Создание дефолтной позы для The Sims 4

 

Автор урока

Автор перевода

Сразу хочу предупредить, что созданная вами поза будет заменять одну из стандартных. С помощью Sims 4 Studio 2.2.0.3 вы сможете создавать позы не только для CAS, но так же и для игрового процесса.

Что нам понадобится:

1. Открываем Студию и нажимаем «Create Animation».

(На данный момент программа поддерживает русский язык, вы можете изменить его в настройках, но мне удобнее работать так.)

bandicam 2015-01-12 10-28-57-464

2. Вставьте слово «trait» в поле поиска. Выберете из списка любую черту, начинаться название должно с Последнее слово это и есть название черты. Я выбрала a_CAS_trait_loner_x. Жмем «Next».

bandicam 2015-01-12 10-39-33-463

3. Жмем «Create New». Это позволит вам создать новую позу с тем же числом кадров, что и в оригинальной анимации для данной черты. Если вы хотите, чтобы вместо этого была анимация ЕА, то нажмите «Export».

bandicam 2015-01-12 10-46-17-866

4. Открываем файл с расширением .blend. Если вы выбрали «Create New», то появится тело с расставленными руками, т.е. вы создаете позу с 0, если же вы нажали "Export", то в Блендере появится стандартная анимация ЕА. Создаем свою позу в кадре 0. Я не стану пояснять основы работы в Блендере, на эту тему в сети достаточно много уроков, посмотрите или почитайте один из них. Единственное, не советовала бы вам как-то смещать кости, достаточно выделить нужную и нажать на клавиатуре "R", тем самым вы просто поворачиваете и сгибаете суставы, никак не деформируя их.

5. Когда мы закончили с созданием позы для первого кадра, нажимаем на клавиатуре «A». Все точки костей должны стать синими (Выделиться). После этого нажимаем «I» на клавиатуре и появится контекстное меню, в нем выбираем пункт «LocRot».

bandicam 2015-01-14 19-03-59-538

bandicam 2015-01-14 19-05-25-806

6. Прописываем 60 в поле с количеством кадров. Снова нажимаем «A», чтобы снять все выделения с костей. Выделяем только b__ROOT_bind__ joint (эта кость находится в паховой области), нажмите 7, чтобы получить вид сверху и нажав «R» поверните модель.

7. Снова выделяем все кости, «i»> «LocRot».

8. Теперь вписываем в поле с кол-вом кадров значение 80. Снова крутим позу или поворачиваем какие-то суставы, зависит от того, что хотите получить в итоге. И повторяем действия в 7-ом пункте.

9. И так с остальными кадрами. Когда закончили сохраняем нашу позу.

10. Идем в студию и нажимаем «Import». Импортируем файл блендера который только что сохранили. Следом переходим во вкладку «Warehouse».

bandicam 2015-01-14 19-41-35-626

11. Находим строку Events и нажимаем справа на «Edit Items».

bandicam 2015-01-14 19-43-54-743

12. Переходим во вкладку «Sound Event» в появившемся окне. В поле «time code» вписываем цифру большую, чем последнее значение кадра в блендере.

bandicam 2015-01-14 19-47-32-815

13. Переходим во вкладку «SuppressLipSyncEvent» (она находится над «Sound Event»). Значение в поле «Timecode» должно ровняться 0.

14. Нажмите «Save». Теперь нажимаем «Save» во вкладке «Warehouse». Это сохранит наши изменения в пакедж.

15. Теперь просто кладем наш пакедж с позой в папку «Mods» и проверяем в игре. Чтобы мы могли хорошенько рассмотреть позу вводим код разработчика, затем код «casclockspeed 0-10». 0 – пауза. 1-10 скорость движения сима.

Успехов!

bandicam 2015-01-14 20-07-08-800

Комментарии