The Sims 4: Руководство по созданию мешей для волос

Добрый день. Это текстовая версия данного видео урока.

Автор перевода.

Нам понадобится:

> Blender — программа для создания трёхмерной графики.

> The Sims 4 Studio — программа для создания мешей в The Sims 4

Важно: После скачивания устанавливайте Blender в директорию, которая предлагает программа!

Итак, начнем!

Шаг 1. Экспорт меша

Запускаем программу The Sims 4 Studio. Ждем, пока все прогрузится и нажимаем кнопку Create 3D Mesh, при этом оставляем в поле ниже Standalone CAS part.

Здесь в разделе Type мы исправляем на Hair. После того, как появились прически, вы можете выбрать прическу из который сделаете новый меш. Для этого нажмите на прическу, а затем на кнопку Next в правом нижнем углу.

После того, как мы провели эту операцию появляется поле, в котором вы можете назвать файл и сохранить его. Я сохранил файл на Рабочий стол.

Затем, как сохранили файл, у вас откроется окно. Здесь сразу идем в раздел Meshes и жмем на Export 3D Mesh. Назовите файл и сохраните его на Рабочий стол. Теперь можете сворачивать программу.

Шаг 2. Редактирование меша

Открываем программку Blender с рабочего стола. В левом верхнем углу жмем File — Open и выбираем сохраненный нами на Рабочий стол файл в формате Blender. Появилась 3D-модель персонажа с выбранной вами прической. Теперь внизу меняем Object Mode на Sculpt Mode.

И у нас появилось новое небольшое окошко. Жмем на него и тут выбираем F Grab (англ. захват).

После этого под измененным окном есть значение 35 px. Меняем его на 70 px.

Теперь приближаемся к персонажу с помощью колесика мыши и плавно, зажав ПКМ, тянем нужную область прически, чтобы ее деформировать. Например, вздуть, или же наоборот.

Снова жмем на то самое изменившееся окошко (см. фото 6) и теперь уже выбираем F Thumb (англ. большой палец руки). Выбрав этот инструмент мы точно также тянем прическу. Этим инструментом удобно «наращивать волосы», тянув их вниз. Важно: советую не экспериментировать с другими инструментами, т.к. они могут значительно испортить прическу при первом нажатии. После того, как вы изменили прическу, жмем в левом верхнем углу File — Save. Все, файл сохранился. Можно закрывать Blender.

Шаг 3. Импорт и сохранение меша

Теперь снова открываем The Sims 4 Studio и тут же жмем Import 3D Mesh. Выбираем файл, который мы сохраняли на Рабочий стол и редактировали в Blender’е. Появится 3D-модель с вашей новой прической. В левом нижнем углу жмём Save.

Готово! Наш файл сохранился на Рабочем столе. Теперь можно его скинуть в папку Mods (Документы — Electronic Arts — The Sims 4 — Mods). Запускаем игру и любуемся прической 😉

Оцените запись
comments powered by HyperComments