Во время SimsCamp фан-сайт Simified провел интервью с Грантом Родриеком — продюсером, который ответил на вопросы фанатов о The Sims 4. Ниже приведен перевод вопросов и ответов на них в произвольном порядке:
Simified: Каковы этапы взросления в The Sims 4? Есть ли новые?
Грант: The Sims 4 будет иметь все те же этапы жизни, какие были и в предыдущих играх: младенец, малыш, ребенок, подросток, молодой, взрослый, и пожилой — новых возрастов нет.
Simified: Будут ли времена года или какая-нибудь погода в базовой игре The Sims 4?
Грант: В базовой игре мы более сосредоточены на геймплее и персонажах, чтобы сделать их лучше. Погода — это то, что мы хотели бы иметь в базовой игре, но сейчас, в The Sims 4 погода и времена года не будут присутствовать в базовой игре.
Simified: В The Sims 4 будет ли интернет-магазин The Store, как в The Sims 3?
Грант: Игра все еще разрабатывается и мы не достигли данной точки в развитии, поэтому я не могу прокомментировать это.
Simified: Смогут ли персонажи иметь свои собственные автомобили? Будут ли автомобили в The Sims 4 иметь функции, аналогичные функциям The Sims 2 (открытие дверей и др.) или они будут как в The Sims 3 (исчезать и появляться в автомобиле).
Грант: Персонажи, конечно, смогут иметь собственные автомобили! Что касается того, как они будут работать — я пока не могу прокомментировать это. Знаю только, что открытие дверей как в The Sims 2, потребует много анимации от нашей команды, так что это может и не случиться.
Simified: Будет ли возможность построить более 5 этажей?
Грант: Этот вопрос на самом деле для SimGuruHouts, так как он работает над режимом строительства, но я могу сказать, что команда постоянно работает над улучшением игры, чтобы сделать ее лучше, возможно и будет. (SimGuruHouts упоминал во время демо режима строительства, что в настоящее время можно построить 3 этажа и крышу, но разработчики работают в надежде сделать больше этажей.)
Simified: Будут ли изогнутые стены? Это правда, что мы будем иметь возможность регулировать высоту стен?
Грант: Да, вы действительно сможете регулировать высоту стен! Мы может и не в состоянии предложить изогнутые стены, но мы добавили фигурные и изогнутые заборы, и мы надеемся, что игрокам они понравятся.
Simified: Будет ли кроличьи норы? Если да, то какие здания?
Грант: Сейчас мы только сосредоточены на комнате создания персонажа, эмоциях, анимации и режиме строительства, поэтому я не могу обсуждать это на данный момент. Когда мы будем рассматривать городки, вы обязательно узнаете об этом.
Simified: Будет ли инструмент «Создание стиля» как в The Sims 3?
Грант: Инструмент «Создание стиля», это то, что больше всего фанаты хотят вернуть и это определенно на столе для рассмотрения. Однако на данный момент он отсутствует, и я не могу сказать точно, будет ли он или нет.
Simified: Что будут за городки и сможем ли мы создать наш собственный?
Грант: Это еще одна из тех вещей, которые мы не вполне готовы обсуждать, и поэтому я не могу ее комментировать.
Simified: Как будет протекать старение в The Sims 4? Это будет постепенно или поэтапно?
Грант: Старение населения будет поэтапным: младенец, малыш, ребенок, подросток, молодой, взрослый, и пожилой. И будет протекать точно так же, как в предыдущих частях игры.
Simified: Будет ли игра поддерживать пользовательский контент?
Грант: Конечно! Мы рады видеть, что сообщество может добавить свою творческую деятельность.
Simified: Какие будут онлайн-функции? Будет ли возможность обмена своими «творениями»?
Грант: Пока мы не так далеко в развитии в плане этого, как он будет работать, я могу определенно сказать, что в The Sims 4 будет способ поделиться своими творениями так же, как в предыдущих играх.
Simified: Каковы новые основные функции в The Sims 4?
Грант: Одно из самых больших основных особенностей — эмоции. Ваши симы теперь имеют больше эмоций, которые влияют на то, что они делают. Вы заметите это очень легко, через их выражение лица или поведение. Имея эти эмоции симы станут еще ближе к игроку. Кроме эмоций, у нас также есть многозадачность. Таким образом, вы увидите, как ваш симс вел беседу, сел, чтобы поесть, сделал паузу, чтобы сделать глоток напитка и возобновил разговор и прием пищи. Это выглядит очень естественно и добавляет больше реализма. У нас также есть несколько новых навыков и карьер, мы думаем, что игроки полюбят их.
