Если после входа в игру или после попытки загрузить сохранение вы сталкивались со следующим сообщением:
Сохраненная игра, которую вы пытались загрузить, была создана в более новой версии The Sims 4. Обновите свою игру, чтобы иметь возможность загружать эту сохраненную игру.
Или если при сохранении у вас появляется сообщение с кодом ошибки 0, то попробуйте сделать следующее:
- Закройте игру
- Зайдите в Документы\Electronic Arts\The Sims 4\cache
- Удалите все .cache файлы
- Переместите папку saves на рабочий стол
- Запустите игру для создания новой папки сохранений, после снова закройте её
- Теперь попробуйте вернуть файл сохранения (он имеет формат .save) из папки save на рабочем столе в папку saves, которую игра снова создала. Стоит упомянуть, что первый слот (Slot_00000001.save) - это автосохранение, возвращать его необязательно, так что можете вернуть только файл второго сохранения (Slot_00000002.save).
- Запускайте игру
Надеемся, что вам это помогло. Если вы столкнулись с какой-либо проблемой или вы знаете другие способы решения данной или других ошибок - поделитесь ими в комментариях.