SimGuruGraham о разработке DLC для The Sims 4

В довольно обширном посте на официальном форуме, SimGuruGraham объясняет, что каждое DLC имеет определенное количество объема работы и иногда выбираемые функции могут снизить производительность.

Посмотрим на шезлонги в качестве примера. Если вопрос в «Являются ли шезлонги достаточно вызывающими интерес, чтобы потратить Х% времени от разработки каталога для их реализации?», тогда ответ, к которому мы пришли – нет. В этом случае объем работы, необходимый для реализации шезлонгов будет означать, что они были бы единственным новым функциональным объектом в этом каталоге, даже если они вписываются в тематику. Многие игроки выразили свое мнение о том, что анимация сидения на шезлонге не попадает под их определение нового геймплея, что подкрепляет наше решение о том, что шезлонги, вероятно, не самый верный выбор, на котором стоит фокусировать внимание. В игровом наборе или дополнении, которые имеют больший объем времени\ресурсов для разработки, шезлонги представляют гораздо меньший процент от общего объема, и аргументы о их включении становятся все более привлекающими внимание.

Продолжая эту тему, SimGuruGraham объяснил, что анимация заняла бы большую часть времени при создании каталога, так как она должна быть высокого качества, поддерживать мультизадачность, хорошо работать с эмоциями и работать с разными возрастами. Он напоминает игрокам, что каталоги предназначены для того, чтобы чувствовать себя самодостаточным и сосредоточиться на нишевых областях, что не обязательно понравится большей аудитории игроков.

На заключительной ноте, его твит насчет дополнения «Мир Приключений» обеспокоил многих игроков. Он ответил на их протест, подтвердив, что ему нравилось создавать это дополнение для The Sims 3, но он чувствует, что это «спорное дополнение» среди сообщества. «Некоторые люди любили его за разнообразность, другие – нет», — объясняет он.

Когда я говорю, что «The Sims 4 Мир приключений» маловероятно может быть прямым преемником «The Sims 3 Мир Приключений», это никоим образом не осуждение того, что мы сделали в этом дополнении. Мы оценили некоторые большие возможности, которые, вероятно, нужны чтобы вернуться к ним в будущем. Темы, которые включают путешествия в чужие земли и изучения их культуры являются захватывающими и, конечно, относятся к The Sims. Я был бы удивлен, если бы мы сделали еще расширение, которое было бы сосредоточено на изучении гробниц и решении головоломок, чтобы раскрывать скрытые сокровища. Я не думаю, что возвращение этих функций вы ожидаете в каждой части The Sims, в отличие от каких-то более востребованных, таких как «Питомцы» или «Времена Года».

Согласны ли вы с мнением SimGuruGraham?

SimGuruGraham о разработке DLC для The Sims 4
1.92 (Голосов: 13)
comments powered by HyperComments