Новостей об игре и крупных нововведений в игре по-прежнему нет, а меж тем мы предлагаем окунуться в ностальгию и вспомнить вторую часть серии The Sims.
Начиная с The Sims 2, мы можем наблюдать очень важную возможность в игре — жизненные цели. У каждого сима обязательно должно быть свое стремление, а каждое стремление сопровождается особенными желаниями и страхами.
Исполнение страха провоцирует потерю баллов счастья, из-за чего шкала счастья начинает падать. Если ее отметка доходит до нуля, то симы начинают какое-то время себя вести не очень адекватно — иными словами, сходить с ума. И повлиять на это невозможно.
В момент такого разочарования в своей цели к симу прилетает доктор, которого видит только тот самый сим. Дальнейшее поведение уникально для каждого стремления:
Взросление
Это стремление имеют только малыши и дети, и сменить ее без кодов нельзя. Эта цель направлена на поиск друзей, хорошую успеваемость в школе, изучение каких-либо навыков и т.д. В случае ее провала ребенок начнет впадать в истерику.
Семья
Симы с таким стремлением мечтают пожениться, завести детей, дожить до внуков и т.д. А, если эта цель не воплощается в реальность, то сим начнет качать подушку с нарисованным лицом, представляя, что у него в руках ребенок.
Богатство
Тут все очевидно:, такие симы хотят стать богатыми, покупать часто что-либо новое, продвигаться по карьерной лестнице или просто выйти замуж за богатого персонажа. Провалившись в этой цели, сим начнет попрошайничать хоть какую-то наличность.
Знания
Основная задача симов, выбравших эту цель — повышение как можно большего количества навыков до максимальной отметки. Подопечные захотят быть спасенными от смерти, похищенными инопланетянами, а также увидеть призрака. А в случае неудачи сим заведет себе воображаемого ученика и будет "его учить".
Популярность
Такие персонажи не хотят оставаться без внимания и будут стремиться завести как можно больше друзей, устраивать больше успешных вечеринок и т.д. Но если все-таки что-то пойдет не так, подопечный начнет говорить с воображаемым другом в виде стакана на палке.
Любовь
Побольше недолгих романов — вот что нужно симам с такой жизненной целью. Она — полная противоположность стремления "Семья". Если все будет идти не так как хочет сим, он начнет пританцовывать со шваброй, воображаемой второй половинкой.
Жаренный сыр
Все желания и страхи связаны с жаренным сыром. В случае неудач сим начнет есть воображаемый жаренный сыр в виде деревяшки.
Удовольствия
Таким персонажам ничего не нужно, кроме как веселиться да гулять. А если они будут получать мало удовольствий, сим начнет танцевать с абажуром на голове.
К сожалению, такая разнообразная система стремлений с реакциями на их невыполнение осталась только во второй части The Sims и больше не появлялась. Хотели бы ли вы её возвращения?
По материалам simscommunity.info