Хочу сразу сказать, я в этом новичок и как всегда, стараюсь разжевать каждую мелочь, для тех, кто впервые сталкивается с созданием контента для The Sims 4. Т.к. сейчас очень мало информации на этот счет, а если она и есть, то для людей, которые уже имеют какие-то базовые знания. А теперь, поехали!:)
Нам понадобится:
- Photoshop, GIMP или любой другой графический редактор. Я использую Photoshop CS6. Необходим для редактирования изображения.
- NVIDIA .dds плагины для Photoshop. Он необходим для редактирования текстур и дальнейшего внедрения текстур в игру, т.к. TS4 работает с dds форматом.
- Sims 4 Studio. Необходим, чтобы вытащить текстурку.
- Заготовки рисунков/картинок линз.ВНИМАНИЕ!
Если у вас Windows 64-bit, и Photoshop тоже для этой версии, запускаем фотошоп от администратора и с ярлыка Photoshop x64 (Спасибо за совет Анастасии Семёновой), dds плагин так будет работать стабильно, а у тех, у кого вообще не запускается – запустится.
1. Открываем Sims 4 Studio. Ставим галочку «Add CAS Part Swatch» (это мы делаем для того, чтобы линзы добавились к уже имеющимся, новыми расцветками.
Если мы выберем 1-ый пункт, то нам придется нажимать на «случайный выбор», чтобы появились наши линзы, зачем нам эта морока? Нет, ну, если кому-то нравится..).
Вводим свой ник/имя и нажимаем «Сreate recolor».
Вводим в поле поиска слово «eyecolor». Выбираем любой цвет глаз и жмем далее. Называем наш пакедж файл, как хотим и выбирайте куда сохранить, чтобы потом не было вопросов (А куда оно сохранилось?).
Появляется ребенок с, пока ещё от EA, глазами. Мне не нравится, что у моих линз будут стандартные миниатюры. Поэтому я выберу яркие цвета, чтобы в списке легче было отличить от стандартных, вы можете не менять, а просто добавить расцветки, какие вам еще нужны.
(Это цвета только миниатюр, цвет глаз от этого не меняется, это должны делать вы, в фотошопе.)
Кнопка «Add Swatch» добавляет новую расцветку, а «Remove Swatch» удаляет выбранную. Думаю разберётесь;)
2. Жмем «export texture» и называем наш файл с текстуркой глаза. Не так же, как файл пакедж до этого, это будут два разных файла.
Сворачиваем, но не закрываем Sims 4 Studio.
3. Переходим к работе в фотошопе.
Открываем в нем наш dds файл и картинку с линзой.
Уменьшаем изображение с линзой и перемещаем к нашему ддс файлу с текстурой, изображение само вставится на новый слой.
Редактируйте размер, цвет, подкрашивайте то, что необходимо.
Объединяем слои, затем, сохранить.. или сохранить как.. в формате ддс, параметры см. на скриншоте.
4. Возвращаемся в Sims 4 Studio, фотошоп не закрываем(Если хотим еще расцветки создать).
Теперь нажимаем «import texture», только предварительно выберете ту расцветку миниатюры, какого цвета у нас глаз.
Видим, что глаза наши появились.
Сохраняем пакедж, если нам не нужны больше расцветки, но если делаем еще - повторяем шаги со 2-го по 4-ый для каждой расцветки.
5. В симс студио и игре глаза могут выглядеть немного по-разному, поэтому советую сохранять все ддс файлы с расцветками, чтобы потом отредактировать какую-то одну. Да, вы можете экспортировать если что через симс 4 студио, но это лишние шаги.)
6. Проверяем в игре.
Мы видим, что игра увидела файл и в CAS есть наши Линзы.
Примеряем. Все отлично.
Успехов в творчестве;)
Вот что вышло у меня — bit.ly/1tDosXM