Официальный блог: Редактор создания персонажа и анимация
Игра The Sims 4 включает мощнейший редактор создания персонажа. В редакторе находится невероятное разнообразие контента и физических данных. Вы можете сделать своего персонажа тонкого как тростинку или крупного, как борца сумо. Нос может быть крупным или крохотным, с горбинкой или прямой, широкий или узкий. Рот м
ожно располагать где угодно на лице. Голова персонажа может быть приплюснута или вытянута - решать вам.
Все это разнообразие - штука, конечно, классная, но помимо этого оно создает и трудности для разработки анимации:
Представьте, что вы создаете анимацию, в которой персонаж кладет руку на бедро. В этой анимации рука будет иметь определенное положение - около метра от пола и порядка 30 см от центральной точки персонажа. Проблема заключается в том, что бедро борца сумо может быть довольно шире, чем бедро более стройного персонажа. То есть когда персонаж кладет руку на бедро в этой анимации, рука окажется не на бедре, а где-то внутри тела:
На картинке A показан стройный персонаж со свободно висящими руками. На картинке B видно, что произошло бы, если бы мы проиграли анимацию с картинки A, не принимая во внимание размеры персонажа на картинке B. На картинке C видна правильная версия, которая автоматически создается в игре The Sims 4.
Так как редактор создания персонажа позволяет кардинально менять размеры тела, такая проблема существует не только для анимаций, в которых персонаж касается руками тела, но и для любых анимаций, в которых руки находятся вблизи от тела, то есть практически во всех анимациях в игре.
Чтобы решить эту проблему, мы должны были найти способ привязать анимацию к размерам тела персонажа и отрегулировать движение рук.
Решением стало размещение десятков маркеров, которые называются слотами, на поверхности всего тела персонажа. Местоположение этих слотов отрегулировано для каждого предмета одежды, что размечает поверхность тела. Когда игроки меняют фигуру персонажа в редакторе создания персонажа, эти слоты перемещаются в зависимости с проделанными изменениями.
Белые точки на теле персонажа являются маркерами поверхности, именуемыми "слотами", и используются для регулировки анимаций для различных фигур и предметов одежды.
Затем информация о ближайшему к руке слоту передается в анимации. Мы придумали особый инструмент, чтобы иметь возможность определять легкие передвижения руки от одного слота к другому. Наши художники-аниматоры создают эту маркировку для каждой анимации, и затем все анимации проверяются на различных фигурах, чтобы движения выглядели хорошо при любых вариантах.
В игре The Sims 4 анимационный движок регулирует движение руки в зависимости от текущего положения слотов, например, для борца сумо, если его бедро находится на 15 см дальше от центральной точки, игра добавляет дополнительные 15 см, чтобы изменить положение руки.
В официальном трейлере игрового процесса The Sims 4 вы даже можете увидеть эту систему в действии: каждый раз, когда Ryan меняет размер бедер, положение рук также плавно меняется. Обратите внимание на 48-ю секунду в видео:
Надеемся, что вам понравился новый "взгляд за кулисы" новейшего достижения в серии игр The Sims. Когда вы в следующий раз зайдете в редактор создания персонажа и измените талию персонажа или заметите, как движется его рука, помните, что мы потратили достаточно времени на то, чтобы сделать движения максимально реалистичными.
И, как обычно, мы надеемся, что вам понравится пользоваться этими инструментами так же, как и нам понравилось их создавать. Набирайтесь вдохновения и создавайте персонажей!
Комментарии