Как клубы в «The Sims 4 Веселимся вместе!» позволяют нарушать правила

На выставке gamescom мы показали дополнение «The Sims 4 Веселимся вместе!»*, которое будет доступно с ноября этого года. В него включен похожий на Европу мир Винденбург, увлекательные виды деятельности, новые навыки и новая игровая возможность — клубы, которые позволяют симам нарушать правила игры. В The Sims 4 у симов есть свобода воли, то есть, другими словами, они могут делать, что им заблагорассудится, если вы им позволите. Сначала они начнут удовлетворять физические потребности, такие как голод и сон, и затем начнут делать то, что им предписано чертами характера, например, кокетничать или делать пакости. Клубы позволяют создать новые правила для симов и заменить логические действия. Clubs_Walking_1

Общение и веселье

При создании клуба в дополнении «The Sims 4 Веселимся вместе!» вы можете выбрать предпочтительное место встреч и клубную одежду для собраний и решить, кого из симов пригласить в свой клуб. Но клубы это не просто группки симов. Члены клуба обязаны следовать определенным правилам, выбранными игроком, что идеально сочетается с игрой-симулятором жизни. Будут ли члены клуба любителей фитнеса встречаться в спортзале или заниматься спортом на центральной площади города? Смогут ли в этот клуб вступать дети? Будут ли в этом клубе только дети? Что насчет одежды? Будет ли это спортивная одежда или официальная? Вы можете побудить их быть задирами в клубе романтиков или быть романтиками в клубе задир. Но вот, что на самом деле круто: когда ваши симы собираются вместе в клубе — что в игре называется собранием клуба — они могут делать то, что обычно не стали бы, если того требуют правила клуба. Обычно мирные симы могут начать потасовку, если они являются членам бойцовского клуба, или же стеснительные симы могут начать кокетничать, есть того требуют правила клуба кокеток, членами которого они являются. 20150716_093506 Эти правила заменят обычное поведение только в том случае, если симы находятся на собрании клуба.  Когда мы только начинали разрабатывать идею, мы хотели, чтобы правила работали все время. Мы довольно быстро осознали, что в этом случае жизнь симов будет полностью зависеть от клубов, и они больше никогда не будут вести себя нормально. К тому же, если они будут членами различных клубов, правила могут создавать постоянные конфликтные ситуации. Например, мой сим состоит в клубе, члены которого обожают смотреть фильмы, но и является членом клуба, где фильмы ненавидят. Мы потратили кучу времени, чтобы удостовериться, что правила работают, и исписали кучу фломастеров, чтобы позволить игрокам быстро определить, кто из их окружения состоит в клубе и в каком. Ответ оказался довольно простым: просто наведите курсор на симов, чтобы узнать, как их зовут и в каких клубах они числятся, а также быстро выяснить, в каких клубах поблизости проводится собрание и кто является лидером того или иного клуба.

Управление

Мы также хотели убедиться, что различные клубы такими бы и оставались — различными. Мы хотели позволить игрокам делать с клубами все что угодно, что в общем-то привело к потенциальной проблеме: как же мы отобразим все многочисленные варианты для выбора? В игре сотни взаимодействий, и отсортировать их все было бы затруднительно. В такие моменты мы обычно полагаемся на свое чутье, ведь мы такие же игроки, рассказчики и поклонники игры. Мы начали создавать возможные группы, нормальные и странные, и осознали, что можем сгруппировать большинство вариантов в категории и позволить симам в динамическом режиме выбирать определенные объекты из каждой категории. 08-20-15_7-22 PM-2 Например, вместо того, чтобы сказать, что «в этом клубе любят целоваться, флиртовать и заигрывать», игроки могут просто сказать, что «в этом клубе любят флиртовать» и подразумевать все выше перечисленное. Вы всегда можете конкретизировать и выбрать определенные цели для правил, если вам того хочется. Хотите создать клуб, члены которого любят драться и задираться, но только по отношению к членам другого клуба? Так тоже можно сделать! В клубе может быть 10 правил, из которых пять будут поощряться и пять — не приветствоваться. Мы все еще работаем над количеством правил, но все же считаем, что нашли оптимальный вариант. Если бы сим пытался делать 20 различных вещей, вы бы не поняли, что это уникальное поведение того или иного клуба. В этом случае они бы просто были обычными симами... Это количество позволяет создать уникальные клубы, которые поощряют симов делать различные вещи, выделяться из общей массы и выглядеть интереснее.

Ваши клубы, ваши правила

Мы хотим, чтобы игроки смогли создавать любые клубы по интересам и делать все, что им так нравится в игре. Например, можно создать творческий клуб, члены которого любят рисовать или сочинять музыку, или ремонтный клуб, члены которого приходят в любой дом и начинают чинить приборы и мыть посуду. Игроки смогут создать клубы, которые впишутся в стиль их игры, и играть по своим правилам. Мы считаем, что тем самым клубы изменят повседневный игровой процесс и создадут новые потрясающие возможности в The Sims 4. Спасибо, что прочитали нашу статью про клубы! Нам не терпится рассказать вам еще больше, но это уже ближе к выходу дополнения «The Sims 4 Веселимся вместе!», которое поступит в продажу в ноябре.

thesims.com

Комментарии