The Sims 2: 8 неудач в жизненных целях

Новостей об игре и крупных нововведений в игре по-прежнему нет, а меж тем мы предлагаем окунуться в ностальгию и вспомнить вторую часть серии The Sims.

Начиная с The Sims 2, мы можем наблюдать очень важную возможность в игре — жизненные цели. У каждого сима обязательно должно быть свое стремление, а каждое стремление сопровождается особенными желаниями и страхами.

Исполнение страха провоцирует потерю баллов счастья, из-за чего шкала счастья начинает падать. Если ее отметка доходит до нуля, то симы начинают какое-то время себя вести не очень адекватно — иными словами, сходить с ума. И повлиять на это невозможно.

В момент такого разочарования в своей цели к симу прилетает доктор, которого видит только тот самый сим. Дальнейшее поведение уникально для каждого стремления:

Взросление

tantrum

Это стремление имеют только малыши и дети, и сменить ее без кодов нельзя. Эта цель направлена на поиск друзей, хорошую успеваемость в школе, изучение каких-либо навыков и т.д. В случае ее провала ребенок начнет впадать в истерику.

Семья

family

Симы с таким стремлением мечтают пожениться, завести детей, дожить до внуков и т.д. А, если эта цель не воплощается в реальность, то сим начнет качать подушку с нарисованным лицом, представляя, что у него в руках ребенок.

Богатство

fortune

Тут все очевидно:, такие симы хотят стать богатыми, покупать часто что-либо новое, продвигаться по карьерной лестнице или просто выйти замуж за богатого персонажа. Провалившись в этой цели, сим начнет попрошайничать хоть какую-то наличность.

Знания

knowledge

Основная задача симов, выбравших эту цель — повышение как можно большего количества навыков до максимальной отметки. Подопечные захотят быть спасенными от смерти, похищенными инопланетянами, а также увидеть призрака. А в случае неудачи сим заведет себе воображаемого ученика и будет "его учить".

Популярность

popularity

Такие персонажи не хотят оставаться без внимания и будут стремиться завести как можно больше друзей, устраивать больше успешных вечеринок и т.д. Но если все-таки что-то пойдет не так, подопечный начнет говорить с воображаемым другом в виде стакана на палке.

Любовь

romance

Побольше недолгих романов — вот что нужно симам с такой жизненной целью. Она — полная противоположность стремления "Семья". Если все будет идти не так как хочет сим, он начнет пританцовывать со шваброй, воображаемой второй половинкой.

Жаренный сыр

cheese

Все желания и страхи связаны с жаренным сыром. В случае неудач сим начнет есть воображаемый жаренный сыр в виде деревяшки.

Удовольствия

pleasure

Таким персонажам ничего не нужно, кроме как веселиться да гулять. А если они будут получать мало удовольствий, сим начнет танцевать с абажуром на голове.

К сожалению, такая разнообразная система стремлений с реакциями на их невыполнение осталась только во второй части The Sims и больше не появлялась. Хотели бы ли вы её возвращения?

По материалам simscommunity.info

Комментарии