Продавито» отображалась дважды. Если не получалось в первый раз, то во второй все было нормально? Лучше перестраховаться!

Паранормальное

  • В редакторе создания персонажа исправлена визуальная ошибка контента yfTop_SP18BlouseCrop_SolidOrange, из-за которой контент yfShoes_SP18MaryJanes_Black стал полосатым... но некрасивым. Таким же образом был затронут контент yfBottom_GP08SkirtLayered из «Мира магии»... совпадение? Не думаем!

Ни пылинки

  • Мощность настроя «Идеально чистая обстановка» была выкручена на полную! Из-за этого персонажам было сложно испытывать другие настроения. И несмотря на то, что уборка — это... выбор, баланс должен быть во всем.
1 комментарий
Илья Гусев 8 июня 2021 в 12:20
Такую простую вещь как предпочтения добавили только через 7 лет. смех да и только.