Интервью Gamecentral с Рейчел Франклин о будущем The Sims 4

GameCentral поговорили с вице-президентом The Sims 4 про будущее франшизы и беспокойство фанатов относительно игры.

rxFqOUJHxho

GC: Вы были удивлены первой реакцией фанатов о The Sims 4? (Самим настроением фанатов относительно игры или же объемом жалоб)

RF: Я сказала бы, что была, да. Знаете, я думаю, мы взглянули правде в глаза, [сказали] «Окей, что они говорят и что происходит?» И я думаю, откровенно говоря, частично [проблема в том, что] если я скажу что-то вроде «Эй, с базовой игрой мы создаём основу, которую будем достраивать и продолжать дополнять», это лишь слова.

Но потом, когда ты действительно делаешь это, добавляешь бассейны и выпускаешь обновления с новыми карьерами, игровые наборы и каталоги, которые дополняют друг друга… в общем, я думаю, люди обратили на это внимание. Меня реально поражает, когда у нас есть фанаты, которые говорят: «Мы приобретаем то, что вы сейчас делаете, и понимаем, что это то, что будет продолжать расти и расти со временем», и я подумала: «Свершилось». Но это ничего не значит, пока мы не продемонстрируем это.

GS: Я полагаю Вы не собираетесь отвечать на вопрос о том, как много контента выйдет к The Sims 4?

RF: Знаете, всё, что я должна сказать, — контент для The Sims 3 выходил пять лет, и до сих пор собирает все больше и больше фанатов. Мы улучшаем The Sims 4, и он растет месяц за месяцем с самого момента выхода, а мы будем продолжать над ним работать, пока это будет актуально.

GS: Так каковы ваши планы на ближайший срок? Как я понимаю, в игре всё ещё нет малышей?

RF: Нет.

GS: Появятся ли они позже, например, в следующем дополнении? Ведь это одна из главных вещей, что просят фанаты.

RF: Вы знаете, наши фанаты просят много вещей. И дело в том, что всё зависит от различных факторов. Мы изучаем официальные форумы и ещё собираем удалённую информацию о том, как люди играют.

GS: То есть, вы удовлетворены тем, что отсутствие малышей в игре — правильное решение?

RF: Это решение мы приняли, опираясь на информацию, которая у нас была в то время. И да, я чувствую, что на сегодняшний день это лучшее решение для игры. И я не говорю про будущий контент. Но я думаю, что важно знать то, что игроки играют по-разному.

GS: И наконец, у вас есть планы возродить The Sims на консоли?

RF: На данный момент у нас нет таких планов, но мы всегда можем что-то сделать относительно этого. Это сложная работа — выпускать игру на консоли, но мы всегда стараемся понять, как это сделать.

Оцените запись
comments powered by HyperComments