С обновлением 1.90.358 в The Sims 4 была добавлена полноценная система желаний и страхов. Теперь ваши персонажи могут испытывать различные виды стремлений, переживать из-за жизненных невзгод или даже вырабатывать страхи и бороться с ними. В этой статье вы узнаете, как работает новая система и как избавиться от надоедливых желаний или страхов!
Желания
В игре ранее уже присутствовала вещь, похожая на желания, — прихоти. При пребывании в какой-то эмоции одна из прихотей была связана с этим настроением. За исполнение прихотей персонаж получал баллы удовлетворения, которые можно потратить на покупку бонусных предметов и черт характера. При необходимости прихоти можно было закрепить, чтобы не потерять те, которые вы хотели бы исполнить, а также удалить нежелательные.

Теперь же прихоти сменили желания, которых может быть три штуки: долгосрочное желание, краткосрочное желание и спонтанное желание. Долгосрочные желания реже сменяются, их сложнее выполнить, но и награда за них самая большая. Краткосрочные желания обычно гораздо проще выполнить. Спонтанные желания зачастую являются реакцией персонажа на какое-то своё состояние: например, если у персонажа низкий уровень бодрости, его спонтанным желанием будет лечь поспать.

Желания основываются на характере, жизненной цели, навыках, круге общения персонажей и текущей обстановке.
В отличие от прихотей, вы не можете избавиться от желаний, просто удалив их. Желания сменяются сами по себе с течением времени, а также при исполнении какого-либо желания. Выполнение желаний приносит баллы удовлетворения, которые вы сможете потратить на награды. Также часто исполнение желаний сопровождается появлением мудлетов, некоторые из них имеют эмоциональную окраску.

Страхи
Теперь симы больше приближены к реальным людям, поскольку могут переживать страхи! Изначально страхи отсутствуют и развиваются по мере игры. Когда у вашего персонажа появляется страх, вы получаете соответствующее уведомление, а страх появляется на панели Симологии рядом с чертами характера.

Характер персонажа оказывает влияние как на появляющиеся желания, так и на его жизненные страхи. Так, персонажи с чертами характера Ревнивый, Параноик и Нерешительный вероятнее столкнутся со страхом измены второй половины, а храбрые и уверенные персонажи в целом реже будут переживать из-за страхов. Влияет и форма жизни персонажа: вампиры, очевидно, не будут испытывать боязни темноты.
В отличие от предыдущей игры серии, в которой были страхи, — The Sims 2, пугающие аспекты жизни возможно не только избегать, но и преодолевать! Когда персонаж соберётся с силами о том, что пора перестать быть заложником своего прошлого, рядом с его портретом появится новое желание с особым облачком, которое поможет вам преодолеть текущий страх!

Всего в игре в настоящий момент 12 страхов, все они из базовой игры. Известно, что с дополнением «Старшая школа» будут добавлены новые страхи. Чтобы узнать, как преодолеть определённый страх, смотрите нашу таблицу ниже!
Страх | Как вызвать | Преодоление |
---|---|---|
Боязнь бесперспективной работы | Долгое время не получать повышение на работе | Отправиться на работу, выполнив действие "Искать любовь к работе" |
Боязнь смерти | Персонаж наблюдал смерть близких | Обсудить страх с другими персонажами (призрак или пожилой), дать цветок смерти Костлявой смерти |
Боязнь призраков | Призрак напугал персонажа в прошлом | Подраться с призраком |
Боязнь измены | Неудовлетворительный вуху или малое количество взаимодействий с романтическим партнёром | Поговорить о своих страхах с партнёром |
Боязнь оживленных мест | Пребывание на многолюдном участке | Быть весёлым на оживленном участке |
Боязнь огня | Персонаж пережил пожар | Потушить пожар |
Боязнь неисполненных желаний | Долгое время не выполнять желания | Выполнить желание и обсудить страхи с другими персонажами |
Боязнь осуждения | К вашему персонажу выполнялись злые действия | Выполнить действие "Выяснить разногласия" с другим персонажем |
Боязнь жвачного растения | Быть проглоченным жвачным растением | Подоить жвачное растение, пребывая в уверенном настроении |
Боязнь плавания | Персонаж пережил травмирующий опыт во время плавания | Плавать час игрового времени, пребывая в уверенном настроении |
Боязнь темноты | Персонаж пережил пугающий опыт в темноте (был похищен инопланетянами, пережил нападение вампира) | Находиться в тёмное время суток в уверенном настроении |
Боязнь неудачи | Персонаж сделал поделку низкого качества или демонстрирует низкую продуктивность труда на работе | Показать другим персонажам свои поделки, запросить оценку продуктивности труда на работе |
Когда ваш персонаж успешно справится со страхом, он получит баллы удовлетворения и уверенный мудлет!

Магазин наград
В свете обновленной системы желаний и страхов в магазине наград появились новые зелья. С помощью зелья "Переосмысление желаний" (200 баллов) вы можете "перезагрузить" текущиие желания персонажа, а "Устранение страха" (300 баллов) поможет моментально избавиться от страха.
Если новая система желаний и страхов доставляет вам дискомфорт, вы можете отключить данную функцию в настройках игры во вкладке "Игра", сняв галочку с пункта "Показывать желания и страхи"! Но не забывайте, что желания — основной источник получения баллов удовлетворения!
