В этом уроке мы расскажем как извлечь музыку и саундтреки из The Sims 4 и конвертировать их в mp3 формат.
Программы, которые Вам понадобятся:
Шаг 1: Папки
Для правильной и удобной работы нужно все грамотно рассортировать по папкам. Рекомендуем создать отдельно папку для S4PE и для Decoder.
Шаг 2: Извлечение файлов
Далее нам потребуется открыть программу Sims 4 Package Editor. Нажимаем на вкладку File > Open.
А вот тут идет интересный момент: дело в том, что в папке с базовой игрой лежит не вся музыка, которая есть в игре. Тут лежат композиции, связанные с базовой игрой. Если вам нужны композиции, которые были добавлены в игру с определенным DLC, то нужно их искать в папке этого DLC.
После нажатия на вкладку задаем путь к папке с игрой. Для того, чтобы извлечь музыку из базовой игры заходим в папку Data > Client. Если вы хотите извлечь музыку из, например, дополнения «Веселимся вместе», то переходите в папку EP02.
В открытой папке нас интересуют файлы типа ClientDeltaBuild(номер).package и ClientFullBuild(номер).package.
Возьмем например файл ClientFullBuild1.package, кликаем по нему двойным щелчком мыши и программа выдает его содержимое. Композиции хранятся в файлах типа _AUD и для удобной работы просто отфильтруем файлы.
Для фильтрации, в рамочке внизу вписываем _AUD в строку Tag, расставляем галочки как на скриншоте и жмем Set.
Готово! Теперь ничего лишнего и только нужные нам файлы. Выделяем их и жмем на вкладке Resource > Export > To file...
Все файлы желательно извлечь в папку с Ealayer Decoder (в нашем случае это папка Decoder). Все извлеченные файлы можно переименовывать как вам удобно.
Шаг 3: Конвертация файлов
Музыку мы извлекли, но как вы видите она в совершенно незнакомом формате .SNS. А нам нужен формат, который мы можем открыть с помощью плеера.
Для этого и воспользуемся программой ealayer3. Выделяем один файл (сразу несколько не получится) и перетаскиваем на файл ealayer3.exe. После чего, в этой же папке появится аудиофайл в mp3 формате, который вы можете прослушать встроенным в вашу систему плеером.