Урок по созданию недефолтых обоев для The Sims 4

Здравствуйте, давайте сегодня попробуем научиться делать сами обои для The Sims 4.

Если плохо видно текст на скриншотах, то нажмите на них и загрузится их полная версия.

Источник: bit.ly/1vfOPU6

Перевод: vk.com/woofw

Нам необходимо:

Т.к. при написании урока использовался Wallez 0.1.1 версии, но сейчас программа обновилась и файла pdf с инструкцией в архиве нет. Поэтому, ссылка на файл — bit.ly/1wQF4Lv

Прежде чем читать дальше, установите, пожалуйста, все необходимые программы.

1. Распаковываем архив. Открываем файл Wallez, формата .pdf.

BrioWFVOUCA

2. Не закрывая wallez.pdf, откройте установленный notepad++. При первом запуске у вас появится следущее (Скриншот 2). Закрываем вкладку "change.log" и у нас появляется вкладка "new 1" в ней и будем работать.
Копируем из файла "wallez" то, что показано на скриншоте 3 и вставляем в notepad++. Чтобы легче было работать с текстом нажимаем: Вид/Перенос строк.
Подгоняем текст под пример из .pdf файла, посредством нажатия enter, где необходимо разделить строку. В итоге мы должны получить такой вид (скриншот 4).

3. Затем открываем photoshop. (У вас должен быть уже установлен плагин от NVIDIA). Нажимаем Файл/Создать...

В поле "Ширина" указываем 256 пикселей, а в поле "Длина" 512 пикселей.
Затем, создаем еще 2 новых файла один с шириной 256 и длинной 768 пикселей, а второй с шириной 256 и длинной 1024 пикселей.

Предлагаю сохранить эти параметры, если вы собираетесь делать и в дальнейшем себе обои. 256х512 это Short, 256х768 Medium и 256х1024 Tall. Предлагаю при сохранении изображения включать в название это, так легче будет разобраться.

Выбираем пока первый созданный нами файл и дважды кликаем на слой "фон". Если все сделали правильно, появится окно(скриншот 5), нажмите " Ок".

Нажимаем на изображение глаза на слое. Получится должно как на скриншоте 6. Теперь нажимаем на панеле Слои/Новый/Слой.../Ок. (Скриншот 7)

4. Далее, выбираем любую картинку в поисковике, какая понравится, для будущих обоев, но учитывайте, мы делаем одну полосу, поэтому картинка нужна такая, чтобы не было видно стыков.

Затем открываем эту картинку в photoshop.
Разблокируем слой двойным щелчком мыши на нем, мы это уже делали выше, жмем окей.
Затем, нажимаем Редактирование/Определить узор... Выбираем имя и жмем ок. (Скриншот 8)

Возвращаемся к нашему первому созданному файлу и выбираем под стеркой инструмент "заливка", у вас может стандартом стоять инструмент " градиент".
На скриншоте 9 видно, что сейчас выбран "основной цвет", мы выбираем " регулярный" . (Скриншот 9)
Справа активируется окошко с узорами, нажимаем на треугольник и выбираем из списка наш узор, который мы создавали. И заливаем им все поле. (Кликаем ЛКМ для тех, кто в танке:)). Получиться должно как на скриншоте 10, только с вашим изображением.

5. Создаем еще один новый слой. Скрываем слой (нажимаем на изображение глаза) .
Переключаем заливку с "Регулярного" на "Основной цвет" и заливаем весь новый слой фиолетовым(или любым другим понравившимся) цветом.

Где у нас находятся слои, рядом с непрозрачностью у нас есть способ наложения слоя по стандарту он "Обычный" нам необходимо выбрать из списка "затемнение", "замена светлым" или любой другой, который вам понравится, но чаще всего именно эти два достойно выглядят, только один больше подходит для темных изображений, а второй для светлых. (скриншот 11)

Ваши обои должны были сохранить текстуру, но при этом поменять цвет. Не забудьте сделать слой 1 снова видимым(глаз). В моем случае, как видите, замена светлым смотрится, вообще не ок (скриншот 12), поэтому я выбираю "затемнение". Вот что вышло у меня.(скриншот 13)

6. Далее, проделываем все тоже самое с 2-ым и 3-им созданными нами файлами.

Поясняю, 1 файл -обои для низких стен, 2 - для средних и 3 для высоких. Цвета, что мы выбираем, это расцветка наших будущих обоев.

