Урок по созданию недефолтных татуировок для The sims 4

Источник — bit.ly/1t9dXvo
Перевод – Woof Woof

Нам понадобится:

1. Открываем Sims 4 Studio и выбираем «Standalone CAS Part», если версия новая, в старой «Make Standalone» и жмем «Сreate recolor». Галочки ставим, чтобы создавать недефолтное тату. Если мы выбираем “Add CAS Part Swatch”, то татуировка добавится к расцветкам одной из стандартных.

I2ErVehxq68

2. Вводим в поле поиска слово «tattoo» и выбираем татуировку, например на шее, если хотим, чтобы наша располагалась на шее и т.п. Жмём «Next».
3. Называем как-нибудь пакедж файл и сохраняем в удобное место.

4. Нажимаем «export texture», вводим имя файла. Внимание! Это не пакедж файл, а «текстурка» нашей татуировки, поэтому не называйте точно так же, чтобы файл с «текстурой» не заменил пакедж файл.

I2ErVehxq68

5. Сворачиваем Sims 4 Studio и идём в фотошоп. Открываем в нем файл с нашей «текстурой». Появится окошко, как на скриншоте, нажмите «Ок». Вы увидите нечто похожее на это. (скриншот 30)Заливаем все черным цветом. Теперь открываем в фотошопе скачанную текстуру тела сима. И перетаскиваем текстуру тела к текстуре татуировки, у вас должно получиться 2 слоя. Теперь создаем новый слой и помещаем на него нашу татуировку, перемещаете, корректируете, изменяете размер, пока изоражение не примет вид, который вам понравится. Я за основу взяла свою татуировку, извините, что кот кривоват, сама рисовала. Вы же можете взять любую, которая вам понравится. Ну, пожалуй, мы закончили с редактированием.

6. Нажимаем "Сохранить прозрачность пикселов". Изображение ч/б квадратов рядом, если не нашли, смотрите скриншот , рядом с последним слоем должно появиться изображение замка.

I2ErVehxq68

7. Теперь берем такую большущую кисть и красим нашу татуировку в белый цвет. Не переживайте, все будет отлично, даже, если у вас есть где-то плавный переход цвета, как у меня на стакане. Как видите, все хорошо, только теперь белого цвета. Это получилось благодаря тому, что мы Сохранили прозрачность пикселов.

I2ErVehxq68
8. Скрываем слой с телом, выделяем с помощью Shift оба слоя, затем нажимаем Ctrl+A и Редактировать/Скопировать совмещенные данные.
9. Нажимаем шаг назад, до того момента, чтобы татуировка стала снова черной. Она потеряется на черном фоне сначала, но в игре будет корректно отображаться. Это важный шаг, не игнорируйте его.

10. Переходим во вкладку каналов. Скрываем все каналы, кроме Альфа 1. Видим белый отпечаток старой татуировки, нам необходимо от него избавиться(стёрка). Теперь нажимаем Редактировать/Вставить (Именно на альфа слой ни на какие другие). Белое тату должно появиться. Теперь сохраняем в формате .dds, параметры устанавливаем, как и в прошлых уроках.

11. Теперь нажимаем «import texture». И сохраняем пакедж файл с татуировкой, если все устраивает. Проверяем в игре.

12. Мы видим, что игра увидела файл и в CAS есть наше тату. примеряем. Все отлично. Успехов в творчестве;)


Вот что вышло у меня — 1drv.ms/1wxZJF9

Комментарии