SimGuruDrake об известных багах, тоддлерах, разработке и др.

SimGuruDrake, глобальный комьюнити-менеджер игры, в очередной раз обратилась к фанатам на форуме, затронув некоторые часто возникающие вопросы. SimsVIP собрал некоторые её ответы в один пост:

Удаление симов, ухудшение отношений

Примечание The Sims Club: многие жалуются о том, что при достижении лимита количества симов в одном городе (180) они могут удаляться, что может быть проблемой для игрока; а также о быстром ухудшении отношений между симами.

Как я говорила раньше, я не занимаюсь разработкой, но, поскольку я занимаюсь связями, я могу что-то сделать. Я разговаривала с другим членом команды по связям, и у нас будет совещание с нужными людьми, чтобы посмотреть, что именно происходит, чтобы мы могли дать вам более чёткий ответ. Я, может, не сразу дам вам ответ (поездки, плюс у меня скоро отпуск в Диснейленде), но я буду сильно стараться предоставить вам какую-то рабочую информацию по этому поводу.

sims-4-screenshots-16[1]

Тоддлеры

Мы знаем, что это большая проблема в сообществе, и мы определённо не закрываем глаза на ваши просьбы рассказать вам о чём-то. Хотела бы я, чтобы ответ не был тем же, что я продолжаю повторять, но это мой единственный ответ для вас. Зная это, я хочу, чтобы вы знали, что мы полностью слышим вас, каждый день, когда я на работе, это тема для обсуждения. Поскольку команда слышит вас, она понимает, что это большая часть вашего погружения в игру и что для многих это самая любимая часть игры. Я закрепила ту тему о тоддлерах [на официальном форуме] как обозначение того, что мы вас абсолютно слышим. Я попросила Линдсей зайти в ту тему, чтобы она могла показать, что слышит вас и что команда ценит каждую идею/картинку, которая есть в той теме. Мы попросту не хотим постоянно давать вам один и тот же ответ снова и снова, потому что да, кажется, будто мы защищаем самих себя, а мы знаем, что вас это раздражает. Я абсолютно НЕНАВИЖУ просить вас об этом, но, пожалуйста, будьте терпимыми: когда у нас будет, что сказать, мы, так или иначе, скажем вам об этом.

todd[1]

Небезызвестный рендер с тоддлером

Обратная связь от авторитетных источников

Авторитетные источники / создатели контента — это обычно люди с большим количеством читателей, которые действительно могут «оказать влияние» на тех, кто следит за ними. Те, кто следят за ними, доверяют их мнению касаемо вещей, вроде косметики, одежды, книг, художественные принадлежности, видеоигры и т.д. Компании работают с такими людьми, потому что их голос может быть услышан сотнями тысяч людей, взгляды которых основаны на взглядах этого человека.

Авторитетные источники также часто используются в качестве «бета-тестеров», чтобы ранее опробовать продукт (вроде тех, что я перечислила выше), поскольку они установили доверие с компаниями, которые работают с ними, о том, что они не нарушат соглашение о неразглашении или эмбарго и будут не только думать о том, что им лично нравится или не нравится, но также и примечать те моменты, которые они могут улучшить, чтобы привлечь к продукту ещё больше людей, думая о каких-либо важных ключевых деталях, о которых их последователи постоянно говорят.

Работа с теми, кто имеет большой охват, является частью стратегии любой компании, и это большая часть моей работы — развивать отношения и доверять каждому такому человеку, с которым я работаю и хочу работать. Факт в том, что всегда будут люди с большим доступам к чему-то, чем у других. Это сделано не из желания «разделить» кого-то — это просто ещё один способ не только продвигать продукт, но и давать возможность тем людям быть связью для их сообщества и передавать их отзывы нам. Они, в общем, в каком-то смысле, как я: я ваш представитель в студии, поскольку я доставляю ваши отзывы тем, кому нужно их услышать. Я также примечаю что-то, если думаю, что это донесёт вам неправильное мнение или должно быть уточнено, поскольку сбивает с толку.

Да, эти люди говорят нам о том, что они видят, но у каждого есть своё сообщество с разными целями. Например, некоторые больше ориентированы на строительство, нежели истории, поэтому их отзывы будут связаны с изменением ландшафта, круглыми лестницами, платформенными лестницами, изменениями крыш, разделёнными этажами и т.д. Я пытаюсь убедиться, что работаю с разнообразными людьми, а с некоторыми я начала работать совсем недавно, поэтому у нас ещё более разносторонние отзывы. Но мы безусловно обращаем внимание на отзывы и идеи о тех темах, о которых мы могли никогда не думать, или чтобы убедиться, что тема, о которой мы думаем, интересна вам.

Примечание The Sims Club: скорее всего, речь об авторитетных источниках пошла после того, как в студию игры был приглашён ютьюбер James Turner, который выложил видео с процессом записи голоса для будущего контента. Вероятно, кому-то это не понравилось.

galeria[1]

Разработка

Грант прав: дела во время разработки игры действительно могут постоянно изменяться, и те сообщества, которые вы привели в пример, больше заинтересованы в том, чтобы понять сложности создания игры, и не атакуют разработчиков на личном уровне, потому что поменявшиеся в разработке вещи не подконтрольны тем командам. Если бы сообщество Sims тоже могло усвоить это и понять, что разработка игры — это не прямая линия от точки А до точки Б, а скорее очень кривая линия, на которой есть множество петель и поворотов, тогда, возможно, мы бы могли иметь более открытые отношения. Сейчас нас множество раз затыкают, когда мы говорим о том, каким образом создаётся The Sims; говорят, что мы просто оправдываемся, что команда ленивая, что команда не слушает, и этот список можно продолжать и продолжать.

Абсолютно невозможно осчастливить каждого человека, который играет в нашу игру. К тому же, фраза «пока вы не начнёте слушать с открытым разумом, вы никогда не узнаете, как сделать игру лучше для ваших потребителей» может быть применена и к самим потребителям. Если вы не заинтересованы в том, чтобы слушать, что мы говорим, с открытым разумом, когда мы даём вам прямые ответы и гораздо больше рабочей информации, чем мы даже обязаны, вы никогда не научитесь верить, что мы честны с вами в рамках имеющихся ограничений, и вы не улучшите отношения с командой, от которой вы хотите, чтобы она слушала вас.

Также бывают моменты, когда ты находишься в шатком положении с теми, кто несчастлив, и тебе попросту нужно двигаться дальше, потому что ничего из того, что ты сделаешь или скажешь, не удовлетворит их. Это никогда не является чем-то, что ты хочешь сделать, но иногда больше стоит сближаться с теми, кто заинтересован в предоставлении качественной обратной связи, чем с теми, кто просто хочет покричать.

rK7dO1J9cS4[1]

Источник

SimGuruDrake об известных багах, тоддлерах, разработке и др.
1.81 (Голосов: 32)
comments powered by HyperComments