Simified: существуют ли какие-либо новые навыки в The Sims 4? Возвратятся ли старые навыки?
Грант: В The Sims 4 будут новые навыки, например, смешивание напитков и некоторые знакомые навыки, такие как садоводство, писательство, кулинария и живопись. Также будет уборка, но это не навык, как и в The Sims 3.
Simified: У персонажей будут уникальные личности, как в The Sims 3?
Грант: Да. В The Sims 4 мы возвращаем стремления. Стремления будут жизненными целями для симов. Будут и жизненные награды, как в The Sims 3. Черты характера будут также изменять личность вашего персонажа, изменяя, что им нравится или не нравится. Вы сможете создавать персонажей с уникальными характерами и стремлениями.
Simified: В The Sims 4, мы получаем особенности скульптуры тела. Во время игра будут ли наши симы терять и набирать вес, становится все более или менее мускулистыми?
Грант: Потеря веса и потеря мышечной массы зависит от привычек ваших персонажей. Если ваш сим есть здоровую пищу и занимаются спортом, они будут терять вес, и, как правило становится более мускулистыми. Все зависит от выбора игрока. Однако, персонажи не будут реагировать на их вес.
Simified: Сколько городков будет в базовой игре?
Грант: Я не могу прокомментировать это, поскольку игра все еще на очень раннем этапе развития, поэтому мы еще не завершили детали. Мы будем рассматривать мир, и вы узнаете больше об этом в ближайшее время.
Simified: Вы говорите, что объекты и одежда будут влиять на настроение персонажей. Вы можете рассказать более подробно об этом?
Грант: Одежда в The Sims 4, будет использовать систему мудлетов, и они будут выступать в качестве метки на одежде, которые будут изменять настроение ваших персонажей. Но одежда не будет сильно влиять на настроение, но это поможет его улучшить.
Simified: Будет ли какой-нибудь общественный центр, где симы могут ходить на занятия?
Грант: Это хорошая идея! Но я не могу прокомментировать, что будут содержать городки.
Simified: Будут ли детали волос и текстуры улучшены? Мы увидим движение волос?
Грант: В The Sims 4, мы имеем совершенно новый стиль, как вы заметили. Этот новый художественный стиль отражает направлении, в котором мы движемся с The Sims 4, тем не менее, игра все еще находится в пре-альфа стадии, так что текстуры волос, могут быть изменены или улучшены. Для движения волос потребуется много работы и анимацией, и это будет на самом деле сильно влиять на производительность игры. Мы также должны добавить больше физики в игру для поддержки движения волос. Мы знаем, что люди действительно этого хотят, но у нас просто не хватает ресурсов для того, чтобы осуществить это в The Sims 4.
Simified: Вернутся ли ползунки во время создания персонажа, будут ли они в сочетании с новым методом перетаскивания?
Грант: Сейчас есть только два ползунка для веса и мышечной массы. На самом деле, во время разработки, мы тоже используем ползунки, которые работают с новым методом перетаскивания. Но мы надеемся, что новый способ создания персонажа будет намного легче и менее подавляющим для игроков.
Simified: Будет ли возвращение кат-сцен в The Sims 4 для важных моментов в жизни симов?
Грант: На данный момент в The Sims 4 их нет, но возможно будут. Не могу ответить точно.
Simified: Каковы некоторые способы, с которыми мы будем более привязаны к своему симу?
Грант: С эмоциями ваши персонажи будут чувствовать себя, безусловно, более реалистично. Все эмоции и анимации связаны вместе, чтобы дать вам что эмоциональную привязанность к вашему персонажа, даже больше, чем раньше.
Simified: Как работает многозадачность на очереди взаимодействий?
Грант: Многозадачность работает так же, как и обычные взаимодействия, за исключением того, что ваш персонаж будет автоматически определять, может ли он делать некоторые действия из очереди одновременно. Если симы могут заниматься несколькими делами одновременно, они будут. Если они не могут, они не будут.
Simified: Как эмоции передаются в The Sims 4? Будут ли мудлеты или они будут передаваться только через анимацию наших персонажей?
Грант: Эмоции могут быть направлены как на пользовательский интерфейс игры, так через походку (хотя и не все время), и по выражению их лиц. Вы также увидите мудлеты, которые повлияли на то, как ваш сим чувствует себя.
Simified: Классический вид потребностей сохранится?
Грант: Потребности будут присутствовать. Мы еще не дошли до части дизайна пользовательского интерфейса, так что все что вы видели не является окончательным на данный момент.