Далее, Файл/Сохранить как... Тип файлов: D3D/DDS (*.DDS)/ Сохранить. (скриншот 14)
Затем в окошке выбираем DXT5 ARGB 8bpp interpolated alpha. Сохранить. И это проделываем с двумя остальными файлами.(скриншот 15)

7. Оставим фотошоп. Вспоминаем про папку со скаченным WallEz.

Скидываем наши заготовки под обои в эту папку (скриншот 16).

Возвращаемся к notepad++, но папку с файлами не закрываем. Нам нужно отредактировать "текст" в нем.

Вместо " creator name" пишем своё имя или ник.
Вместо "destination package name" вписываем, как хотите назвать файл с будущими обоями.
В раздел "Wall price" вписываем цифру, допустим 7, это будет цена наших обоев за одну полосу. Заменяем "name to display in-game" (это имя, которое будет выводиться в игре) на желаемое. "Description" - это описание в игре. У каждого предмета есть описание в игре, вспомните. Дайте волю фантазии.)
В "Value" после "color" указываем цвет, в моем случае это "purple" фиолетовый.
В "Value" после "style" указываем что это, обои, плитка, краска и т.п.(на английском) Я ничего не меняю в этом поле, т.к. я и делаю "Wallpaper" - обои. В pdf файле есть примеры названий остальных типов покрытий для стен и цветов.(Скриншот 17-18)

Когда дело дошло до строки "Swatch Top" мы возвращаемся в наш фотошоп. Дважды нажимаем на квадратик с цветом и в появившемся окне копируем цветовой код(скриншот 19), вставляем.
В поле "Middle" прописываем 6 букв " f".
То же делаем и с "Bottom".
В " TextureShort Filename " вводим полное имя вместе с расширением нашего первого файла, самой маленькой картинки.
Далее проделываем это с остальными.
В итоге у нас должно получиться как на скриншоте 20.

8. Теперь файл notepad++ сохраняем.
Файл/Сохранить как... Тип файла: eXtensible Markup Language file (*.xml.....) , если не видите этого формата, опустите ползунок вниз. (скриншот 21)
Сохраняем в папку где находятся заготовки наших обоев и файлы WallEz.

Только что сделанный файл тащим в файл "WallEz.exe.". Да - да в прямом смысле.

Если вылезла табличка, не переживайте - нажимайте " запустить".(Скриншот 22)

Тадам! У вас появился .PACKAGE файл с вашими обоями. Поздравляем! Теперь кидаем его в Mods и проверяем в игре.

Мы видим, что мод появился в списке.(скриншот 23) Загружаем семью и заходим в режим стоительства/Покраска стен/Обои. Видим наши обои в списке, недефолтные, как и хотели. Описание присутствует. (скриншот 24)
Проверяем как смотрятся обои на стене.(скриншот 25) Ну, что ж, все отлично. И цена у них та, которую мы установили.

 

То что у меня вышло: Одна расцветка - 1drv.ms/100IQqK

9. Если вы хотите несколько расцветок ваших обоев, то необходимо скопировать только ту часть которая выделена на скриншоте 26. Ровно столько раз, сколько расцветок у вас будет.

ВАЖНО: Filename= не должно сопадать с Name= , иначе программа будет выдавать ошибку. Пронумеруйте их, например. Скриншот 27 для большего понимания.
Далее, при написании цвета нельзя писать OrangeGreen или Orange-Green и т.п. Либо Orange, либо Green.

Для каждой расцветки и для каждой высоты стены мы создаем в photoshop отдельный файл dds. В TextureShort и т.д. вставляем названия файлов, т.е. не Dark_Wallpaper_Short.dds , а Blue_Wallpaper_Short.dds, если цвет голубой, а первый черный и так с остальными.(скриншот 28) Так же не забываем менять код цвета и в Tag ENGINE="Color" Value=.

И последнее, Никаких знаков в Filename= и Name= иначе будет ошибка.(скриншот 29)

Если ошибка все же выскочила, проверьте как написан цвет и путь к файлу, он должен быть с расширением dds, программа за вас это угадывать не будет.


Ну, вот что получилось у меня, как пример, не бросайтесь камнями, я впервые вообще создаю что-то для игры.

Ссылка - bit.ly/1qzHYiV

Комментарии