Мы уже писали о том, что EA опубликовали патент на инструмент, позволяющий сканировать черты лица с фотографий и переносить их на модель персонажа.
Однако, оказалось, что это не единственный патент, представленный Electronic Arts, который вводит инновации в области создания персонажей. В данной статье мы расскажем о прочих подобных технологиях, которые находятся в собственности EA.
Создание виртуального персонажа из изображения или видеоданных
Данный патент был представлен недавно: в марте 2021 — а опубликован в октябре 2021. Его содержание говорит о том, что технология позволит игрокам создать персонажа: она предлагает возможность построить полную полигональную сетку тела персонажа (так называемые меши), текстуры, одежду и анимацию — и всё это на основе загруженных фотографий и видео!
Краткая информация:
Раскрыты системы и методы для создания виртуального персонажа. Система может использовать видеоданные или другие медиа, изображающие реального человека, а затем представить их 1 или большему числу механических обучаемых моделей, спроектированных для изучения визуальной и поведенческой информации в отношении конкретного человека, изображённого на видео или прочих медиа. Затем система может сгенерировать внешнее представление модели и поведение модели, соответствующее реальному человеку, что может быть впоследствии использовано для рендера в виртуальной среде видеоигры персонажа, который внешне и поведенчески напоминает реального человека.
Далее патент объясняет, как персонаж из использованных отснятых материалов будет воссоздаваться в игре. Это можно представить в виде следующей последовательности:
- Вы загружаете видео и/или изображение в программу;
- Программа извлекает и обрабатывает визуальные и поведенческие данные из образцов;
- Преобразует их в информацию о виртуальном персонаже, включая данные о внешности и поведении;
- Программа генерирует одежду и/или аксессуары из загруженных медиафрагментов на виртуального персонажа;
- Игрок решает, нравится ли ему полученный результат;
- При положительном ответе игрок получает возможность импортировать виртуального персонажа в игру.
Сюрреалистическая часть предложенной концепции заключается в том, что технология автоматически генерирует текстуры из предоставленных материалов. Так, например, вы можете видеть текстуру своей футболки из медиа, которую вы отсканировали на футболку в игре.
Подобная обработка также будет использоваться для таких вещей, как поведение персонажа, внешний вид и даже анимация.
В патенте также говорится о создании новых анимаций из видеофрагментов, которые вы сможете импортировать игру для различных целей.
Ниже также представлена концепция с некоторыми предназначениями для записанной вами анимации персонажа. Патент предлагает возможности дать вашей анимации имя и назначение, а также установить индивидуальное правило, когда анимация будет воспроизводиться в игре.
Ссылка на оригинальный патент (на английском языке).
Создание виртуальных персонажей-животных из изображений или видео
Этот патент датируется мартом 2019 года с публикацией в октябре 2020. В нём говорится о создании животных в игре с использованием предоставленных игроком медиа. При создании имеется в виду импортирование внешности животного и его поведения в игру.
Краткая информация:
Раскрыты системы и методы для создания виртуальных персонажей-животных. Система может использовать видеоданные или другие медиа, изображающие реальное животное, а затем представить их 1 или большему числу механических обучаемых моделей, спроектированных для изучения визуальной и поведенческой информации в отношении конкретного животного, изображённого на видео или прочих медиа. Затем система может сгенерировать внешнее представление модели и поведение модели, соответствующее реальному животному, что может быть впоследствии использовано для рендера в виртуальной среде видеоигры животного-персонажа, которое внешне и поведенчески напоминает реальное животное.
Рабочий процесс программы выглядит следующим образом:
- Вы предоставляете медиа с изображением интересующего вас животного, которое вы хотите импортировать в игру;
- Технология определяет вид и, возможно, породу изображённого животного;
- Затем генерируется внешний вид и поведенческая модель из предоставленных медиа;
- Игрок решает, какие из импортированных атрибутов он хочет видеть на внутриигровой модели;
- Технология сохраняет всю обратную связь, которая касается 3D-модели животного, текстур, анимаций и поведения, для использования в игре.
Патент также показал концепцию того, как может выглядеть один из конечных этапов сохранения модели:

Ссылка на оригинальный патент (на английском языке).
Имеется также список некоторых других патентов, некоторые из которых также могут относиться к The Sims (все оригинальные материалы приведены на английском языке):
- Создание развлекающих NPC для многопользовательских игр;
- Методика имитации игрового поведения игроков;
- Технология рендера 2D-текстур на 3D-окружение;
- Система "старения" зданий и окружающей среды;
- Автоматическое создание построек на картах;
- Автоматическое создание населения и местности.
Просим обратить ваше внимание на то, что представленные выше патенты на технологии показывают лишь задумки того, что может быть реализовано на практике отнюдь не скоро. Однако вполне возможно, что данные возможности для игроков откроются уже в The Sims 5.
В заключение же хочется отметить, что слоганом серии The Sims всегда было "Играйте с жизнью!", и показанные выше научные работы показывают, что современные технологии делают нас всё ближе к переносу реальности в игровой мир. Конечно, как и у любой технологии, изначально будут большие недоработки, однако со временем, можно быть уверенным, это позволит сделать наших симов реалистичнее, живее и неповторимее, чем когда-либо!