С выхода The Sims 4, базовая игра обновлялась по меньшей мере один раз в месяц. Причиной этого является то, что впервые во франшизе The Sims, базовая игра имеет фундамент «живого» сервиса.
Что это означает? SimGuruGraham не пожалел времени, чтобы объяснить это:
Для начала: The Sims 4 всегда был, как мы его называем, живым сервисом. Я был немного удивлён, когда увидел сегодня этот взрыв на форуме, поскольку я не сказал ничего, что противоречило бы нашему подходу к The Sims 4 с момента запуска игры. Ничего из того, что я сказал, не означало, что мы находимся в середине изменения нашей работы или что вам будет представлен какой-то новый процесс, который повлияет на вас, игроков. Что я сообщал — так это то, что The Sims 4 — первая игра, с которой наша студия работает таким способом. Переход, о котором я говорил, включал в себя изменение нашего подхода к разработке и дальнейшей поддержки, которую мы предоставили, когда перешли с активной разработки The Sims 3 на The Sims 4.
И так, что же тогда означает этот живой сервис? Всё, что это должно для вас значить, — это то, что The Sims 4 получает более частые обновления для исправления ошибок, а также постоянный новый бесплатный контент, чтобы игрокам было интересно время от времени возвращаться и проверять, что нового появилось в игре. Для нас это возможность быть более сплочённым с сообществом, которое знает о ближайших планах по выпуску контента, который создаёт наша студия.
Самое большое изменение для нас является внутренним — то, как наша студия подходит к разработке. Если вспомнить The Sims 3, мы даже близко не были к такой отзывчивости об ошибках, или к шустрости в плане перестановки ресурсов для создания контента, как сейчас с нашим новым подходом. На протяжении большего времени у The Sims 3 была одна команда для дополнений и одна команда для Store — каждая была достаточно изолирована в плане контента, который они создавали. На некоторое время была добавлена вторая команда для дополнений в Солт Лейк, но гибкое расписание, которое у нас есть сейчас, не было возможным тогда. Тогда мы создавали наш контент, они создавали свой контент, и время от времени мы объединяли наши коды и разработки. В The Sims 3 патчи появлялись относительно нечасто: если в дополнении существовала проблема, редко когда она не исправлялась до следующего дополнения. Это проблема обострилась после добавления команды в Солт Лейк, когда разные дополнения между командами означали, что порой уходил год на то, чтобы было обращено внимание на ошибку в наборе.
Действуя в качестве живого сервиса устраняется много этих проблем, которые были в The Sims 3. У нас есть команда для дополнений, игровых наборов, каталогов и команда, выпускающая контент, который появляется с бесплатными обновлениями. Мы все сидим вместе, в одной студии, и разрабатываем несколько DLC одновременно между нашими командами, и наш код и файлы между этими DLC объединяется ежедневно (очень важно для облегчения одновременного развития нескольких DLC). Некоторые люди в студии работают даже на несколько команд одновременно (это на самом деле одна из главных вещей, к которой мы пытаемся подстроиться для улучшения процесса разработки). Мы можем быть гораздо более отзывчивыми к неожиданным проблемам, которые возникают, последний пример этого: мы выпустили игровой набор «В ресторане» в начале июня, патч с исправлениями для «В ресторане» в середине июня, а потом еще больше исправлений для «В ресторане» в обновлении к выходу каталога «Детская комната» в конце июня. Галерея является важной особенностью для нас; поддержка ее серверов для осуществления стабильной работы обмена контента между сообществом требует постоянного внимания.
Для продюсера, как я, относится к игре как в живому сервису — огромная помощь. Когда мы планируем DLC, разработка принимает странного вида головоломку, когда мы пытаемся заполнить коробку как можно больше, стараясь при этом ничего не упустить из нее. В этой метафоре, представьте, что коробка - это наш график и бюджет, и мы заполняем ее функциями и людьми, которые будут их разрабатывать. В прошлом, размер этой «коробки» был очень ограничен — как только мы заполнили ее, мы не могли сделать ее больше, если чувствовали в этом необходимость. С подходом живого сервиса, все эти ресурсы являются более гибкими в том, как мы используем их. Если мы обнаружим баг и нам необходимо выпустить обновление как можно быстрее, или мы чувствуем, что к предстоящему DLC можно добавить больше функций, мы можем разумным способом изменять ресурсы, чтобы мы могли выпускать отличный контент, а также быть отзывчивыми к живой игре, в которую вы играете.
На этой ноте, позвольте мне развеять некоторые заблуждения. Разработка, действуя в качестве живого сервиса, никак не влияет на то, какие типы DLC будут выпущены или частоту их релиза. Это также не влияет на выбор темы разрабатываемых возможностей — выбор содержания не имеет никакого отношения. Живой сервис не имеет никакого отношения к тому как вы приобретаете контент, или как он будет предоставлен вам. Ваш выбор при покупке цифровой копии или физической не влияет на это.
Безусловно, самое большое изменение по сравнению с прошлыми частями The Sims является добавление игровых наборов. Каталоги стали включать в себя новый геймплей, а это значит они также привлекают дополнительные ресурсы для их разработки. Команда по разработке контента для обновлений — это еще одно новшество для нас, они создают свои собственные полноценные возможности и добавляют их с помощью бесплатных обновлений. Дополнения, игровые наборы, каталоги, обновления и другие внешние факторы влияют на то, как мы распределяем численность персонала (кто разрабатывает что и когда они делают это) и вписываем каждый из этих материалов в годовой график публикаций. Добавление игровых наборов и функций с обновлениями к тому, что вы традиционно ожидаете от The Sims было постоянным опытом для нас — как с точки зрения нашего процесса развития, так и в плане того, как каждое из этих предложений ценится игроками. Условно говоря, полтора года — небольшой пример увидеть воздействие на довольно значительные изменения для нас в студии. Мы продолжим экспериментировать, пробовать новые вещи, и слушать ваши отзывы, поэтому некоторые из вас помнят, я говорил в прошлом, чтобы вы не искали закономерности в контенте, который мы выпускаем.
Надеюсь, это помогло прояснить вам, что такое живой сервис!
Источник: simscommunity.info