Здравствуйте, сегодня мы рассмотрим другой, более легкий способ, с помощью которого сможем создавать пользовательские обои. Он проще в понимании и экономит время. Будем создавать обои в Sims 4 Studio.
Автор урока: WoofWoof
Необходимые программы:
- Sims 4 Studio
- Photoshop
- .dds плагин для вашего графического редактора.
- Картинка/фото/рисунок заготовка.
1. Вы уже скачали и установили все программы. Надеюсь, с этим проблем не возникло. Теперь открываем Sims 4 Studio, жмем «Wall» , мы ведь, собственно, за этим тут и собрались. Затем «Сreate recolor». Теперь выбираем любую «стену». Вы можете не смотреть на картинку, от нее в итоге ничего не останется. НО сначала определитесь, что это будет: обои, кирпичная кладка, сайдинг, краска или же плитка. И исходя из этого выбирайте. Т.е. если вы собираетесь делать плитку, лучше, если за основу вы возьмете текстуру из этой категории. Поверьте, плитка в сайдинге у других не вызовет восторга. Конечно, потом во вкладке «Tags» вы сможете выбрать все необходимое, но для тех, кто не знаком с английским это неплохой выход.
2. Я выбираю кирпич, т.к. у меня будет кирпичная стена. Нажимаем «Next». Назовите свой будущий пакедж, выберите путь, потому что мы не знаем куда стандартом у вас программа захочет сохранить файл. Вот что мы должны увидеть.
3. Теперь давайте разбираться. В поле «Name:» мы вводим название наших обоев.
В поле «Description» вводим описание, что угодно. Так же, вы можете оставить поле пустым.
«Price» это наша цена за 1 полоску.
«Add Swatch» -- добавляет новую расцветку, а «Remove Swatch» - удаляет выбранную.
4. Теперь переходим во вкладку «Textures». Нам необходимо наложить нашу текстуру на все три типа высоты стен. Short – самая низкая. Medium – средняя. И Tall – высокая. Выбираем самую низкую и жмем «Export Texture». Назовите как-нибудь файл. Автоматически откроется папка с его расположением.
5. Теперь открываем текстуру в фотошоп. Я не буду снова объяснять как редактировать изображение. Вы можете ознакомиться с этим, прочитав в прошлом уроке с 3 по 6 шаг. Сам урок
Единственное, вам не придется создавать новые файлы, вы просто будете редактировать имеющиеся. Все это необходимо проделать с Short, Medium и Tall поочередно. Импортируете текстуру, когда закончили, нажимаете Импорт текстуры.
Следите, чтобы не импортировали текстуру Tall в Medium и т.д. Все что я вам расскажу на этом шаге – это то, как делать бесшовное изображение, если кто-то не умеет.
Открываем в фотошопе нашу картинку и создаем дубликат слоя. Тянем наш слой к изображению листка с подогнутым уголком внизу.
Теперь Фильтр/Другое/Сдвиг. Тяните ползунки, пока не получите следующий вид, жмем окей. Видим в центре полосу, горизонтальную или вертикальную, это уж зависит от вашего изображения.
Теперь берем большую, мягкую стерку и затираем полосу. Должно выйти примерно это. Шов не бросается в глаза, теперь наши обои бесшовны. Чтобы не делать работу дважды учитывайте сразу ширину стены и подгоняйте под нее изображение. Высота, естественно, будет разной.
6. Когда вы импортировали текстуры, вот что должно выйти, только с вашим изображением. Теперь, вы можете поменять иконку, которая будет отображаться в РС. Так в списке вам легче будет найти вашу работу. Нажимаете импорт и выбираете изображение, любое.
Если на этом вы закончили, то нажимайте «Save». Если хотите добавить другие расцветки – жмем на изображение соседней расцветки или добавляем ее и проделываем все тоже самое. Только иконку для РС не меняем. И по завершению жмем «Save».
7. Теперь кидаем наш пакедж в модс и проверяем в игре.
Успехов;)