Создание своей миниатюры в CAS с помощью S4PE

Источник

Перевод

 

Нам необходимо:

 

1. Для начала, проверьте работоспособность своего СС в игре. В это время, игра сгенерирует стандартную миниатюру. Так же убедитесь, что она появилась в CAS. Запомните, как выглядит стандартная миниатюра или сделайте ее скриншот.

2. Оставьте игру, она пока не нужна. Идем в Document/Electronic Arts/The Sims 4 ищем файл «localthumbcache.package». В этом файле сохраняются все миниатюры.

bandicam 2014-11-14 14-05-03-576

 

3. Открываем файл с помощью S4PE b находим нашу миниатюру.

bandicam 2014-11-14 14-05-20-827

4. Дважды кликайте на нее в списке.В появившемся окне вы увидите 3 кода, вам необходимо их скопировать.

bandicam 2014-11-14 14-07-27-390

5. Экспортируем миниатюру, как файл. (ПКМ на миниатюру)

bandicam 2014-11-14 14-11-13-440

6. У вас должно сохраниться изображение в фотрмате PNG. Но, увы, мы не можем открыть его в фотошопе, будет выскакивать ошибка. Поэтому меняем на фотрмат JPG путем простого переименовывания. Или создайте в фотошопе новый файл в соответствии с разрешением миниатюры, если знаете его и после завершения редактирования в фотошопе, пропуская шаг 6.

7. Когда закончили редактирование. Сохраняем в формате JPG не PNG. Это важно.

8. Но TS4 не сможет прочитать JPG, поэтому, именно путем переименовывания меняем на PNG формат. Приписка автора «Я думаю, EA решили посмеяться над нами.»

bandicam 2014-11-14 16-10-31-093

9. Импортируем нашу миниатюру в пакедж с нашим сс, указываем скопированные ранее три кода.

bandicam 2014-11-14 16-12-29-022

10. ПКМ на миниатюру в списке и «replace». Выбираем только что созданную миниатюру.

11. Удаляем файл «localthumbcache.package», не переживайте, он сгенерируется снова. И проверяем миниатюру в игре.

bandicam 2014-11-14 16-24-50-020

Комментарии