Во время вчерашней трансляции с разработчиками нам удалось узнать огромное количество новых подробностей о дополнении «Кошки и собаки»:
- При выборе породы автоматически будут присваиваться черты, присущие ей;
- У енотов и лис уникальные типы голоса;
- Готовые скины для питомцев: скелет, космический монстр, собака-зомби, робот;
- Можно готовить особую (изысканную) еду своему питомцу;
- По городу будут гулять случайно сгенерированные питомцы;
- Жители будут посещать со своими питомцами разные участки. Например, парки;
- Большинство собак могут спать на кровати сима;
- Можно играть в мяч с собакой;
- Питомцы могут убежать из дома, но могут и вернуться. Чтобы найти их, сим может выставить объявление о пропаже с помощью телефона;
- Собаки могут гоняться за кошками;
- Продолжительность жизни: 3-4 игровые недели / 5-6 (для щенка);
- Кошек, маленьких собак и щенков сим может носить на руках;
- Кошки и собаки умирают только от старости — разработчики не хотели видеть как питомцы умирают от трагической смерти. Им не страшен даже пожар;
- Нет домиков для собак, но есть кошачье дерево;
- Если ваш питомец убежал из дома, есть вероятность, что он вернется беременным;
- Существует тонна различных собак, страдающих от болезней;
- Стиль походки питомцев зависит от их настроения;
- Питомец может родить от 1 до 3 детенышей — это количество является случайным, но зависит от свободных слотов в семье (максимум 8 слотов);
- Есть черта характера участка «Земля потомства», которая увеличивает питомцам шанс рождения 2-3 детенышей;
- Кошки с чертой «Пушистый» будут чаще отрыгивать комки шерсти;
- Нет одежды для котят и щенков;
- Дополнение находится в разработке на протяжении нескольких лет;
- Грант рассказал о взаимодействии, которое он видел несколько дней назад: сим ел пиццу, собака подошла к нему и попросила еду и сим отругал её за это;
- Кошки могут запрыгнуть на тумбу и есть еду сима, собаки тоже могут, но только оперевшись на нее;
- Питомцы могут съесть оставленные симом ингредиенты для готовки;
- Некоторых собак можно расчесывать;
- Обучение схоже с достоинствами характера из набора «Родители» — питомцы формируют свое поведение в зависимости от того, за какие поступки вы их хвалите и ругаете;
- Питомцы влияют на настроение персонажа. Например, если ваш сим пришел усталый с работы, то обняв питомца он тотчас же избавится от стресса и станет счастливым;
- Ошейник во время прогулки с собакой не является обязательным;
- Кошки могут забраться практически на любую поверхность. Если сим готовит, то они могут запрыгнуть на тумбу или холодильник и смотреть на еду;
- Новая радиостанция «Певец/Автор песен»;
- У симов не будет аллергии на питомцев;
- Призрак собаки может издавать жуткий вой, который звучит эхом;
- Бриндлтон-Бэй состоит из четырех кварталов. Три из них — обычные, а четвертый — особенный лот. Площадь Соболя - название одного из кварталов;
- Поскольку разработчики не в силах контролировать эмоциональный диапазон реальных питомцев, они были озвучены актерами озвучки;
- Питомцы могут быть опубликованы в Галерее со всей семьей или отдельно;
- Нет никаких конкурсов для питомцев;
- Кошки не могут плавать;
- Все питомцы могут драться друг с другом;
- В новом городке есть место с надгробными плитами питомцев, где появляются призраки питомцев, но нет отдельного кладбища;
- Питомцы будут рождаться с выбранными игроком чертами — вы можете изменить любую из них или добавить новую;
- Доступно пять хвостов: закрученные вверх, закрученные вниз и короткие хвостики для боксёров и корги;
- Также в дополнении будет симоверсия робота-пылесоса Roomba, который будет убирать фекалии, рвоту и шерсть по дому. Ради дополнительного веселья, разработчики дали котам возможность кататься на нём. Если у вас есть набор «Родители», робот также будет помогать очищать бардак, устроенный детьми.
За помощь в подборе фактов спасибо SimsVip.
В будущем факты с этой страницы будут добавлены в основную запись со всеми фактами о дополнении.